Всем привет! Вопрос. Можно ли как-то "снять" матерал со скаченной 3д модели?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.10.2012
Сообщений: 88
Москва
Прошу прощения,если такая тема уже существует. Очень интересует такой вот вопрос. Если я загружаю скаченную ,например, с этого сайта модель в сцену, я могу как-то увидеть настроенный материал ,наложенный на эту модель? Или, если что-то не устраивает придется полностью перенастраивать мат по текстурам, которые выложены на рздачу вместе с моделью? Заранее благодарю за ответ.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 73
Minsk
не знаю может тут сейчас немножко заматерят..вас) но все до безобразия просто открыть матедитор(material editor) , и пипеткой клацнуть по модельки вот и ваш материал
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2767
Москва
Пипеткой
На сайте c 02.06.2008
Сообщений: 377
Казань

Насколько я знаю, модель всегда вставляется с текстурами по умолчанию. Есть превью, на которой видно какие материалы. Если что-то не устраивает, пипеткой выбираете материал и редактируете его.

Возможно, я не поняла вопроса.

На сайте c 11.10.2012
Сообщений: 88
Москва
Вау, спасибо огромное всем ответившим! Оказывается,все до банального просто, это намного облегчает задачу)
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13266
Уфа
поиск, тему для новичков читать не пробовали? Faq  еще есть. зачем помойку устравать?
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903

дабы не создавать новую тему:

допустим скачал модель, хочу сохранить один из материалов этой модели в своей библиотеке.. как сохранить текстуры с этого материала в отдельную папку? (именно те которые в даном материале, а не все те которые в сцене/в модели)

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Удалить из сцены всё, кроме того, где используется необходимый материал, далее экспорт в .zip
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
freezemaximus да это понятно, я имел в виду без удаления и подобных действий (чтоб все оставалось на своих местах), может скрипт какой (если так посредствами макса нельзя)
На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 126
взял пипеткой материал. В мат эдиторе material\put to library. Выбираешь свою библиотеку как место для сохранения. Во включенном режиме библиотеки Slate material editor видишь свою библиотеку (в которую сохранял) клик правой кнопкой на ней и выбираешь save (чтобы сохранить свои изменения)
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
alex_ustas вопрос стоял как сохранить текстуры конкретного материала, как сохранить сам мат я знаю Улыбаюсь
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 341
Москва

ternal-stanislav

можно, вот скрипт, устанавливаете, вытаскиваете на панель тулбара. Выделяете нужный объект на котором текстуры и жмете на кнопку с этим скриптом. Текстуры сохраняются по заданному пути вместе с моделью и с именем, которое дадите

http://yadi.sk/d/e1mimr-kNA7bg  

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903

krokodolls во! это уже что-то! в идеале хотелось бы такое же но чтоб выделил материал в мат едиторе и его текстуры сохранялись под заданым именем (или именем материала), или этот же скрипт но чтоб только текстуры сохраняло

но в целом - можно уже и этот юзать, просто несколько лишних движений сделать прийдется. Спасибо!

Читают эту тему: