Спасибо. Я считаю, что сейчас "лоу-поли" - понятие относительное и больше уже не про экономию полигонажа, а про чистый моделинг, грамотную развертку и хорошие текстуры.
Хорошая модель. Спеки на модель я смотрю ого-го, есть где развернуться. Помнится в 2004 году у нас ограничение движка в конторе на всю сцену (считай уровень) потолок был 20000 треугольников, и текстура, если не ошибаюсь 1024 на 1024 максимум.
Я делал для себя, поэтому не ограничивался жесткими рамками. Ориентировался на предел в 10000 треугольников - для оружия в современном FPS вполне нормально. Ну и когда (и если) я сделаю что-нибудь с этой пушкой на движке - уже наступит будущее ).
А что касается текстуры - тут лучше с запасом делать - уменьшить то не сложно.