Загрузка текстур с гаммой 1.0

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 83

Всем привет!

Возникла небольшая заминка с уроком VisCorbel. В одном из уроков он пишет следующее: "Add Normal Bump to the Bump slot and load in the map. Make sure it’s Gamma is set to 1.0 and filtering is disabled."

Иными словами он говорит о том что необходимо добавить НормалМап в слот Бампа и загрузить туда саму текстуру. А вот далее он просит убедиться что фильтрация текстуры должна быть выключена и гамма должна быть установлена 1.0. Как выключить фильтрацию - это понятно. Но вот что с гаммой делать? Не имеет ли он в виду в Customize->Preference->Gamma and ULT  ее переключать на 1.0? (Я просто работаю в 2.2 и мне это ни к чему) Или же можно загружать изображения с гаммой 1.0? Если второе, то как?{#emotions_dlg.unknw}

Заранее благодарю за помощь!

Ссылка на сам урокhttp://viscorbel.com/microscratches-swirl-marks-spiderwebbing-vray-tutorial/  

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
когда выбираешь сам файл с текстурой - слева есть параметры гаммы
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 83
xiruim, Вот это ты меня выручил. Спасибо большое!
Читают эту тему: