Вращение объектов вокруг...

Автор
Сообщение
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 24
Westfall

bdc0ffce4cadfe81cdd2bbb590499c18.png

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста, как сделать такой вид вращения  вращением по-умолчанию?Я пользуюсь этой функцией в 99% случаев вращения. (Даже в реальной жизни :) )Но каждый раз это переключать - палец уже отваливается.Может быть, есть какой-то вариант?Спасибо!

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

Как вариант, что бы кто-то написал скрипт который будет это переключать. 

Так "Use Center Flyout" называется эта панель.smiley-unknw.gif

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва

А что мешает горячую клавишу повесить? 

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Цитата alexfmos:
А что мешает горячую клавишу повесить?

А её вроде как в списке нет.Надо кодом доставать.

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 120
Крым
Цитата industrialudaf:
А её вроде как в списке нет.Надо кодом доставать.

Тоже не нашел в списке...

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3956
Москва

да не может быть

http://polycount.com/discussion/67390/use-pivot-point-center  

http://www.3dmax-tutorials.com/idh_tb_pivot.html 

1eb89399aa7ec4ab42541e28e228a9f8.jpg

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 120
Крым

Uraken - спасибо, полезный скрипт.

повесил на гор. клавишу переключение точки привязки - удобно!

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
Center Point Cycle стандартная команда для переключения.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...

Irishthief

Киньте скрипт в папку Scripts -> Startup

При запуске макса всегда будет этот режим.

https://yadi.sk/d/dgtbHblRon9ua 

В скрипте всего одна команда:  toolMode.SelectionCenter()

Но если конечно нужна переключалка то Uraken все показал уже.

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 24
Westfall
Спасибо, вроде получилось!!!
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 179

Спасибо Вам за наводку! Очень полезно, вместо сотни тыканий мышкой.

При моделировании незаменимая вещь вообще.

Читают эту тему: