arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Анимация - https://youtu.be/25Mr52_0Pkg  Интерактив - https://youtu.be/22v0656grso 

Комментарии (27)

+1
3dddvik
Очень круто ))))
0
denisviz
Спасибо)
+1
Pavel2010
Визуальный восторг!
п.с. ожидал (особенно глядя на карту-план дома) - вот-вот полезут монстры и ГГ достанет дробовик).
Кстати анимированных людей не пробовали ставить?
0
denisviz
Спасибо) пока что руки не доходили до анимированных людей
+1
Lazko
Шикарно!
+1
RingLeader
*ля...промазал...Отличная работа!
+2
cactusss
покойный Ф.Л. Райт до сих пор продолжает будоражить умы..... )
на последнем кадре стульчики детские , проверьте масштаб
что касаемо домика - много торчаще-выступающе-нависающих элементов, не чувствуется целостность объема сооружения...... удачи! )
0
nikdruid
Масштабный проектик)) и видео и интерактив! Отлично!!
+1
Blew
Пффф... Круто! А по времени сборка проекта сколько идет?
0
denisviz
Спасибо, у меня этот проект занял около 3 недель с нуля
0
necBTpuko
В динамике выглядит очень даже хорошо) Самому захотелось попробовать. Сложен был движок в освоении?
0
denisviz
Нет, ничего сложного, у меня ушел месяц на освоение
0
breezeshaman
Блин. слово АНИМАЦИЯ и УНРИАЛ ДВИГЛО нужно очень выделять! А то я уже думал попридираться. А так очень хорошо конечно же.
Единственный вопрос, "манипуляции" с запеканием текстур проводили? Не уж он так уже хорошо с глобалкой и рассеиванием?!
+1
denisviz
Спасибо) единственный и большой минус UE - нужно делать правильную развертку для каждого объекта и конечно запекать
0
TRAFFIC_rus
Очень круто!
Единственный момент заметил - нет преломления в воде в бассейне. Это ограничения движка или просто не стали делать? На других ваших работах вода так же - без преломления. Я не в курсе, как это работает, поэтому спрашиваю. :)
0
denisviz
Спасибо. Пока что в UE невозможно добиться хорошего преломления
+1
I.G.O.R
живенько))
0
design-kad
Все хорошо, но вот ссылка на анимацию по мне так испортила представление мое о нынешней подачи продукта...
камеры проанимированы, ну простите, без вкуса совсем и в итоге досматривать было уже не интересно..
а вот за проделанную работу под анриал двигло ставлю 5.

И у меня вопрос к автору - сколько на анимации пфс и сколько занял просчет каждого кадра? :)
0
denisviz
55-65 fps, а просчет делался в в реальном времени. Весь ролик был записан за 5 мин
0
Seabass
https://www.youtube.com/watch?v=UpSfzoxKfuM
обратите внимание на некоторые переходы между камерами, дает приятный эффект. А так анимация камер очень похожа
0
3dddvik
Люди вы так пишите анимация такая сяксякая, а сами то умеете такие вещи делать. Для заказчика само то.
+1
denisviz
Всем спасибо за комментарии
+1
Seabass
лично я не говорил, что плохая. наоборот...просто показал как ещё можно улучшить.
0
Biohazard_83
к автору вопрос, я так понимаю понятия аля vraymesh отсутсвует напрочь, мультискаттер тоже? вопрос наверное дурацкий, но мне интересно как решается вопрос полигонажа дикого. Честно признаюсь, по движку ничего не читал)
0
denisviz
решается с помощью оптимизации геометрии, low -poly моделей и лодов
+1
Origin
Как траву делали? Не похоже на текстуру.
0
Isandish
Beautiful work