Вылетает макс(НЕ ЗЛИТСЯ, дело не в памяти)

Автор
Сообщение
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
nailgun Спасибо! Не знал и не замечал не чего постороннего. Вопрос: хотфиксы все ставятся или только последний по дате?
И что за ошибка при установке?
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 52
Almaty
Огромное всем спаибо за советы!! я все варианты попробуюно вот отсюда вопросы:
Sergey_SJ если файл подкачки отключу, ничего страшного не произойдет?? у меня озу 8 гб стоит.

ВОПРОС ПО ХОФИКСАМ: их нужно все скачивать и только только последний (т.е. в последнем хотфиксе присутсвуют все предыдущие исправления? и все по отдельности качать? )
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sudar
Вроде только последний нужен. Но там ещё service Pack не забудьте

Sergey_SJ
У тебя точно Design стоит? Потому как хотфтксы от просто макса к Дизайну не подходят
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
capszen У меня только лучше стало. Т.к. из 8ггб физической памяти система пользовала 1,5-2 , а остальное виртуальная была, т.е. дофига через винт проходило - тормоза жуткие. Сейчас два макса открываю - в одном моделю в другом рендерю. Фотошоп и др. открыто. По винту во время рендера свободно, а раньше папка 10 сек. открывалась. Вообще я оч. доволен. Может не все научно объяснил, но результат понравился ).

Хотфиксы поставились!
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
На счет хотфиксов - Ставьте все по очереди (начиная снизу)...
Для десигн версий всё тутhttp://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=10381720 
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Sergey_SJ
Судя по размерам это камулятивный Хотфикс. С включением предыдущих
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 52
Almaty
СМОТРИТЕ!
Hotfix – Autodesk 3ds Max 2009 – 2009.03.16 написано:
This Hotfix includes all previous hotfixes and includes Autodesk 3ds Max 2009 SP1. - что он включает все предыдушие хотфиксы и даже сервис пак 1.
а в более позднее версии такого не написано. так что я устанавливаю сначало 2009.03.16, а потом более поздний.

вот ссылка: где это написано: http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=12996785&linkID=9241178 
На сайте c 04.09.2009
Сообщений: 23
Ребята, здравствуйте! спасибо автору за тему: искала в Интернете кого-то с похожей проблемой. но почему-то никто подобного не описывал. у меня такая же табличка выскакивала, причем, что самое ужасное, после сохранения в автобеке файл не открывался! я даже не могла пересохранить сцену в другом файле! приходилось строить снова. И на каком-то этапе опять появлялась эта табличка и отправляла меня в автобек. я новичок, недавно после курсов, понятия не имела, что с Максом бывают такие ситуации... переустановила другую версию - все заработало. Ну, думаю, это у меня глючная версия стояла. Довольная и счастливая работала недельку. а вчера случилось тоже самое. Расстроилась жутко. Но сцену пересохранила... Пока неоткрывала - -боюсь))))).
У меня к профессионалам возникло несколько вопросов, ответьте, пожалуйста. Тут говорили, что лучше использовать свои текстуры и модели. Неужели нужно все моделить самим, чтоб не было проблем с программой? это ж сколько нужно времени! Вы что, сами свои интерьеры полностью моделите, без готовых чужих? Или все-таки есть какие-то способы проверки готовых (чужих) моделей и текстур перед тем, как их брать в работу?
второй вопрос. у меня сцена один раз вот так вылетела, когда в ней не было текстур. Я тут думала - там было много буленовских операций (3 двери, 1 окно, пару ниш...) Может этот глюк быть связан с буленом, как вы считаете (просто других причин не нашла...).
И последний, наверное, идиотский, вопрос, но простите, пожалуйста, я действительно не знаю... Все-все джипеговские текстуры нужно сохранять в папке maps? А если некоторые из них лежат в моей общей папке на диске D и я их оттуда в сцену брала? это совсем неправильно? Или так тоже можно?
Очень буду благодарна, ответьте, пожалуйста!
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
я новичок, недавно после курсов, понятия не имела, что с Максом бывают такие ситуации...
Значит плохие курсы
Quote:
Тут говорили, что лучше использовать свои текстуры и модели.
Да, пока вы не научитесь настраивать свои материалы и моделить, вы не сможете в случаи необходимости правильно оптимизировать чужую сцену, а это в свою очередь может привести к очень долгому времени рендера и к вылетам макса.
Quote:
Неужели нужно все моделить самим, чтоб не было проблем с программой?
Желательно моделить самим - иначе зачем вы взялись за изучение этой программы и потратили деньги на курсы?
Quote:
это ж сколько нужно времени! Вы что, сами свои интерьеры полностью моделите, без готовых чужих?
Сразу видно человека который очень не любит работать. Сразу по своему опыту скажу, если вы делаете не концепт, а интерьер с реальной мебелью, то найти модель в таком случаи очень сложно, поэтому в люом случаи умение моделить сложные вещи - очень помогает. (любая работа сложна на самом деле, а если вам за лёгкую работу платят большие деньги - значит их либо отмывают, либо ваши работодатели ничего в этом не понимают и не хотят).
Quote:
Или все-таки есть какие-то способы проверки готовых (чужих) моделей и текстур перед тем, как их брать в работу?
Да - собственный опыт.
Quote:
Я тут думала - там было много буленовских операций (3 двери, 1 окно, пару ниш...) Может этот глюк быть связан с буленом, как вы считаете (просто других причин не нашла...).
И последний, наверное, идиотский, вопрос, но простите, пожалуйста, я действительно не знаю...
Булеан - одна из операций, которую стараются не трогать. Плюсом сохраняйте версии своего проекта после каждого этапа в новый файл - это сохранит вам предыдущие варианты и в случаи вылета и невозможности открыть файл, вы сможете открыть предыдущий и восстановить "по горячим следам".
Quote:
Все-все джипеговские текстуры нужно сохранять в папке maps?
Хорошо организованное рабочее пространство помогает быстро находить нужные вещи и ускоряет сам процесс работы.
Quote:
А если некоторые из них лежат в моей общей папке на диске D и я их оттуда в сцену брала?
Лучше, если общей папки не будет, а будет дерево папок для легкого нахождения нужного файл (например maps-woods-parket) и на будущее - лучше не давать русские имена папкам.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Quote:
Но сцену пересохранила... Пока неоткрывала - -боюсь)))))

И правильно делаешь, что боишься! Уже тысячу раз об этом писали- ни в коем случае НЕ СОХРАНЯТЬ сцену, если выскакивает подобная ошибка! Надо идти в автобэки и брать сцену там!

Булеаном желательно не пользоваться, особенно если у тебя 32 бит!
На сайте c 04.09.2009
Сообщений: 23
что-то начинает проясняться...
спасибо огромное!
Quote:
Желательно моделить самим - иначе зачем вы взялись за изучение этой программы и потратили деньги на курсы?
нам как раз и говорили: "даже не вздумайте моделить самим, зачем? много существует готовых моделей, это просто трата времени"... то, что вы сейчас пишите, для в некоторой степени шок
Quote:
Булеан - одна из операций, которую стараются не трогать
Quote:
Булеаном желательно не пользоваться, особенно если у тебя 32 бит!
тогда, может, вы посоветуете, как делать двери и окна? я других методов не знаю...
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Была такая проблема.
Вылечилась удалением файлов:

AutoCamMax.gup
AutoCamResENU.dll
InfoCenter.gup

последнее не обязательно, но пусть будет.

макс работает как часы.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
нам как раз и говорили: "даже не вздумайте моделить самим, зачем? много существует готовых моделей, это просто трата времени"... то, что вы сейчас пишите, для в некоторой степени шок
Quote:
тогда, может, вы посоветуете, как делать двери и окна? я других методов не знаю...
Это ещё раз говорит о том что зря потрачены деньги на курсы.
Можно делать сплайнами с экструдром, можно переводит в "поли" и редактировать. Вообщем способов много. Поищите уроки на сайте.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
Di_2 писал(а):
Желательно моделить самим - иначе зачем вы взялись за изучение этой программы и потратили деньги на курсы?

Желательно моделить самим - иначе зачем вы взялись за изучение этой программы и потратили деньги на курсы?

нам как раз и говорили: "даже не вздумайте моделить самим, зачем? много существует готовых моделей, это просто трата времени"... то, что вы сейчас пишите, для в некоторой степени шок

Идите завтраже плюнте преподу Ваших курсов в лицо Вот ведь козёл!!!!
Учитесь моделить срочняком. Потому как готовые модели действительно, как говорили выше сгодятся для концепта, но не более. Если вдруг заку понадобится придумывать мебель, то Вы элементарно потеряете заказ... ну или разоритесь на виза))))

Булеон забудте как страшный сон - он очень-очень косячит модели. Когда научитесь моделировать, поймёте, что правильная сетка это очень важно.

capszen

С эверовскими моделями мержится очень много хлама. Попробуй поштучно перемержить всё в новую сцену и поэтапно поудаляй всё лишнее. Как вариант.
На сайте c 04.09.2009
Сообщений: 23
Quote:
Была такая проблема.

Вылечилась удалением файлов:



AutoCamMax.gup

AutoCamResENU.dll

InfoCenter.gup
их удалять откуда? где искать?
На сайте c 04.09.2009
Сообщений: 23
Quote:
Идите завтраже плюнте преподу Ваших курсов в лицо Вот ведь козёл!!!!

Учитесь моделить срочняком.
прикольно буду учиться самостоятельно.
я не совсем права: нас, конечно, учили моделить, но так, на уровне алфавита, мало времени на это пошло. буду стараться теперь сама моделить... но что интересно6 на курсах (а училась 6 месяцев ни разу не было подобных глюков и никто из группы не жаловался, а после курсов началось
Quote:
С эверовскими моделями мержится очень много хлама. Попробуй поштучно перемержить всё в новую сцену и поэтапно поудаляй всё лишнее. Как вариант.
так и дучала сделать, щас над этим работаю
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
artola
в папке 3dmax и в папке с плагинами.
на всякий случай сначала переписать их в отдельное место. а потом удалить.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
точнее stdplugins

можно ещё также SceneExploreeView.gup

я эти файлы архивирую в ту же папку
На сайте c 04.09.2009
Сообщений: 23
в папке 3dmax и в папке с плагинами.
на всякий случай сначала переписать их в отдельное место. а потом удалить.

нашла в папке stdplugs, переписала в другое место на компьютере, удалила. и подумала: а "в отдельное место" имеется в виду на компьютере? или переписать на болванку, а с компьютера удалить вообще?
очень тебе благодарна
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
artola
подумала - это хорошо

В любую другую папку
Читают эту тему: