Вопрос по переносу ключей анимации

Автор
Сообщение
На сайте c 20.07.2013
Сообщений: 5
Львов

Привет всемsmiley-smile.gif  Мучает на ночь вопрос! Есть группа объектов а точнее автомобиль (колеса руль детали и др.). Анимировал эту группу типа едет, прыгает с трамплина, приземляется с заносом. Задача проанимировать момент удара об асфальт (отлет отдельных деталей, деформация и т.д.).

Разбиваю группу для того чтоб анимировать отдельные объекты и тут сюрприз - вся анимация пропадает. Как сохранить ключи анимации группы для каждого из объектов после разбивания этой группы? Анимировать все сначала с изначально разбитой группой сил не будет, так как поставлено много ключей, повторить еще раз напряг совсем.

Благодарю заранее!

Ответы в сети не нашел. Метод тыка не помог.smiley-sad.gif

На сайте c 20.07.2013
Сообщений: 5
Львов
EvilisДа. Объединил в Group все детали авто, а потом анимировал эту группу.
На сайте c 20.07.2013
Сообщений: 5
Львов

Evilis

Возможно и не делается, но что поделаешь в анимации пока не силен. В новых плагинах разбираться нету времени. Теперь надо вырулить как-то из того что уже есть.

На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы
Цитата Evilis:
Цитата andijko:
В новых плагинах разбираться нету времени. Теперь надо вырулить как-то из того что уже есть.

MadCar 10 минут интуитивного рига и все. Далее все как в игрушке. Про разлеты деталей уже сказал. Вырулить что то из анимированной группы у вас не получится. Группа не имеет свойства для анимирования открытия, разгруппировки и тем более отдельной анимации объектов в нутри нее. Для анимации группа выглядит как один объект.

Вообще то группа не как один объект, а скорее как дамми, к которому прилинкованы ее объекты, и ничего не машает анимировать эти объекты внутри самой группы. То есть ТС просто нужно не разрушать группу, а открыть. А еще лучше не изучать анимацию методом тыка, а хотя бы повторять какие то уроки с ютубыча.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата TeapotChek:

Вообще то группа не как один объект, а скорее как дамми, к которому прилинкованы ее объекты, и ничего не машает анимировать эти объекты внутри самой группы. 

Это да, можно анимировать каждый объект отдельно, но Evilis прав - так впринципе делать нельзя. Группа создаёт исключительно парент-иерархию, параметры которой не анимируются. Группирование не создаёт во вкладке Мошн какого-либо констрейна или контроллера, параметры или вес которого можно было бы изменить по ходу анимации. 

Так что анимровать любой объект внутри группы можно, но невозможно исключить влияние на него корневого объекта. И это может привести к непредсказуемым результатам. А было бы всё на том же линк контрейне, таких проблем не возникло бы.    

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

andijko

Все сложно, выхода нет. надо все бросать и делать заново - это так советуют.

Но мы сделаем так.

Изолируем группу - открываем ее - оставляем объект который с начала и до конца анимации не будет отваливаться от основного объекта - остальным объектам делаем детач из группы - выделяем их и тут уже как хотите можно просто сделать Select and Link либо Link Constraint, но главное нужно линковать не к группе, а к объекту из группы! После линка группа закрывается. Вот и все и не надо паники)

п.с. Если такого объекта нет, можно в группу добавить другой видимый хелпер и прилинковаться к нему.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

kofsh

Есть такое подозрение, что для автора эти ваши линки\констрейты  - марсианские руны. А разбираться нет времени же))

На сайте c 20.07.2013
Сообщений: 5
Львов

kofshкак вариант!

dontpiter

да, реально углубляться в марсианские руны сейчас мне не надо.

Всех благодарю за просветление! Буду учиться, но это все равно постепенно.

Сейчас придумал скопировать группу, разбить ее, а оригинальную группу заморозить. Далее выделить все детали розбитой и пройтись постепенно по ключам, выставив все детали вместе из разбитой группы относительно размещения замороженной во вьюпорте. Некуда деваться, в следующий раз буду умнее.

upd можно даже не замораживать группу чтобы было видно где следующий ключ

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Evilis:
Не проще ли сразу сделать по уму стандартный риг (который у начинающего максимально займет час времени и который после сохранит еще кучу времени при анимировании)

Ну какой час? День уйдёт только на поиск и просмотр материалов по теме. Пол дня на  эксперименты.

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
Цитата dontpiter:

Есть такое подозрение, что для автора эти ваши линки\констрейты  - марсианские руны. А разбираться нет времени же))

время есть, нет желания, лучше придумать свои костыли.

3 действия и готово. но ТС виднее.

Evilis

Вы очень оптимистичны в своих постах, ТС не хочешь прочитать про 1,2 параметра, а Вы про плагины риг и физику. вот где действительно зарылась "марсианские руны"

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
Цитата Evilis:

Я думаю от меня в любом случае не убудет, если я подскажу более рациональный способ решения. Все же лучше чем припарка на костыль.   

Способ решения - сделать все заново? Хороший совет.

Вот если бы ТС спросил в чем ему начать делать, тогда Ваш бы совет ему зашел на 146%.

Мой "костыль" хотя бы работает.

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
Цитата Evilis:

Хороший и правильный совет. Особенно когда изначально сделано неправильно.

Не путайте мягкое с теплым. Задача разделить группу, а не сделать анимацию с ноля.

Бывают ситуации когда надо выезжать на костылях, потому что переделывать "так правильно" нет времени/желания/терпения и .т.д. но это уже другая история.

Читают эту тему: