Зачем нужен Crease в Zbrush если при импорте в 3ds max она становится "помятой" как и без кризов

Автор
Сообщение
На сайте c 26.10.2019
Сообщений: 6
гомель

Сделала кризы в зебре, при импорте в максе obj или fbx этого всего невидно и на турбосусе всё сглаживается. раньше пользовалась добавлениями эджей, но узнала, что в зебре можно не заморачиваться (наверно) и налепить кризов 

с

1- с кризами 2- включила дайнамик 3-импортнула в макс

Зачем нужен Crease в Zbrush если при импорте в 3ds max она становится "помятой" как и без кризов

на брошь не обращайте внимание. она случайно попала под сглаживание)) 

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 118
Потому что в Zbrush Crease добавляет фантомные ребра и их читает только сама Зебра, но физически этих ребер на модели нет хотя вы их и видите. Чтобы они стали физическими и были частью вашей геометрии (топологии модели) нажмите кнопку Bevel в той же вкладке Crease и настройте параметры bevela по вкусу и тогда ваши кризы автоматически станут реальной фаской, чамфером, как хотите называйте) а потом уже экспортируйте модель в другие программы.smiley-wink.gif
На сайте c 26.10.2019
Сообщений: 6
гомель
Цитата rustalx:
Потому что в Zbrush Crease добавляет фантомные ребра и их читает только сама Зебра, но физически этих ребер на модели нет хотя вы их и видите. Чтобы они стали физическими и были частью вашей геометрии (топологии модели) нажмите кнопку Bevel в той же вкладке Crease и настройте параметры bevela по вкусу и тогда ваши кризы автоматически станут реальной фаской, чамфером, как хотите называйте) а потом уже экспортируйте модель в другие программы.smiley-wink.gif

ооо спасибо огромное. вы спасли мне день.!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Zbrush и 3ds Max имеют разные алгоритмы сглаживания, не совсем корректно импортить/экспортить модель для сглаживания.

В максе тоже кризы есть, но работают они только через OpenSubdiv и в целом не особо удобно организованы.

Читают эту тему: