arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Второе (и более основательное) погружение в прекрасный мир low-poly. На этот раз обошлось без Zbrush'a. 3ds max, Photoshop, Toolbag.

Другие работы Nightwind

Комментарии (11)

+1
Exelenc
+70 к атаке!

А можно узнать почему в low-poly модельке написано на последней картинке "Highpoly". Для расширения так сказать кругозора )
0
Nightwind
Ну потому что два нижних рендера в сермате - это хайполи, для демонстрации того, с чего брались нормали.
+6
Герыч
Очень круто! Респект за лоу-поли. Народ начал забывать, как экономить полики.
+1
freezemaximus
Согласен. Прошло время третьих-четвёртых пней с 512 памятью на борту, когда каждый полигон был на счету.
Стихи прям )

Хорошая модель, грамотная.
0
Nightwind
Спасибо. Я считаю, что сейчас "лоу-поли" - понятие относительное и больше уже не про экономию полигонажа, а про чистый моделинг, грамотную развертку и хорошие текстуры.
0
Lier
Хорошая модель. Спеки на модель я смотрю ого-го, есть где развернуться. Помнится в 2004 году у нас ограничение движка в конторе на всю сцену (считай уровень) потолок был 20000 треугольников, и текстура, если не ошибаюсь 1024 на 1024 максимум.
0
Nightwind
Я делал для себя, поэтому не ограничивался жесткими рамками. Ориентировался на предел в 10000 треугольников - для оружия в современном FPS вполне нормально. Ну и когда (и если) я сделаю что-нибудь с этой пушкой на движке - уже наступит будущее ).

А что касается текстуры - тут лучше с запасом делать - уменьшить то не сложно.
0
Lier
Тогда понятно.
"А что касается текстуры - тут лучше с запасом делать - уменьшить то не сложно." - правильный подход ;)
0
simon310
Хорошая работа! Качественная лоу-полька - в некотором смысле показатель уровня)
+2
Гордей
О да, интерьерщики оценят
0
Nightwind
Теперь есть в моделях: http://3ddd.ru/3dmodels/show/low_poly_rifle