Вопрос по Particle Flow

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 229
Ярославль

Доброго дня!

Подскажите кто знает, как сделать так, чтобы скорость частиц зависела от расстояния до центра источника. Делаю фонтан, капли, которые вырываются из центра трубы, по закону термодинамики, должны лететь быстрее тех, что по краям.

7fb8f56802698d8859f9d11aab2c233d.gif

f4b2b11282988e65d769d9d6bf2f28c6.jpg

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 229
Ярославль

Цитата Jähman':
может проще просто чуть рандома добавить к скорости частиц?

Проще, но не создаётся нужная картинка струи (как на фото)

Вот у меня как получается:

ecacfa1a7432f5e71e5c32e94f1572ad.jpg

Цитата Jähman':
через data operator вполне делается или через speed by surface

А можно поподробнее чуть-чуть?

У меня получилось через Speed By Surface и выборе там Speed By Material!

31345804148e936f08763913bf56e1e8.jpg

Спасибо за наводку!

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 6

Привет ВСем! Если можно, оставлю здесь свой вопрос) Кто-нибудь из знатоков, подскажите пожалуйста как сделать анимацию падающего метеорита, и при этом рассыпающегося на частички? Буду ооочень признательна! То есть модель уже есть, разделена на кусочки программой fracture voronoi, не знаю что делать дальше, как создать анимацию постепенно рассыпающегося в полете объекта

На сайте c 16.06.2014
Сообщений: 75
Кишинев
aabil Воспользуйтесь плагином rayfire.
Читают эту тему: