arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
учусь комбинировать программы) первый опыт, не судите строго)

Другие работы etojeMiff

Комментарии (43)

+1
etojeMiff
спасибоhttp://3ddd.ru/users/boo_mago  за предоставленную информацию)
+3
banderas2780
Вкусненько!
+2
etojeMiff
спасибо)
+2
kok-vad
Ну че, аппетитно! +5
+1
olalatopolya6
А внутренность тортика збраш или карта?
0
etojeMiff
карта композитная, пробовал делать в зебре, но результат получился не совсем такой как я хотел, а потом просто устал немного от него)
+1
Ales522
эх глянуть бы карту) Молодец ,супа!++++
+2
etojeMiff
спасибо) да там обычный бленд по карте нарисованную в фш( градиент + разрывы по краям) но т.к я не попал с размером, то когда я растягивал её, она получилось не в таком масштабе как я хотел и просто эти разрывчики еле заметно, могу скинуть и карту и сам мат, если интересно)
+1
Lizard570
Эх.. круто то как.. страшно захотелось кофе с черничной прагой
+2
ramil301
аппетитно! +5
+2
RND
Захотелось сразу чайку со вкусняшкой, а значит работа удалась ) +5
+1
booka80
не ешьте чаЕк, пусть летают.
+3
RND
Что тут поделаешь, люблю погрызть чайку со вкусняшкой )))
+1
luda-sochi
Запах шоколадика))))
+1
Ales522
Скинь. Мат Karykin@inbox.ru а лучше наверно выложи куда. многим будет интересно! еще вопрос а каким способом делал шоколад? я про геометрию!
+1
etojeMiff
создал сначала грубую форму кусочка пирога, и перекинул его в зебру, там есть функция extract, она превращает в геометрию то, что ты маскируешь, т.е я замаскировал верхнюю часть пирога, и с помощью этой части создал толщину по маски в отдельный меш, а потом уже скульптил потёки) работает примерно как шел в максе) т.е перевёл маску в толщину и потом уже наращивал на неё потёки)
0
etojeMiff
http://i069.radikal.ru/1610/39/6dec8cba6632.png картинка материала в слейте, или нужно как-то по другому показать его?)
0
etojeMiff
всем спасибо, рад, что вам нравится)
+1
dark_g
Аж слюнки потекли!!! Здорово!
+1
AlexRicco
Свеженький!)))
+3
fartt
Если бы я умел так ровно нарезать сегмены торта, то вообще бы ни с кем не здоровался.
0
etojeMiff
хаха) да мне уже высказались за это хД
+1
borisabv
Супер!
+1
islam9589
Одного куска мало)))
еще давай)
+2
booka80
Здорово! Даешь модель в базу! Там и карты рассмотрим и в работе применим )) 5+++
0
etojeMiff
к сожалению она пока не сильно подходящая, я не особо жалел полигонов, поэтому её нужно будет сначала оптимизировать, а потом может уже получиться залить)
+1
SNikon
заливай - будем с кофе её употреблять !!!
+1
booka80
Да, забыл сказать. Если накладываете пылинки в постобработке на картинку с DOFом, не забывайте, что они тоже подвержены DOFу по всем законам физики! )) Те пылинки, что попали в кадр перед чашечкой, нужно было немного размыть. Ну и добавить размытых пылинок на дальний план, тогда бы они усилили эффект боке, а так только портят этот эффект, который кстати у вас вышел отлично!
0
etojeMiff
Спасибо большое) учту на будущее)
+1
RND
Блин, я думал эти пылинки у меня на мониторе )))
0
muchacha
объясните неграмотной, как пылинки в фотошопе сделали? Я сначала подумала моник протереть надо бы..
прям балдею от вашего торта!
+1
etojeMiff
есть картинки потёртостей(объективов с царапинами) http://s02.radikal.ru/i175/1610/27/81c081ad5ea5.png  вот такого типа( эта была использована мной) ну и в фш просто в режиме наложения накладываете и выбираете то, что вам больше нравится, регулируя прозрачность слоя и т.д)
+1
cigue
нет, вы не правы, эти пылинки в жизни возникают когда сканируешь фотографии, то есть падают на сканер равномерным слоем
0
booka80
Если смотреть с этой точки зрения, то правы вы. Вообще, человек который сделал такую модель хлопка, всегда прав! )))
+1
space_solutions
Ммммм, с черникой)
+1
sim-simopen
Супер!
0
etojeMiff
спасибо)
+1
Genkot
ммм толтик
+1
korenyugin
когда сел на диету, а на 3ddd выставляют вкусняшки))
+1
foksant
Вкусно наверно! 5+
0
etojeMiff
всем спасибо)
+1
cgalex
Какой вкусный!!!
Вот бы сейчас с кофейком)
0
Isandish
Beautiful work