arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Модель выполнена по синематик пайплайну. Скульптинг в Zbrush. Текстурирование и дисплейсмент лица с в Zwrap. Текстуры тела в Substance Pianter. Прическа в Ornatrix. Постановка в позу в Maya. Финальная сборка сцены в 3ds max. Рендер V-ray

Другие работы vgarnaev

Комментарии (10)

+1
avtorbita
ну это мощно конечно!
+9
brick
С нетерпением ждем третью сцену.
+3
vgarnaev
Третью сцену, боюсь не пропустит цензура)
+2
Uraken
друг просит, выложи ссылкой
0
vgarnaev
Как будет рендер, выложу
+1
Dmitriy_Ko
Сиськиииии... ой простите)))
А серьёзно, классно свет ложиться, очень натурально выглядит. Но нет приделу совершенству..;р
Очень классно, когда видны жилки, венки, родинки, морщинки. Немного кажется слишком матовой кожа временами, как будто припудрили.. Но вообще класс. Дальнейших свершений, чтоб прям от фотки не отличить было...
+1
chepkov23117
Тема сисек раскрыта полностью, класс!)
0
nguyenvandoan
Great work !
0
UPland
Так то классно, но взгляд не живой получился, как у робота. А касательно софта, не проще было базу сделать в Daz3d, а потом в Зебре допилить?
0
vgarnaev
Может и проще, но я этот софт не знаю. Данную работу я делал по синематик пайплайну, то есть модельку можно сдать практически в любую студию, кто делает 3d для кино.
А по взгляду да, согласен. Я пока не умею делать живой. Учусь.