Vray 3.00.07 Max 15 - FrameBufer Меняется свет при рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Добрый день.

Столкнулся с проблемой от которой никак не могу избавиться. Рендерю картинку она рендерится хорошо. Без проблем. Еще раз снова тыкаю рендер и свет становится темнее. Никаких настроек соответственно не меняю. ТАкое ощущение что выключается ГИ. или что то в этом роде

Что может быть ??

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4141

Результат работы GI (IrrMap+LC). Попробуйте BF+BF/BF+LC - при Region Render-е не будет такой проблемы. С этим ничего не поделать. Смиритесь или настройки GI задирайте. Просто при Region Render-е GI считает только в определенном расстоянии от рамки, и чаще всего бывает результат темнее или светлее.

Причем так-как сэмплы рандомно раскидывает то вторичный движок (LC) может зафигачить в область рамки яркий сэмпл, а может и не зафигачить. По этому бывает что вы рендрите один и тот-же Регион раз-за разом и результат освещения разный (+/-).

P.S. Кстати если возьмете по-больше регион эта проблема станет менее явной...

UPD - Кряк тут не причем. На Trial-Версии (Без Кряка) - такая-же проблема возникает.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
недокряк
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 29
Такая же проблема, постоянно..
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 219
Оренбург
И у меня такая же фигня.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

минусаторы вот тут почитайте http://forum.cgpersia.com/f56/vray-adv-30007-3dsmax-2015-x64-cm-101487 

Earanak, ни на триале, ни на кряке небыло ниразу. сидел на 0.7 как только сломали. и речь не про регион вроде.

такое бывает еще если в лк фильтр фиксед с маленьким значением а сабдивов мало, но тут вроде не об этом.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4141

Эта проблема была на всех версиях 3Ds Max/V-Ray, по крайней мере начиная с "V-Ray 1.5 / 3Ds Max 2009". Да и не проблема это а специфика работы (IrrMap+LC) на низких настройках и Region-Рендере. Дело в том что опять-же GI просчитывается при каждом рендере по новой, и только в той области которую вы выделяете регионом. При низких настройках сэмплы GI - большие и ложатся по разному, соответственно чем меньше регион тем светлее/темнее результат может быть.

Таблетка тут не причем. На триалках/лицухах то-же самое :

3b11b86f4fce7913417ed8822dd89e47.jpg

P.S. В LC фильтр - Nearest. Такая-же беда с Регион-Рендером не через VFB а через 3Ds Max-овский Регион.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
по моему по пикчам топикстартера понятно что дело не в ги. у тебя это из-за того что лк в скрин спейс координатах считается.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4141

Я-же говорю проблема которую я демонстрирую впринципе в IrrMap/LC. И пофиг будь то BF+LC, IrrMap+LC, IrrMap+BF, LC+BF. И на настройки по большому счету по-барабану. Такое есть и это факт.

Та-же беда у топикстартера ? - Не факт. В некоторых ситуациях Region-Рендер может быть в 3 раза тёмнее полностью отрендренной картинки. По этому и предположил.

Ок, вот Brute-Force вместо LC (IrrMap+BF) :

08b9121df8da71aa01ab82dbcbb83db6.jpg

Просто отрендрил полностью картинку а потом регионами порендрил все.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

в первом посте так? это проблема рук, а не врая.

0a29522b9dc982cd8d63986ade3e4804.jpg

af0fbb082b79cc47c63bdc9a49bfa50a.jpg

помоему вот это больше похоже на то что у топикстартера. разница только в размере сэмпла и фильтра.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Менял в настройках ЛК сэмплы на world. Результата никакого. БФ+ЛК тоже ничего не поменялось.

Так же такой же косяк происходит даже если не рендерить регионом, а полностью картинку. Тоже тыкаюсь по 3-5 раза стоп/старт что бы освещение встало на место (

0575a7517a2a230b379b43b7b08a7569.jpg

И при всем при этом каждый раз по разному считает.

Фильтра кстати не было вообще. Я его не включаю. Сейчас включил, результата тоже никакого

ab73b7ba9aead7cbcfdd815c83ed7976.jpg

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

кряк кривой, ставь .08 врай на персии не так давно выклали. там такого нет.

это защит у врая такая чтоб крякерам задачу усложнить.

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
если рендер идет с рендер нодами, то возможно это он так с ними работает. Бывает, что даже бакеты смещаются smiley-smile.gif
Читают эту тему: