Vray 3.3

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Цитата Azazelo:
Патч:

Ждем тестирование :)

Earanak-а больше не слушаем - и так понятно, что у него всё хорошо.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4152
Azazelo, а что за патч, что исправили ?
Цитата Di_2:
у него всё хорошо
Цитата Earanak:
...Irradiance Map (Prepass 1) залипает на 25 минут...
...проблема присутствует...

Прям все хорошо, только сцена целиком должна считаться 6 минут и ничего залипать не должно.

На сайте c 11.11.2008
Сообщений: 161
Цитата Earanak:
Я почти 5 часов просидел в попытках заставить зависнуть этот чертов LightCache !

пожалуйста, отлючи на одно из шариков опцию Static geometry в модификаторе дисплейспента, если не зависнит - тогда только причина в win10 (у меня на твоей сцене в win8 виснет)

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4152

sla3d, изначально VRayDisplacementMod-Модификатор создается с отключенной опцией Static Geometry и не вызывает у меня зависаний Лайт-Кэша. В ходе разных тестов походу дела мною был включен Static Geometry, не снял галку когда сцену сохранял. Меня больше интересует исправляет ли эту проблему патч который Azazelo выложил.

Ну а почему у меня Irradiance Map Prepass зависает в тестовой сценке которую выше кидали, вот это вообще внезапный поворот, потому что никто не жаловался на Irradiance Map smiley-biggrin.gif

На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Цитата Earanak:
Ну а почему у меня Irradiance Map Prepass зависает в тестовой сценке которую выше кидали, вот это вообще внезапный поворот, потому что никто не жаловался на Irradiance Map

Потому что до него не доходило. Могу пожаловаться... жалуюсь: ИрМапа тоже рендериться дольше обычного на некоторых сценах, а на парочке уходит в бесконечно долгий просчет.

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 543
Цитата Earanak:
а что за патч, что исправили ?

Патчер пишет следующее:

"I've extracted the patch, the patch contains only two files "cgauth.dll and BlackStorm.dlr" which both of them are safe, the only issue is that the developer of BlackStorm Protected the file with VMProtect software, which is used for protecting applications from being extracted.

If you don't want to use the patch you can do it manually with this files which I've prepared to you: "cgauth.dll and Vray.dlr"

Другими словами, это просто патч для ручного лечения, что бы не лечить экзешником от BlackStorm.

На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Потестил немного. Зависание происходит при выключенном эмбри. При включеном все работает нормально
На сайте c 11.11.2008
Сообщений: 161
Цитата sla3d:
потому что никто не жаловался на Irradiance Map

потому что никто до ирки не дошел - все на мапе здохли

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3011
Не резиновая
Патч ничего не решает, все как было так и осталось. Откуда вообще этот патч взялся?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Цитата Bestviz:
Патч ничего не решает, все как было так и осталось. Откуда вообще этот патч взялся?

Выше Azazelo написал откуда и зачем.

http://3ddd.ru/forum/thread/show/vray_3_3/16#post766593 

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

все таже сцена сделанная в 2015 максе- рендер на 3.2 - 4:39, демо 3.3.05 - 5:48, мердж в 2016 демо 3.3.05 - 6:23

be20b46ce77b45ae6943439279d4bfe6.jpg

Как-то так.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4152

ArchSpideR, вы когда запускаете сцену с 3.2 в 3.3 вы учитываете наличие новой опции Local Subdivs и сопоставляете ее с старой опцией Global Subdivs ? V-Ray 3.3 ведь по-умолчанию заточен под автоматические сабдивы . При запуске сцены он по-идее должен предупреждать об этом моменте и спрашивает перейти к новой системе или остаться на старой. В таком раскладе - все сабдивы всех светильников, GI (брутфорс), VRayDirt, Glossy-Сабдивы, DOF-Сабдивы - игнорируются и V-Ray их автоматически распределяет. 

От этого разительно может отличаться и скорость рендера и шумность. Но, как я неоднократно говорил - даже если свести идеально все настройки в 3.2 и 3.3 - все равно сэмплер работает иначе, но у меня всегда в пользу по скорости к 3.3 версии при минимальном отличии по шумности картинки. А у вас прост жесть как отличается по шумности рендер, вы смотрели на Сэмпл-Рейт пасс ? У вас такая разница в скорости рендера и шумности на разных версиях что это больше всего похоже на то что вы в 3.2 использовали локальные сабдивы (по старинке) а в новой версии активировали автоматические сабдивы, ну или наоборот.

Ну и Min Shading Rate - тоже, раньше был 1 в V-Ray 2.0 (хоть такой опции и не было), в V-Ray 3.0 - стал 2. В 3.3 уже 6 по стандарту. Но в автоматическом режиме сабдивов рационально ставить его выше 16. Я ставлю обычно 24 что-бы быстро рендрило и менее шумно было. А ну и еще - в случае с достаточно старыми сценами новый 3.3 V-Ray принудительно выкручивает GI Filter Multiplier с стандартных 1.0 до 5.0, тоже стоит учитывать.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

Earanak ну вот сейчас тоже решил демку затестить и результат по скорости разительно отличается от того релиза, что на персии

итого что имеем:

на 2014 максе и 3.2 сценка с форестпаком у меня рендерилась 3 минуты

на 2016 максе и 3.30.04 та же сценка без изменений настроек рендер занял 40 минут

на 2016 максе и 3.30.05 эта же сценка опять же без смены настроек рендерила 2:14

так что могу констатировать, что релиз на персии действительно кривой

а вот если включить адаптацию настроек при открытии сцены, то рендер замедляется в 4 раза, по качеству отличий нет

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4152
Кряк - кривой, да. Чего уж тут гаданием и тестами заниматься если есть проблемы с залипанием GI то ясное дело и другие проблемы могут присутствовать. А учитывая что у одних глючит одно а у других глючит другое. То не исключается и абракадабра с другими нюансами Вирея. 2 минуты и 40 минут - конечно жесть вообще...
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 35
Узбекистан г.Андижан

скорость рендера впечатляет в vray 3,04

короче все круто !

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

даже не знаю с чего начать... одни междометия

короче дело было так...

днем поставил картинку на рендер в вирее 3.30.04 рендерил 5 ч. 38 мин.

следующую рендерил в вирее 3.20.03 рендерил 5 ч. 8 мин.

но первую в версии 3.30.04 не сохранил

вторую же в версии 3.20.03 слава богу ума хватило сохранить

на ночь, т.е. сейчас поставил опять на рендер чтобы вернуть картинку из версии 3.30.04, ну и почти лег спать, как черт меня дернул проверить как там , все ли в порядке?

Оказалось что более чем, в первый час рендер набирал картинку , чего то там кочевряжился а дальше третий этап на чистовую вместо 4 часов 50 минут как это было в первом случае сделал за 14 минут 22 секунды.

ЧТО ЭТО БЫЛО? Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ

настройки не менял удалял только визуализатор с версии 3.3. на 3.2, сцена как была настроена изначально так и осталась со своими настройками как в первом так и во втором случае и в третьем.

настройки не дефолтные пресет вискорбел + 1400 лайткэш + катмул рум

прикрепляю картинки где видно на принтскрине ту самую из вирея 3.2 5часов 8минут ( на это значение не обращайте внимания + 30 минут не учтины ) и последнюю с 14 минутами версии 3.30.04

http://dim.st/i82212.jpg       принтсрин

http://dim.st/i32995.bmp     VRay 3.2

http://dim.st/i76095.bmp     VRay 3.4

ну и плюс ко всему качество в 3.4 заметно лучше

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

Цитата kobzevgroup:
настройки не менял удалял только визуализатор с версии 3.3. на 3.2, сцена как была настроена изначально так и осталась со своими настройками как в первом так и во втором случае и в третьем.

а случаем при смене настройки энвайронмент не сбились?)

откуда то вон скока бликов взялось, может раньше хдрка торчала 

но вообще адекватно сравнивать можно только выставляя настройки ручками

от загрузки пресетов или сцен толку нет - у новых версий врея от старых настроек настолько крыша едет, что там бесполезно какую то статистику выводить 

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

Wolh может вы конечно правы насчет пресетов, но суть во времени, разница в 4 часа это конечно...серьезно

нет с hdri все в порядке, все было одинаковое во всех трех случаях

закинул hdri в сам вирей во все 4 слота

получил кучу артефактов на кушетке

http://dim.st/i83467.bmp 

на 90 градусов поварачивал, менял на другой hdri бежевых тонов все нормально. как только устанавливаю с преобладанием голубого цвета идут артефакты, шо за напастьsmiley-sad.gif

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 450
Кемерово
Смысла разбирать этот случай нету. 1.10 это нормальное время рендера для такого рендера, пардонь за мой француский =) , а 5.38 это аномаль для любой версии vray, если вы конечно не рендерите на пентиум 166ммх smiley-biggrin.gif
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

ну вот я и описал аномальный случай

проц 3930 K, 32 гига памяти, VRay использовал почти 3 гига

сейчас рендерю, в среднем час выходит, что это было непонятно

Читают эту тему: