Вопрос по симуляции разрушений

Автор
Сообщение
На сайте c 05.11.2014
Сообщений: 2
Kyiv
Как вы считаете, товарищи, какой плагин удобнее и быстрее всего работает для симуляций разрушения обьектов, как на уровне полигонов, так и отдельно выбранных элементов? И на какие еще симуляции способны указанные вами плагины?
На сайте c 19.07.2013
Сообщений: 45

http://rayfirestudios.com/  Rayfire, возможно! Но я с ним не работал! )

На сайте c 05.11.2014
Сообщений: 2
Kyiv

В данный момент у меня нет задачи производить подобную симуляцию. Но вопрос стоит исходя из моих раздумий, к которым вы могли бы присоедениться:)

Вчера было 15 лет со дня терракта ВТЦ в Нью Йорке. Просмотрев видеозаписи с ужасами, произошедшими в тот день, кроме скорби, как ни странно, появились мысли "каким же образом это можно воссоздать в 3д анимации, и какие плагины для этого понадобятся". Необычная тема для размышлений, но предлагайте свои варианты для каждого этапа симуляции. 

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 361
Волгоград
vustyansky, RayFire - для разрушений, рассыпания мелких объектов и FumeFX дым огонь и прочая лабуда.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
Раз за Rayfire сказали, то пусть будет еще Thinking Particles и Real Flow.
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
я бы вообще заморочился изучением Houdini FX если на такие штуки тянет.
На сайте c 23.01.2011
Сообщений: 90

если кто знает где можно качнуть "народный" RayFire для 15-го макса (версия 1.65), напишите плиз, буду мега благодарен. Можно в личку, если что ... smiley-smile.gif

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6991
Kiev
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

По теме: если по-взрослому - Гудини

Офф топ: 

57b701210e603c0b85687e6cf17d970d.jpg

Знакомый космонавт)))

Читают эту тему: