Душ находиться очень низко ,у плитки нет шва,это смотрится странно,или так и нужно?У вас все белое,добавьте цвета,возможно освещением,возможно декором,и сделайте свет на плитке более заметным,а то он слишком бледный.
часто замечаете днём свет в комнате или не выключенные фонари? )
Это исключительно фича, чтобы во время мытья тушки хозяина данной ванны было хорошо всё видно. Собственно, сие и постарался показать. Да и темновато без неё.
Цитата egor98:
сделайте свет на плитке более заметным
Не до конца вас понят. Сделать свет более контрастным чтобы подчеркнуть контуры плитки?
Цитата egor98:
У вас все белое,добавьте цвета
Честно говоря думал об этом, но максимум до чего я дошёл, так это добавить дерево на фон, ибо всякие иные цветные предметы несколько портят композицию. Конечно, как вариант, можно свалить освещение в красный оттенок, но не уверен, что оно будет смотреться красиво (но сейчас всё равно попробую этим заняться). Так что тут буду рад более конкретным советам)
я бы не делал стекло матовым, тк лежа в ванной иногда хочется полюбоваться окружением, тем более панорамное окно. я бы предусмотрел жалюзитак же поиграй с освещением, фейкани, залей больше светом комнату, как то темновато вдалеке.еще бы чть расшил потолок и плитку (сделал бы шовчик небольшой) чтобы подчеркнуть геометрию.ну и солнце покрути, вся картинка темная какая то.
Есть ведро.... Просто лоупольное ведро, которое будет использоваться, как часть композиции. Хоть занимать места в общей массе итогового изображения оно почти не будет, но на нём я откатываю некоторые вещи.
Поэтому я ищу совета по текстурированию данного ведёрка. Что ещё стоит дополнить или убрать?
А пока я всё ещё ожидаю отзывов на предыдущую модель, хочу поделиться ещё одной частью проекта.
В данном случае меня интересуют отзывы на качество текстурки данной гильзы. Если что, она для несуществующего орудия поэтому на её историчность можете не смотреть))
На ведре будут потёки говен+проступать ржавчина в их верхней области. Это сверху, где металл подвёрнут и в местах прилегания бляшек в которые ручки вставлены. Делаете Dirt по оси Z - 1 и пару нойзов чтоб неравномерно шёл потёк и ещё один нойз с градиентом для ржавчины.