Также, всегда создаю на подобные проекты свою библиотеку материалов. Иной раз даже просто на серию моделей, к примеру двери.. Создаю под них отдельную библиотеку материалов.
Также есть своя "типа стандартная" библиотека... usefull .. такая.. часто используемые.. многократно испытанные материалы в разных сценах, настройках, освещении и т.д. Точно згаю что они прекрасно работают. Очень удобно )) Также использую практически всегда (где это возможно) Real World Map. Быстро накинуть на объект. В материалах, соответственно, все текстуры уже настроены по размеру как надо (своя библиотека). Накинул и понимаешь что все уже Ок! два движения. Если мы говорим о скорости. ))
Плюс, что, как правило, все текстуры квадратнные, а значит делаю их 512-1024-2048-4096 и тд. т.е. сразу канают для PBR.
Ну и конечно, грамотная организация текстур в каталогах на винте и само собой, адекватные названия текстур, на латинице конечно же.. В случае перекинуть сцену на другой комп с целью доработать/отрендерить и т.д. Все прекрасно собирается AssetCollect-ом и не пересекаются названия текстур и материалов.
Как-то так )))