Закарнизная подсветка на краю периметра потолка светит неравномерно, пятнами по стене.

Автор
Сообщение
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 13
Moscow / Saint-Petersburg

Всем привет. Кто подскажет, какие существуют решения в реализации качественного отображения закорнизной подсветки на краю периметра потолка? Уж больно не корректно отображение, в жизне намного симпатичнее эффект.

f03912aa195965e5bb234b1a77368154.jpg

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Повысить настройки IM и LC.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
У вас ванная в гостевой, а вы за пятна переживаете.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата freezemaximus:
Повысить настройки IM и LC.

до брут форса например

На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 13
Moscow / Saint-Petersburg

Цитата Medonozza:
У вас ванная в гостевой, а вы за пятна переживаете.

Если честно, такие тонкости adobe 2d только спасает

Не помог брут форс (

Настройки IM LC достаточно высокие. 

Не пойму, где собака зарыта...

c4a0f082dd24332b17ed6bd435030651.jpg

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Если честно я пошутил 

сходите в соседнюю ветку Как сделать самосветящимся объек

и попросите у Medonozza его сцену

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Ванная в гостевой? Тогда, что в ванной тюремная!? smiley-smile.gif
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
светильник каким образом в программе реализован?
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 13
Moscow / Saint-Petersburg
Цитата larrs:

Если честно я пошутил 

сходите в соседнюю ветку Как сделать самосветящимся объек

и попросите у Medonozza его сцену

В чём проявился юмор в вашей шутке?

Какую сцену именно просить?

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

rudolfxxx123

На larrs не обращайте внимания.

А можно скрины настроек сцены и самого лайта увидеть?И скриншот того как именно расположен лайт.

И на будущее,всегда выкладывай их вместе с вопросом,а то тут нервные есть))

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 250

долго всматривался в картинку, но так и не понял, о каких таких пятнах идет речь. На первом скрине вижу подсветку. и справой стороны несколько световых линий вероятно от иес-ки около стены. Кроме этого край подсветки более-менее ровный. 

На втором скрине подсветка настолько тусклая, что там вообще очень трудно что-либо различить, но пятен опять же не вижу. 

Единственное, что могу посоветовать, накрутить побольше яркость ИС. Может быть белую стену сделать потемнее. Поскольку увидеть белый свет на белой же стене, задача, мягко говоря, странная. 

Ну а на синей стене, сам бог велел накрутить яркость лайта. И не бойтесь пересветов, в жизни они тоже будут. 

Вижу по щели сбоку где шторы, что лайт фигачет будь здоров, но такое ощущение, что светит он не в щель, а куда-то в потолок. 

Говорите,  в жизни намного симпатичнее эффект? А как в жизни будут располагаться светильники? Сделайте аналогично. Может и эффект станет симпатичнее?

Тут нужно разбираться не с настройками рендера, а со схемой освещения. 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата GUGO:
долго всматривался в картинку, но так и не понял, о каких таких пятнах идет речь.

он про неровный край у засвета от закарнизной подсветки. larrs, как говорится, в каждой шутке.... 100% поможет именно брутфорс+лк.

На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 13
Moscow / Saint-Petersburg

Цитата Leeira:

rudolfxxx123

На larrs не обращайте внимания.

А можно скрины настроек сцены и самого лайта увидеть?И скриншот того как именно расположен лайт.

И на будущее,всегда выкладывай их вместе с вопросом,а то тут нервные есть))

Благодарю. На ретроспективный юмор, некоторых товарищей, я отношусь с соболезнованием...Ну, не даровал им бог эрудиции, что поделать)

Выложу материал, к завтрашнему полудню.

Я подразумевал о красивом плавном эффекте led подсветки периметра потолка, как, к примеру, на этих фрагментах:

6f6a6c864d83c6e5c480d2d6b278d346.jpg

ac10867ad0ce422a3767a9b183317dff.jpg

Цитата Hold_on:
светильник каким образом в программе реализован?

Edit pole -> Vray light -> Mesh - 300 multiplayer / 2800 t  / 96 subdivs 

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

rudolfxxx123

А закарнизка у тебя лайтом или сплайном с лайтматириалом?

На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 13
Moscow / Saint-Petersburg
Цитата Leeira:

rudolfxxx123

А закарнизка у тебя лайтом или сплайном с лайтматириалом?

Конечно, Vray Light, я ведь написал выше цепочку действий.

Продублирую...

Edit pole -> Vray light -> Mesh - 300 multiplayer / 2800 t  / 96 subdivs 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
мож не в тему. а кто как имитирует диодную подсветку видимую на рендере?
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата rudolfxxx123:
Конечно, Vray Light, я ведь написал выше цепочку действий. Продублирую... Edit pole -> Vray light -> Mesh - 300 multiplayer / 2800 t  / 96 subdivs 

Ага,понятно,пойду спать,а то щя насоветую)

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 250

Смотрю на выложеные референсы, и повторю еще раз. Чтобы добиться чего-то похожего нужно уменьшить яркость окружающего освещения и в разы накрутить яркость подсветки. И не страшно что белые стены будут выглядеть серыми.

Какой формы меш которым вы светите? Круглый, плоский или еще какой? Почему просто не поставить тонкие длинные вирейлайты? Артефактов от сложной формы станет меньше, линия света ровнее. 

На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 13
Moscow / Saint-Petersburg
Цитата irishman:
Цитата GUGO:
долго всматривался в картинку, но так и не понял, о каких таких пятнах идет речь.

он про неровный край у засвета от закарнизной подсветки. larrs, как говорится, в каждой шутке.... 100% поможет именно брутфорс+лк.

Пишет - конец время рендера, приблизительно, в пределах 7 дней 

Связка брутфорс+лк.

67c9af0f77372403d1289b1f79590b2c.jpg

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 754
Новороссийск

А что не вариант, что ли сделать не из меша, а просто  Vray ligh - Plane, сделать ему Invisblе, направить его под углом в стену и крутите яркость сколько надо. 

Или сплайн -свип -радиус и лайт материал.

Ваша связка Edit pole -> Vray light -> Mesh   работает хуже всего.  Вообще лучше так не делать, не корректно работает это. 

Читают эту тему: