W.I.P - |sn4z|

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 38
Только начал делать кафе и тут же столкнулся с проблемой - при рэндере макс выдает ошибку что либо ему не хватает памяти либо вообще вылетает. Пока нашел только одну причину: т.к. в сцене использованны высокополигональные модели при удалении парочки другой таких моделей рэндер спокойно делается.

Может есть какое-то другое решение данной проблемы? Потому что работу только начал, а ведь ещё столько деталей типа стаканчиков, бутылок, цветов нада добавлять, а рэндер уже не тянет

P.S. вот характеристики моего компьютера Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz
3.24 ГБ ОЗУ видео - NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+ 512 MB

P.P.S. вот настройки рэндера
4pvXi.jpg


Называйте темы так - что бы было понятно о чем идет речь, название sn4z неговорит о его содержимом. Dizayner
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 38
Пока что это всё что смог отрэндерить, пришлось убрать пару столов, стульев, жалюзи....


4qsOJ.jpg
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 67
Moscow
все в прокси
или винду 64 и 16 гигов
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
Да, каких то тяжелых обьектов на этой картинке я не заметила, повтаряющиеся обьекты типо головы на стене(после редактирования и если результат вас устроил) переведите в прокси, тоже самое сделайте и с другими повтаряющимися элементами. Проверьте сцену на наличие других скрытых обьектов, хелперсов и коллизий, возможно что то перетащилось с другими обьектами( контрл+а, выделится все в сцене, при условии что все расхайденоЮ скройте то что вам нужно и выловите скрытые хелперсы). Неизвестно еще какой у вас комп.
А вообще такие проблеммы как Ваша не раз обсуждались. Советую почитать подробно форум , там найдете ответы на эти и вновь возникающие вопросы.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 138
Тяжелые объекты в прокси(как уже писали) Разумеется удалить все кроме1го, перевести его в vraymesh и откопировать инстансами заново. К слову о настройках - какие-то они никакие. ЧИТАЙ МАТЧАСТЬ!http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html  
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
А что в этой сцене такого тяжелого ??, сколько на такой картинке полигонов??
Стены (те что с паркетом)наверно из отдельных боксов сложены.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 38
Всем спасибо за оперативность! Но снова возник ряд вопросов:

Можно пожалуйста поподробней о переводе объектов в прокси. Как это сделать?))
Так же не понял как перевести в Vraymesh ((
И последнее - выходит что если копировать инстансами, то физически объект не копируется и объем файла не увеличивается?

P.S.
Все столы, стулья взяты с библиотек "эверов", а там даже на самый распростецкий стул будет приличное число полигонов.
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 38
Вот ещё какой вопрос меня мучает - что делать когда все шарики материалов забиты, как добавить новые?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 38
Пардон. На счет шариков я уже разобрался.
Читают эту тему: