WIP | Koooooooooooooooo

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1500
KZ17
Цитата Коооооооооооооооо:
скиньте пример пожалуйста

А пожалуйста

А если серьезно, то они не особо сильно прям друг от друга отличаются. Тут если использовать, то важнее разнообразие. На большой стройке как в армии все. Идешь и видишь к каким войскам боец принадлежит. А по каске примерное звание. И если хоть маломальский объемную сцену собирать то нужно несколько.  

Или вот еще как вариант, на основе одного комплекта. Один и тот же перс, но в куртке, без куртки, в каске, в кепке

В идеале что бы цвет футболки и формы можно  было менять. Тогда при наличии, скажем трех персов, можно создать уже какой то хаос и видимость разнообразия.

  

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
Следующая риг моделька на этот раз хаски

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2317
UA
пропорции... голова маленькая, задние голени короткие\бедра большие
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
Цитата Predator84:
пропорции... голова маленькая, задние голени короткие\бедра большие

по фотке делал

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Predator84

лишь бы риг был нормальный, а то у людей он не ахти(

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
Цитата shinodem:

Predator84

лишь бы риг был нормальный, а то у людей он не ахти(

я пока только учусь ригу. постараюсь в будущем делать более качественный ригБыл бы рад конструктивной критике и примером ,как это можно исправить

На сайте c 08.07.2018
Сообщений: 19
Москва
Красивый песель,мультяшный
На сайте c 17.04.2014
Сообщений: 225
Питер
Слишком маленькая голова по отношению к туловищу, от этого тело и шея ввглядят слишком массивными. И кажется, что морда должна быть длиннее, не очень понятно по ракурс. И ещё один ньюанс - по стандарту породы у хаски хвост не закручивается, он либо просто висит прямо либо стоит дугой))
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень

Цитата klubnichka93:
Слишком маленькая голова по отношению к туловищу, от этого тело и шея ввглядят слишком массивными. И кажется, что морда должна быть длиннее, не очень понятно по ракурс. И ещё один ньюанс - по стандарту породы у хаски хвост не закручивается, он либо просто висит прямо либо стоит дугой))

принято!)

в следущий раз буду более тщательно рассматривать пропорции. сейчас уже сложно изменить. слишком много взаимосвязано с ригом(

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5285
Саракш
Цитата klubnichka93:
И кажется, что морда должна быть длиннее

Зато весёлая, а то зачёт окраса хаски всегда так зловеще выглядят, хотя по факту одна из самых "лапуховатых" пород, в хорошем смысле, добряки. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Коооооооооооооооо

я сам по ригу не особо, чтобы исправить нужно видеть а для этого надо делать анимацию скелета в разные позы и проверять, я у вас купил строителя модельку надо было попозить сборку дверей, и там вылезали косяки, то у рук рукава искажались, в одной позе из колена вылезли полигоны пришлось турбосмуф накидывать чтоб стянулось.

попробуйте akeytsu для рига, вроде как продвинутый инструмент сделанный по аналогии пиксаров с выделением прямо меша вместо костей

На сайте c 17.04.2014
Сообщений: 225
Питер
Цитата Капустка:
Цитата klubnichka93:
И кажется, что морда должна быть длиннее

Зато весёлая, а то зачёт окраса хаски всегда так зловеще выглядят, хотя по факту одна из самых "лапуховатых" пород, в хорошем смысле, добряки. 

Моя такая же, окрас суровый, а по факту может только облизать до смерти smiley-biggrin.gif

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
Цитата shinodem:

Коооооооооооооооо

я сам по ригу не особо, чтобы исправить нужно видеть а для этого надо делать анимацию скелета в разные позы и проверять, я у вас купил строителя модельку надо было попозить сборку дверей, и там вылезали косяки, то у рук рукава искажались, в одной позе из колена вылезли полигоны пришлось турбосмуф накидывать чтоб стянулось.

попробуйте akeytsu для рига, вроде как продвинутый инструмент сделанный по аналогии пиксаров с выделением прямо меша вместо костей

можете, пожалуйста, скинуть скрин, что за моделька строителя

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Коооооооооооооооо:
Цитата shinodem:

Коооооооооооооооо

я сам по ригу не особо, чтобы исправить нужно видеть а для этого надо делать анимацию скелета в разные позы и проверять, я у вас купил строителя модельку надо было попозить сборку дверей, и там вылезали косяки, то у рук рукава искажались, в одной позе из колена вылезли полигоны пришлось турбосмуф накидывать чтоб стянулось.

попробуйте akeytsu для рига, вроде как продвинутый инструмент сделанный по аналогии пиксаров с выделением прямо меша вместо костей

может скинуть скрин, что за моделька строителя

https://3ddd.ru/3dmodels/show/rabochii_4 

https://i.imgur.com/S9gdhlW.png и  бицепс тоже там не очень смотрится)как из пластилина)

https://i.imgur.com/fxle7v4.jpg  

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень

Цитата shinodem:
Цитата Коооооооооооооооо:
Цитата shinodem:

Коооооооооооооооо

я сам по ригу не особо, чтобы исправить нужно видеть а для этого надо делать анимацию скелета в разные позы и проверять, я у вас купил строителя модельку надо было попозить сборку дверей, и там вылезали косяки, то у рук рукава искажались, в одной позе из колена вылезли полигоны пришлось турбосмуф накидывать чтоб стянулось.

попробуйте akeytsu для рига, вроде как продвинутый инструмент сделанный по аналогии пиксаров с выделением прямо меша вместо костей

может скинуть скрин, что за моделька строителя

https://3ddd.ru/3dmodels/show/rabochii_4  https://i.imgur.com/S9gdhlW.png  и  бицепс тоже там не очень смотрится)как из пластилинаhttps://i.imgur.com/fxle7v4.jpg  

да, действительно, пока без софт селекшена не обойтись здесь..ладно.бум работать над этим

Цитата shinodem:
Цитата Коооооооооооооооо:
Цитата shinodem:

Коооооооооооооооо

я сам по ригу не особо, чтобы исправить нужно видеть а для этого надо делать анимацию скелета в разные позы и проверять, я у вас купил строителя модельку надо было попозить сборку дверей, и там вылезали косяки, то у рук рукава искажались, в одной позе из колена вылезли полигоны пришлось турбосмуф накидывать чтоб стянулось.

попробуйте akeytsu для рига, вроде как продвинутый инструмент сделанный по аналогии пиксаров с выделением прямо меша вместо костей

может скинуть скрин, что за моделька строителя

https://3ddd.ru/3dmodels/show/rabochii_4  

https://i.imgur.com/S9gdhlW.png  и  бицепс тоже там не очень смотрится)как из пластилина)

<phttps://i.imgur.com/fxle7v4.jpg  

Есть, конечно, над чем работать, я не спорю. но все таки кат инструмент используйте гибче, там все кости двигаются по осям. Вот я за минуту накидал, не прибегая ни к чему, кроме вращений и движений

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

так вы просто слегка подвигали а мне нужны были позы конретных действий там стали заметны косяки, и риг проверяют создавая сложные позы, а не просто слегка покрутить

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
Круто!
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2317
UA
Цитата klubnichka93:
И ещё один ньюанс - по стандарту породы у хаски хвост не закручивается, он либо просто висит прямо либо стоит дугой))

быстрее переименовать в лайку, чем хвост перемоделивать)))

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата shinodem:
попробуйте akeytsu

а он могёт импортить/экспортить риг в 3д макс?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

m1dn1ght

конечно через fbx можно и максовские кости открыть и только делать в нем анимацию, единственное это софт все же больше для игроделов и сильно плотную сетку он не потянет, с другой стороны в максе тоже будут лаги на проигрывании анимации. Но риг и скиннинг там реально быстро делать

Читают эту тему: