W.I.P. SKY_SHY_Моделлинг лепнины.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Вот фотография уголка. Здесь рельефный симметричный узор. Мне непонятны некоторые моменты. Например, как добиться такого углубления посередине сверху фигуры. И как получить узор в виде ... даже не знаю как назвать - узор симметричный - в виде запятой - конец переходит в некое подобие птичего хвоста.

da656449bab6t.jpg

Вот картинка с пояснением:


43e5725fb543t.jpg
На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск
Дааа, картинки, для моделинга по ним, слабоваты но понять можно. Ну а делать как, эдит поли естественно, брать и лепить форму. углубление экструдируеш потом да чамфером несколько раз запятая, как ты говоришь, загибается на раму, создавая тем самым объем. Раму и этот кусок лепного декора надо отдельными объектами делать, так удобнее будет. И показал бы что у тебя есть готового, смоделированного, и над чем загвоздка возникла, так легче объяснить будет.
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Единственное у меня такой рельеф не выходит как на картинке у хвоста. Я сделал сначал plane, потом вертексы двигал к нужным мне местам, потом выдавливал. Потом сгладил, но результат сглажвания не удовлетворил и разозлился и удалил вчера всё. Но опять же лучше, наверное, сплайном было отрисовать форму, а потом - EP , и уже потом нарезать Cut доп рёбра, аккуратненько. Но кут даёт острые углы. Т.е. углы эти потом только чэмферить и велдить аккуратненько и вертексы корректировать перемещением. Вот так только?
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
SKY_SHY
избегание от острых угол, надо по больше vertex.ы поставь, но не так уж много смотри урок там все видно. Там даже показано что появится в сглаживание от бесполезных точек.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Смотрите, я смоделировал одну половину узора, потом мод. Simmetry. И появились в месте где проходит ось симметрии такие вот артефакты, если я порог ставлю 0,0, то остаётся только прямая впадина, если больше - то только хуже. Галочки стояли обе в параметрах Simmetry, - Weld же никак не влияет. Потом я сколапсил стек и применил сглаживание, но проблема не устранена, полигонов только больше, справа - копия без Meshsmoth.

822e0775623bt.jpg
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
Возможно вы применяли скайл к модели,попробуйте иксформ,а потом уже симметри
На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск
Попробуй на той что без Meshsmoth выдели проблемные грани и удали через ремове (только не клавишей дел) по идеи после симметрии они должны быть уже выделены.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
SKY_SHY
Не знаю советовали ли, но в любом случае есть смысл скачать/купить... в общем посмотреть что то типа вот этого...http://allday.ru/index.php?newsid=500668  

внимательно, и многие вопросы сами собой отпадут
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Не-а, я скайл не применял!
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Сетку покажите до меш смуза и после)
На сайте c 17.01.2010
Сообщений: 80
Россия
Чтобы не создавать новых тем...........Подскажите что за ерунда в видовом окне во фронте, работаю плайном, как убрать эту заливку, чтобы видеть что делаю.Весьма буду благодарна



123.jpg
На сайте c 01.04.2011
Сообщений: 185
Киев
ale-zubkova
пкм - обджект пропертис (при выбранном плэйне) и уменьшите параметр визибилити с единицы до 0,5 например. Чем меньше - тем прозрачней
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 85
alt+x
На сайте c 17.01.2010
Сообщений: 80
Россия
urmaxus
Получилось
Читают эту тему: