WIP | Koooooooooooooooo

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2010
Сообщений: 17
лоу поли сетку всегда можно корректировать в ручную, основная часть сетки выходит более чем приемлимого качества, если модель, скажем, не для анимации в мультах студии Pixar )
по факту q remesher на 80% освобождает от рутинной и неинтересной работы. + необходимые грани можно задать до ремеша вручную.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
а поподробнее? где эта вкладка?

и возник вопрос, странно, почему нужно делать ретопологию, если, допустим, опустить модель на начальные уровни дивайдов и сохранить ее как уже таковой?почему так нельзя?
На сайте c 27.07.2010
Сообщений: 17
tool > geometry > qremesher. можно конечно, если Вы начинали скульптить по болванке из макса. если начинать с примитивов или dynamesh сразу в браше, чистой лоу поли сетки там не получится, поэтому делается ретопология.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
я делал из болванки, что за принцип работы-нажатие на кнопку и все?)))))))))))


Untitled_11.jpg
upload pictures
На сайте c 27.07.2010
Сообщений: 17
ну по сути да. там много чего можно настроить, поищите уроки на ютубе. есть еще отдельная кисть qremesherguides которая позволяет "нарисовать" на модели сплайны, по которым ремешер будет ориентироваться при постройке топологии, тоесть по сплайну подут грани, а не скажем центр полика. плотность сетки задается ползунком.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
я так ине понял, что он от меня хотит...
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
Посмотри уроки, там все есть, не заморачивайся!

http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/#digital-sculpting  

http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/topology/  

http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/uv-master/  

У тебя последний браш? 4r4-р2?
Если нет, скачай, установиhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4138391  
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
да. спасибо.буду смотреть
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
И поковыряй xNormal (отдельная программа)
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
да мне бы пока с ретопологией разобраться......
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
ну и какой у тебя прогресс??
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
эх...пока никакого,так накидал кожу..без рендера

p_E_5_Uq8_Wxxk.jpg

61fg6_GQr_Xk.jpg

да,да,глаза,ногти пока проблема)
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2634
Сочи
груто. тока глаза с ногтями пока не очень
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Думаю глазики с геометрии надо, естественнее получится, где-то видел
А так круто!
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
да я бы сделал,уроков бы посомтерть,самому рыться пока нет времнеи..
На сайте c 31.05.2011
Сообщений: 75
Russia
Коооооооооооооооо
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=144375&start=100  Вот ссылка по глазам, да и вообще интересная тема! )
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень

спсибо, буду читать)
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
зачетный мужичок получится думаю. Сделай еще ему щетину 3х дневную, и щетину с частично седыми волосками.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
я в нес ваще танкиста вижу,думаю шлем сделать,который они носят и военную тематику)
Читают эту тему: