W.I.P iGodMen

Автор
Сообщение
На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 62

e1198908a11c9a6a839b072ffea9a158.jpg

59f6504b68eb0be26c5a2ad343a9407c.jpg

Добрый день, вечер, ночь,  Спасибо что зашли. Я начинающий визер, если так можно сказать - сам Архитектор. Основная часть моей работы связана, больше не посредственно с самой стройкой. Клиенты у меня все непривередливые были и по этому мой виз особо не развивался, не было потребности доводить все до ума - приняли и ладно, дальше работать. Так вот это я к тому, что не надо обзывать работу или корчить из себя профессоров или просто говорить общими словами. Я вот конкретно скинул  работу  что бы вы видели, как я ее сделал и конкретно сказали мне - "Вот  сделай то и то - и будет фотореализм".   Да я тоже могу посмотреть на любую работу и сказать - вот складка не очень, материал странный или текстуры мелковаты. Прикопаться можно ко всему особенно к новичку. Так что товарищи, прошу вашей помощи в исправлении ошибок визуализации.  Если можете пишите по приоритетам. К примеру: 1 - Измени    цвет золота на более коричневый оттенок.2 - Добавь багеты на правую стену.3 - исправь текстуру  левой нижней грани колоны.4 - уменьш яркость солнца прибавь мультиплаур карты освещения, и так далее.  Конкретика это главное. Так что спасибо, если как то поможете, буду выкладывать тут до и после обсуждения

861208449871f8e53b9cc6198cba1b3c.jpg

было так как на верху,сейчас уже вот так:

c06c5a428a610b1cd7592254ca809e03.jpg

и так 

0e418e51a9d659fdfe91a2ba4c8d5a68.jpg

8bfd875e318f7dab2b7f3e786a8fc166.jpg

На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 62
7083 вы скинули тяжелые очень залепленые  интерьеры у меня даже не рядом - всего пару  липнин чутка колон и все больше нечего нету. ТАк что вообще не рядом. Узор убрал потому что он растягивал текстуры  другой накладывать буду Есть вариант  выдавить из плайна узор? Типо дисплейсманта но что бы  он зафиксировался в обекте....что бы сплайнами не обводить.?
На сайте c 27.06.2012
Сообщений: 88