W.I.P Gazibalonchik

Автор
Сообщение
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 143
Делаю башню танка, по чужим концептам ( ). Концепты чьи не скажу по известным причинам (эти причины особенно хорошо знают те кто скачивает много с летитбита ). Маты пока не сделал, стоят 3дмаксовые цвета(хотя в прожекторе уже есть маты). Планирую сделать потом анимацию выстрела (FumeFX и Thinking Particles я не зря учил) и сам корпус танка.

Это концепт
fe8165cc7143e424167764c4f52341c2.jpeg

А это рендер
a368f52e430ba45bdfdda88a2d7f51fd.jpeg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
для 12 летнего - очень хорошо.

по самой башне. Концепт концептом, но в реале никто не делает уже башни на болтах ) Точнее болты если и присутствуют, то ими обычно соединяется не сама башня (ещё в Великую Отечественную в СССР придумали как её можно делать сварной, чем серьёзно увеличили выпуск танков), а крепятся дополнительные бронелисты или допоборудование. И ещё стараются не использовать болты разных диаметров. Инструментов больше надо и ещё моменты нехорошие.

Прожектор для освещения так на башню тоже не крепится. Куда светим? Фары (с масками специальными) ставятся на корпус, а на башнях могут быть прожектора инфракрасной подсветки (свет невидим) или система ослепления ИК-систем наведения (комплекс "Штора" как на наших танках).
Вообщем сделай красненьким и не зажигай так)

Ещё правда бывают фары-искатели. Ими подсвечивают дорогу, но управляют непосредсвенно вручную. т.е. ставят так, чтобы удобно было. А тут с люка тянутся далеко и зафиксирован жёстко.

Ручки на башне сделай из круглого профиля. И удобнее держаться и технологичнее. Загиб на корпус обычно делается не вбок, а вдоль.

Вместо ненужной совершенно решётке на крыше, лучше сделай перископы.

Короче тот кто рисовал эти эскизы даже поверхностно не знает про конструирование бронетехники

вот для примера башня БМП-3.
119086033.jpg

можешь поискать фотки башен современных танков. Ну или немецких второй мировой. Люк сбоку как раз "срисован" с немецкого

Кстати, ошибок бы добавлял, что ли. И речь попроще. А то палишься )
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 143
Quote:
для 12 летнего - очень хорошо.
Какая разница 12 или 112? главное стаж работы в максе.
ЫЫЫ придётся указать "автора" этого концептаhttp://blog.tankionline.com/blog/2011/02/rabochie-sketchi-pushki-smoki/  
Вспомнили ужасы при скачке с летитбита?
Quote:
вот для примера башня БМП-3.
Ну ты авард получал, естественно что твои модели будут такими хорошими
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Gazibalonchik
стаж стажу рознь. 3 года стажа физподготовки в 5 лет, 25 и 90 - дадут совершенно разный результат )

в 12 лет я получил авторское свидетельство на одно изобретение от журнала "Юный Техник". Фигушка, а приятно ) Но всё-таки оно было очень сырым. Сейчас бы я смог его проработать значительно детальнее. Сумма знаний (в том числе теоретических) совершенно разная.
А есть ещё моторика и гормональные влияния...
Поэтому возраст всё-таки стоит учитывать. Если тебе реально 20, то работа очень так себе. )

по эскизам - это ненаучная фантастика ) Позабавила система апгрейда боковой дверцы. В первом варианте ручной привод. Потом появляется один гидроцилиндр, потом два, потом три. Хотя собственно усилия по открытию такой дверки (даже бронированной) незначительны. И зависят больше от качества подшипников.
Короче автор действительно "просто художник", ни разу не в танковой теме. Ну или очень старательно рисует "крутовыглядящеюфигню". Хотя вряд ли. Знающий скорее сделает круто, но таки реалистично.
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 143
Я там ссылку дал, вы посмотрели? это эскизы танков для игры Танки Онлайн 2 (Знаю как всем уебала мозги надоела реклама первой части )
Ну а там как говорят 80% космотанки какието.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Gazibalonchik
существует два подхода к проектированию фантастических механизмов.
первый - рисуем много непонятных штук. чем сложнее и замороченней, тем лучше. Например как с крейсерами Империи из Звёздных войн. треугольники облепленные мелкими параллелепипедами )

и второй метод - "правдоподобие". Т.е. механизмы уже более-менее продуманны, без явных ляпов, но тем не менее работают на фантастических принципах (антигравитация например).
Это в тех же Звёздных войнах, но в 1-3 (поздних) частях. Там Энакин гоняет на агрегате с двумя мега движками и без колёс. Но в аппарате можно увидеть и элементы реальных гоночных машин и настоящих земных реактивных двигателей.

Вот первый метод "для детей". Им лишь бы ярко и "круто". (когда появились первые Звёздные войны и взрослые были в детском восторге от компьютерной графики ))
А второй метод позволяет получить вещи, в которые может "поверить" и взрослый.

Короче - нравятся башни, рисуй такие. Но я тебе объяснил, что это на самом деле )
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
скетчи напомнили игру Borderlands, такая же графика там, с контурами, фантастические элементы конструкции.
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 143
а там нету контуров (в танках)
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 143
Когда я создаю вип, то я хочу узнать что не так из уже сделанного, а не оффтопить
Читают эту тему: