На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 13
Moscow / Saint-Petersburg
Всем привет. Кто подскажет, какие существуют решения в реализации качественного отображения закорнизной подсветки на краю периметра потолка? Уж больно не корректно отображение, в жизне намного симпатичнее эффект.
долго всматривался в картинку, но так и не понял, о каких таких пятнах идет речь. На первом скрине вижу подсветку. и справой стороны несколько световых линий вероятно от иес-ки около стены. Кроме этого край подсветки более-менее ровный.
На втором скрине подсветка настолько тусклая, что там вообще очень трудно что-либо различить, но пятен опять же не вижу.
Единственное, что могу посоветовать, накрутить побольше яркость ИС. Может быть белую стену сделать потемнее. Поскольку увидеть белый свет на белой же стене, задача, мягко говоря, странная.
Ну а на синей стене, сам бог велел накрутить яркость лайта. И не бойтесь пересветов, в жизни они тоже будут.
Вижу по щели сбоку где шторы, что лайт фигачет будь здоров, но такое ощущение, что светит он не в щель, а куда-то в потолок.
Говорите, в жизни намного симпатичнее эффект? А как в жизни будут располагаться светильники? Сделайте аналогично. Может и эффект станет симпатичнее?
Тут нужно разбираться не с настройками рендера, а со схемой освещения.
Смотрю на выложеные референсы, и повторю еще раз. Чтобы добиться чего-то похожего нужно уменьшить яркость окружающего освещения и в разы накрутить яркость подсветки. И не страшно что белые стены будут выглядеть серыми.
Какой формы меш которым вы светите? Круглый, плоский или еще какой? Почему просто не поставить тонкие длинные вирейлайты? Артефактов от сложной формы станет меньше, линия света ровнее.
А что не вариант, что ли сделать не из меша, а просто Vray ligh - Plane, сделать ему Invisblе, направить его под углом в стену и крутите яркость сколько надо.
Или сплайн -свип -радиус и лайт материал.
Ваша связка Edit pole -> Vray light -> Mesh работает хуже всего. Вообще лучше так не делать, не корректно работает это.