arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Другие работы olegwer

Комментарии (22)

0
Ardecus
Где команда то!?
0
a-diz
Достойно
0
sten
Очень знакомо! ЗДОРОВСКИ получилось!!
0
Buch
:-)
0
olegwer
Спасибо за теплые слова и смайлы :-)
Команда-
Олег Веренко (я) - моделирование, сетап толпы, визуальные эффекты, анимация камер, рендеринг, композитинг, цветокор.
Кусков Саша - координатор проекта, анимация камер, моделирование центрального дисплея и элементов крыши.
Еще один человек рисовал скетчи в начале проекта. К сожалению имени и фамилии не знаю.
Ну и спасибо Дену (sten ) - качественно помог рендерингом на своей рендерферме главного шота.
0
НатальяNata
Масштабно :-)
0
olegwer
Спасибо.
Не забывайте анимацию смотреть.
А то 400 просмотров а на вимео +150 проигрываний... https://vimeo.com/57844956 
0
gennady_s_krajnov
шик
0
Ales522
Картинка не айс! Но вот анимаха круто!
Даже представить не могу сколько там вложено труда! молодец!
0
Ardecus
хоккейная команда))) на льду не хватает
PS круто, труда много вложено.
0
Alex_2012
Хорошая работа )
Я правильно понял что один фрейм рендерился 8 минут на 9 CPU i7 3930k ?
0
sla3d
большая и хорошая работа
0
vampir
Респект!!! Красава!!! +10
0
Dolinskyy
Зачетно.... +10
0
paragon09
+10+10+10
0
cgalex
всё очень просто и одновременно видно что достаточно работы, и очень атмосферно!
не хватает игроков) люблю хоккей!
Успехов!
0
Juunk
20кк поликов? Рендер по 8 минут?
Зависть...
0
olegwer
Всем спасибо.
Было 3 шота. Один из них считался на ферме с ГИ у Дена, как положено, остальные у меня на студии уже без ГИ(время экономил). Изначально зарядил около 20 компов, были кадры с рендертамймом в 2-3 мин. Потихоньку компы выключали для работы, под конец второго дня последний шот на 5 компах досчитывался. Там рендертайм под 15 мин на кадр шел.
Хоккейную команду по сценарию не надо. Ролики можно найти на сайтеhttp://www.niveaformen.ru/ 
0
DarkJackBad
Офигенно,а как сделали людей??
+1
olegwer
C толпой нормально повозился...
Изначально тестил massive и anima3d (хорошая прога для импорта толпы в 3д макс, только не тянет большие количества людей и много полигонов в болванках).

За счет того, что надо была процедурность и возможность быстро редактировать каждого перса и по группам, то людей садил почти вручную - было 50 заготовок анимаций - 2 типа сеток - мидлпольные для ближних ракурсов и лоупольные для дальних. Плагином advanced painter рисовал по секторам...
0
vrednuga_04
Мда уж...)) работы валом, сделано много но такое ощущение судя по расчетам просчета, прог, компов, сделано было ну неделя- полторы, даже не смотря на 1,5 месяца на все про все! УМНИЧКА!))) :-)
0
vrednuga_04
Комментарий удален