Wargaming приглашает талантливых 3D моделеров!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.03.2013
Сообщений: 10

Wargaming приглашает универсалов, умеющих моделировать и текстурировать военную технику, способных к быстрому обучению.

Присоединяйтесь к участию в разработке легендарного проекта World of Tanks и результаты вашей работы смогут увидеть более 70 миллионов игроков по всему миру! 

У нас амбициозные задачи и отличные условия для Вашего развития!

Какие задачи ждут вас:

 •  высоко- / низкополигональное моделирование, текстурирование моделей техники на проекте World of Tanks

Какими мы видим вас:

 •  отличные знания пакетов Maya и/или 3ds Max; 

•  хорошие навыки высоко- и низкополигонального моделирования;

 •  успешный опыт работы с редакторами 2D-графики (Adobe Photoshop); 

•  четкое техническое представление о работе с текстурами.

Плюс в вашу карму:

 •  опыт работы в других 3D, 2D-программных пакетах;

 •  художественная и техническая грамотность; 

•  опыт анимации механизмов.

Наш офис находится в Минске. Мы заинтересованы в сотрудничестве с лучшими специалистами.

Кандидатам из других городов/регионов мы предлагаем помощь в организации переезда в Минск.

Нашим сотрудникам мы гарантируем:

 •  работу в профессиональной команде и возможность обучения и развития;

•  участие в образовательных мероприятиях и конференциях за счет компании

 •  комфортные условия труда, гибкий график работы

 •  конкурентную зарплату, защищенную от инфляции, а также гибкую систему премирования, ориентированную на результаты вашей работы.

Наша компания – это не только профессионалы, работающие рука об руку для достижения общих целей, но и дружественная, демократичная атмосфера, построенная на теплых человеческих отношениях.

Ждем ваши резюме и портфолио на адрес work@wargaming.net.

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Передавай привет максу скультору вашему недавно устроившемуся)))
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939

Попровать было-бы можно, но надо же переучиваться. Геймдев это немного другая специфика, требующая дополнительных знаний и нюансов, и не такая уже высокооплачиваемая по сравнению с архитектурной визуализацией, тем более работая на "контору", из которой будешь выбираться только чтобы поспать. 

Просто ради интереса - сколько обещаете платить, если немного подучиться, так скажем на начальном этапе.  

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара

если зп ниже 3000 баксов,то делать там нефиг

5 дней в неделю по 8-12 часов

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 115
Одесса
Говорили что 2,5 т - это реально...
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата kudim:
Говорили что 2,5 т - это реально...

должно быть не реально,а точно 3000 не ниже.

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
В белорашке стандартная зп простого хорошего труженника от 500 баксав до 1000 не больше
На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Цитата ЛисаКот:
В белорашке стандартная зп простого хорошего труженника от 500 баксав до 1000 не больше

вы крайне правы,говорю как белорус.Примерная зп скультора в вг 1200-1300.Моделлера думаю не намного больше

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1660
Минск
Цитата ЛисаКот:
В белорашке стандартная зп простого хорошего труженника от 500 баксав до 1000 не больше

точечно, работала в Минске 2 года. Зп+процент, чтоб 1000-1500 зарабатывать, приходилось жить в офисе, про покушать успеть, вообще молчу{#emotions_dlg.dirol}

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Цитата Sanfura:
точечно, работала в Минске 2 года. Зп+процент, чтоб 1000-1500 зарабатывать, приходилось жить в офисе, про покушать успеть, вообще молчу

ну это уже вы загнули,1200-1300 это стандартная 8 часовая работа в вг.У меня пару знакомых так работает.Да и социалка там очень хорошая.Но для минска это одна из лучших контор...)

Читают эту тему: