Выдавить надпись

Автор
Сообщение
На сайте c 17.04.2016
Сообщений: 99
Томск
EARLDK:
Мультиаккаунт.

Пожизненный бан
День добрый!!! Уважаемые форумчане, подскажите как сделать??? Нужно на коробке черного цвета сделать выдавленную надпись и раскрасить ее в серебро. Текстуры все есть, не могу сообразить как выдавить надпись так, чтобы на нее можно было наложить текстуры((( Надпись сложная моделить не вариант.
На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 110
Россия
материал бленд с серебром и матом коробочки смешать через маску надписи,и надпись на бамп
На сайте c 17.04.2016
Сообщений: 99
Томск
EARLDK:
Мультиаккаунт.

Пожизненный бан
а нельзя ли чуть чуть по-подробнее))) буду мега признателен
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 408
Екатеринбург\Ереван
Цитата Silvershtain:
а нельзя ли чуть чуть по-подробнее))) буду мега признателен

Делаешь материал черного картона или из чего там коробка

Делаешь материал серебра.

В слоты бампа - назначеешь черно-белую карту с надписью

Создаешь материал blend. Основным выбираешь черный материал, вторым - материал серебра. В качестве карты смешивания выбираешь ту же черно-белую карту с надписью. Если получается серебрянная коробка с черной надписью - просто инвентируешь карту смешивания =)

На сайте c 17.04.2016
Сообщений: 99
Томск
EARLDK:
Мультиаккаунт.

Пожизненный бан
ну вроде как наложить разные материалы я осилил,а вот почему она не выпирает не понятно, хотя карта маски фон черный текст белый вроде так же делается

f764af4d384fd3a31776cb4b4761a6fb.jpg

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 408
Екатеринбург\Ереван

Рендер - пятиминутка. В первом случае - bump

Во втором - displace, думаю, если увеличить количество сабдивов у дисплейса - всё будет гораздо ровнее=)

6fb9a3ae2fb05055b80a0b94eb5ce6bf.jpg

294c536e8d8b722bebbd819cfbb5e487.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Silvershtain:
почему она не выпирает не понятно

Мне понятно. Рассказать?

На сайте c 17.04.2016
Сообщений: 99
Томск
EARLDK:
Мультиаккаунт.

Пожизненный бан

Цитата DoCentttt:
Цитата Silvershtain:
почему она не выпирает не понятно

Мне понятно. Рассказать?

Да буду очень признателен))))

Цитата 2-16:

Рендер - пятиминутка. В первом случае - bump

Во втором - displace, думаю, если увеличить количество сабдивов у дисплейса - всё будет гораздо ровнее=)

Вот щас прям сразу стало все понятно))))) Можно как то более системно, то бленд, то displace((( я пробовал через vray displacement, но там нельзя серебро сделать(((

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Ты положил чб карту в слот бампа, но смотришь под сильным углом. Бамп - это имитация рельефа, он виден тем лучше, чем прямее смотришь на обьект. дисплейс - это настоящий рельеф.

Цитата Silvershtain:
я пробовал через vray displacement, но там нельзя серебро сделать(((

Это вопще ты что то такое задвигаешь непонятное. Мухи отдельно - котлеты отдельно.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Почему все забывают про Normal? Он дает более качественный результат чем Bump. И сделать его не сложно. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2016/ENU/3DSMax/files/GUID-2818B285-15A3-4E7F-8E0F-8C00B37D0FA8-htm.html 

Цитата Quasar:
Почему все забывают про Normal?

Чувак, в даном случае это неуместно советовать, исходя из контекста и вопросов. Перед нами ньюфаг.

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 408
Екатеринбург\Ереван
Silvershtain
Попробуем более системно:
У нас есть коробка, это объект.
К объекту применяется blend-материал. Бленд - сложный материал, который имеет базовый и дополнительные "слои" материалов.
В качестве базового слоя - берем материал черного картона, в слот "displace" раздела "maps" базового материала мы добавляем черно-белую карту где: Черный цвет - не выдавливается, Белый цвет - Выдавливается. 
В качестве дополнительного слоя делаем материал серебра, в слот "displace" раздела "maps" дополнительного материала мы добавляем черно-белую карту где: Черный цвет - не выдавливается, Белый цвет - Выдавливается. 
Чтобы эти два слоя материалов смешались как нам надо (черная коробка и серебрянный текст) в слот Blend amount в корне blend материала мы кидаем всё ту же черно белую карту, которую использовали для Displace
Всё. Еще доступнее я не смогу объяснить. 
На сайте c 17.04.2016
Сообщений: 99
Томск
EARLDK:
Мультиаккаунт.

Пожизненный бан
Братцы!!! Мы уже семимильными шагами идём вперёд, я уже даже чувствую запах победы ну или просто проветрить уже пора))) уже все как надо, осталось только найти где там увеличить число сабдивов у displace, чтоб это было похоже на надпись (((
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

62370faa089586575a56567d2d4309d4.jpg

Немного попроще

8ef5a9b297dfd23e3b768ac76bedc1b2.jpg

На сайте c 17.04.2016
Сообщений: 99
Томск
EARLDK:
Мультиаккаунт.

Пожизненный бан

294c536e8d8b722bebbd819cfbb5e487.jpg

Да один фиг получается такая штука и все((( нет никакого качества и сабдивы не помогают(((

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

8b0a971fd66a7ccdf03451289c3360c9.jpg

Цитата Silvershtain:
Да один фиг получается такая штука и все((( нет никакого качества и сабдивы не помогают(((

Сделай два черно-белых изображений

864fd394d1ccce726696aaa70d9f93f0.jpg

На сайте c 17.04.2016
Сообщений: 99
Томск
EARLDK:
Мультиаккаунт.

Пожизненный бан
Цитата VladimirG:

8b0a971fd66a7ccdf03451289c3360c9.jpg

Цитата Silvershtain:
Да один фиг получается такая штука и все((( нет никакого качества и сабдивы не помогают(((

Сделай два черно-белых изображений

864fd394d1ccce726696aaa70d9f93f0.jpg

Сделал

Читают эту тему: