arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Одна из идей не реализованного проекта.

Другие работы Jayyet

Комментарии (22)

0
cgalex
Прикольный
+2
emelianova
Грубовато, первый кадр особенно.
0
Lizard570
Мне нравится!
0
Arthas_Sapphire
дайте угадаю: сплайн в иллюстраторе а потом обогнули в кольцо в максе через модификатор?!
0
SaB
обогнули в кольцо в браслет =)
+2
nika22t
А ты попробуй сплайны с таким активным рисунком выдавить , может дойдет :)
0
Arthas_Sapphire
верно, значит сплайн рисовали в максе? адский труд, терпеть не могу сплайны. ))
0
nika22t
я могу лишь предположить что моделили через NURMS, или если сплайны, то их сделали более угловатыми выдовили на полиуровне создали хорошее поли разделение на включенном NURMS subdivision (turbosmooth) что в прицепе одно и то-же добавили закруглений разделений и т.п. , а потом как вы предположили bend.
0
shrex
Есть маленькие уловки, для превращения экструдированного сплайна в эдит поли, с более менее сеткой. Надеюсь, автор воспользовался, именно одним из таких способов. Работа красивая и аккуратная.
0
nika22t
Не знала, есть какой-то плагин? модификатор? Для себя на будущее интересно.
0
slopinec
делаешь сплайн, потом модификатор Garment Maker, и сворачиваешь в круг, можно так..)
0
nika22t
попробовала, создает только меш :(, точно не подходит для следующего редактирования, не смузов создать не углублений добавить :( точно не для такой модели, ну для того чтоб выдавить какое нибудь лого на этикетку полезно, буду знать.
+1
slopinec
просто создаёшь сплайн всего узора, накладываешь этот модификатор, сеточку там прибавишь если надо, в поли переводишь, модификатор шел для толщины, и модификатор бенд для сворачивания в круг, потом можно сглаживание применить,) http://3ddd.ru/3dmodels/show/nastol_naia_lampa_odeon_light_lima_2458_1t  вот например на лампе круговой элемент видно что таким же способом создан, ну по крайней мере что то похожее на браслет этот можно и таким способом сделать , если оч время жмёт)
0
nika22t
Ну может быть.
0
Arthas_Sapphire
модификатор не бенд, а PatchDeform, во вторых при чем тут турбосмуф, за что вы его так все любите - это зло собачье, он меняет геометрию как ему вздумается! плоскости выдавливаются, потом грани задаются тут-же через чемфер с 1-2 итерациями и все. можно мешсмуф или если так любите турбосмуф накинуть и вуаля.
0
nika22t
ну вроде судя по ракетке моделить вы умеете ,а такую ерунду городите...?
0
Arthas_Sapphire
а может это не в максе, а в рино делалось? тогда все объясняется. нормальные люди украшения в нем делают.
0
nika22t
в rhino используется тот же самый принцип NURBS, а по поводу turbosmooth вы просто пока не умеете им правильно поскальзываться, все очень даже контролируемое.
0
Arthas_Sapphire
"пока не умеете им правильно поскальзываться," чтож вы так смело обо всех судите. вам бы в другую профессию )
0
nika22t
да вы не обижайтесь , просто если вы говорите"турбосмуф меняет геометрию как ему вздумается! " я делаю вывод что вы с ним плохо знакомы, потому что это не так.
0
Arthas_Sapphire
хорошо.
0
Isandish
Beautiful work