Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 20
Волгоград

AndrewX

Ну Мультискаттер так толком и не сломали под современные реалии нормально.

Решил его купить, он не так дорог, как Врэй все же.

я как бетатестер икуба, имею лицензии на все их плагины, но система лицензирования на столько тупая (привязка к HDD) да ещё и слетает иногда, что мне тупо лень перелиецнзировать мультик,врейпаттерн,сплайнленд и т.д.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9402
Цитата cbapog:

AndrewX

Ну Мультискаттер так толком и не сломали под современные реалии нормально.

Решил его купить, он не так дорог, как Врэй все же.

я как бетатестер икуба, имею лицензии на все их плагины, но система лицензирования на столько тупая (привязка к HDD) да ещё и слетает иногда, что мне тупо лень перелиецнзировать мультик,врейпаттерн,сплайнленд и т.д.

отличная реклама ))) Переходим на ForestPack? ))

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск

ну, я прибавлю тогда-))))

Пользуюсь мультискаттером, лицензия. Ни разу не слетало. Ну да, система их, неудобно - Цербер, как у зигеров, то есть если комп поменял, нужно сообщать в техподдержку, чтобы выслали новый доступ. Но отвечают даже ночью, если что-то не пашет, высылаешь им файл, ковыряют, потом отвечают.

ПС. У зигеров ждала ответа дня 4, оказалось, что занимался техподдержкой один человек и он был в отпускеsmiley-pardon.gif

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 242
Москва

cbapog

Рекомендуете использовать дальше народный мультискаттер?

Всех с наступающим!

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291

Forest лицензия, они тормозят по поддержке,   и бывает такое что если не обновишься, то он не работает.  Обновления платные.... но они того стоят. Во всяком случае мне нравится.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9811
Renderfarm
gus_ann уже бета давно доступна с поддержкой 3.3, как по форесту, так и по рейлклону, ну обновления там по подписке, которая 1 раз в год или раз в 3 года оплачивается, в зависимости от выбранного тарифного плана
На сайте c 06.08.2014
Сообщений: 139
Минск
Я так понимаю, на торрентах еще нету?
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 242
Москва

lokotko

Нет пока...

На сайте c 04.12.2011
Сообщений: 56
г. Караганда
Цитата Sanfoura:

azuxa, буквально вчера ставила нойз трэш 0.001 - сам рендер остановился и шум - гадость. Так что для меня тут без споров - 0,0

да и насчёт всех этих цифер - 0.0001, и той цифры, что у чувака на видео - 0.0039.

в 3.2 и 3.30.01 так не пробовала, то но в 3.30.03 - минимальную разрешает вот эту:

d9ed8212a56e67c19987a7cb6438a7f4.png

На видео настройки не идеальны, но оптимальны для текучки. По времени...

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата azuxa:
А вот и не победили...Как раз по этой теме:https://www.youtube.com/watch?v=RZlMazmz8Q0& ;list=PLkjj-aRTnSeel_X-waNYnRh5EvH80t5-r&index=4

Да нет, они победили.

Фишка в том, что прогрессив до нойзтрэша теоретически должен работать более оптимально. И в некоторых сценах он работает (как было в моей) оптимальнее.

Но в болшинстве случаев в некоторый момент остаётся незначительная область, которая не грузит процессор на 100%, и даже на 50% она его не грузит. И проц рендерит эти куски по 10-20% нагрузки. Долго рендерит и муторно. И жрёт время.

Видимо, именно поэтому в 3.3 Владо запилил динамический сэмплер, который распределяет нагрузку в процессе рендера, чтобы шум был более-менее равномерным. Ждём 3.3

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата Sanfoura:
то но в 3.30.03, как только пробуешь поставить такой множитель - минимальную разрешает вот эту: d9ed8212a56e67c19987a7cb6438a7f4.png

не понятно. в 3.3, 0 поставить нельзя то есть?

Цитата Sanfoura:
azuxa, буквально вчера ставила нойз трэш 0.001 - сам рендер остановился и шум - гадость. Так что для меня тут без споров - 0,0

а это как тогда?

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск
Цитата irishman:
а это как тогда?

Ну, у меня получается, что мануально можно выставить 0.001 - разрешает. Ниже уже невозможно опустить. Если же пытаешься мануально выставить 0.0001, или любое число ниже, чем 0.001, то автоматом выставляется 0.004.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

Sanfoura, странно

Цитата http://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Image +Sampler+|+Anti-Aliasing#ImageSampler|Anti-Aliasing-ProgressiveSampler:
Noise threshold – the desired noise level in the image. If this is 0.0, the entire image is sampled uniformly until either the Max. subdivs value is reached or the Render time limit is reached.

это про 3.3

Цитата Alex95:

PS. К сожалению, это колдунство ничего не дало, придется ждать 3.3 и там уж шаманить)

включается так - renderers.current.twoLevel_adaptiveMethod=N. N=0 старый, N=1 новый. тут про него.

ae5911dbb64a8236838c037a45021c66.jpg

ae2cb9fd00e7086f92e350b26051ff71.jpg

вроде работает в 3.2

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск

irishman

ноль можно, 0.0001 не получается

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

Sanfoura, тогда врай наверно тут не при чем)

ffd802de4d1065b90a252c60ad3f9388.jpg

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1661
Минск
Цитата irishman:
Sanfoura, тогда врай наверно тут не при чем)

Спасибо, проверю!

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата irishman:
вроде работает в 3.2

не, не работает

-- Unknown property: "twoLevel_adaptiveMethod" in V_Ray_Adv_3_20_03:V_Ray_Adv_3_20_03
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

In-design, чет не так делаешь. скрины выше с новым и старым методом. ну и вот -

a8dfda7955dbb9e816293b301243df0d.jpg

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата irishman:
In-design, чет не так делаешь. скрины выше с новым и старым методом. ну и вот -

Не, это ты не так делаешь)

http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/MAXScript-Help/index.html?url=files/GUID-5984208E-B730-44F2-8D15-D4BB350F5877.htm,topicNumber=d30e678334 

renderers.current.twoLevel_adaptiveMethod=1 через точки.

А то, что вы с алексом мутите в максскрипте - вы просто создаёте переменную renderers_current_twoLevel_adaptiveMethod и присваиваете ей единицу.

проверяется просто

запроси значение renderers.current, макс выдаст текущую версию рендерера, которая стоит.

запроси значение renderers_current_twoLevel_adaptiveMethod до того, как ты ей единицу присвоил, и макс выдаст undefined )

Цитата irishman:
скрины выше с новым и старым методом

и чем эти скрины отличаются друг от друга?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата In-design:
и чем эти скрины отличаются друг от друга?

открой в отдельных вкладках пощелкай

вот это интересно

3ccb0f418d7821247a8a1fc0382f13a9.jpg

Читают эту тему: