arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Одна из недавних работ: коттеждный поселок эконом-класса \"Новое Верещагино\" в Сочи. Интересно ваше мнение))) Подробнее здесь: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.434121600004065.1073741826.257735607642666&type=1 

Другие работы reburo

Комментарии (41)

0
Gabdinov
Так всё плотненько)
Очень аккуратно. Добавил себе в закладки) как пример проработки.
+10
0
an_goldprofi
хорошие работы у вас на сайте, детализация и зелёнка отменные!
0
konstantinrender
Отлично!Все хорошо проработано. Видно внимание к деталям!)
0
gulnara-za
+10!
И сколько по времени заняла эта работа?
0
Generasim
Круто!
0
cactusss
хорошая работа..... даже и не хочется что-то искать и придираться....
0
ilia.garbuzov
Эконом- так эконом! =) хорошо живут, экономисты! Очень приятная работа и уровень проработки - 5+
0
danro
очень круто
0
Зондер
Виз хорош.

По архитектуре - полное неуважение к будущим клиентам,
которые платят деньги за „индивидуальнй“ жилой дом.
Либо архитектор халтурит. Либо застройщик экономит на архитекторе. Дома-близнецы, это пережиток. Такое давно следует запрещать.
0
Nemo
Сильно понравилось, сам делал поселки не раз и представляю скок терпения надо разную зеленку рассадить. Молодец!
0
mrywork
круто ! Сочно и вкусно +10
0
reburo
Спасибо большое за комментарии, очень приятно)
gulnara-za, работа заняла около 2-х месяцев. Проект большой, несколько раз переделывался остальные ракурсы по ссылке.
Chen, поселок эконом-класса и его концепция \"квартира на земле\" - на данном визе показаны \"люксовые\" домики с достаточно большими участками земли, основной массив домиков меньше и участки у них совсем маленькие. Но и цена одного домика сопоставима с квартирой равной по площади.
0
4ik-4ik
супер!! на участке гаража для авто не хватает.. :-)
0
Зондер
Chen, поселок эконом-класса и его концепция \\\\\\\"квартира на земле\\\\\\\" - на данном визе показаны \\\\\\\"люксовые\\\\\\\" домики с достаточно большими участками земли, основной массив домиков меньше и участки у них совсем маленькие. Но и цена одного домика сопоставима с квартирой равной по площади.

А какой смысл? Любой человек, даже хозяин, не отличит свой дом от соседнего и будет путаться. Гости тем более (я один раз открывал чужую машину, другой марки, но примерно такого же цвета). Когда мы работаем над интерьером, то придаем индивидуальность. Так почему же над архитектурой работаем по-совковски, экономя на самом главном (как раньше не было выбора и у всех на стене висел почти один и тот же ковер)
Современная малоэтажная застройка отметает типовое строительство, но при этом определяет общие требования. К примеру, объемы и фасады имеют различие, но кровля - один материал. Этот метод - наиболее приемлем, чтобы сделать жилье действительно индивидуальным и создавать единый стильный массив, органично объединенный общими требованиями.
Дешево - не означает одинаково. Архитектура не любит метр, ей просто необходим ритм. Удивляюсь я архам. Некоторые как будто не изучали основы пропедевтики, композиционные приемы.
Так что про дешевизну - это отговорки застройщика. Арх просто идет на поводу. А клиенты и их гости потом мучаются.
Другой вариант, хозяева потом начнут действовать самостоятельно, приглашать архов для переделки, изменения, самовольного вмешательства в единый архитектурный ансамбль и начнется какофония.
Грустно. Дома для сестер-близняшек.




__________________________________________

[ Редактировано Chen Включено 19.5.13 12:09 ]
0
panama
не слушай никого, оч здоровско получилось! Главное - цель картинки выполнена - мне сразу захотелось такой прикольный домик за городом))
0
square03165
Тесновато. Ну да, к сожалению, все уместить на маленьком участке это эконом класс, нужно ли это делать, вопрос сложный. Мне кажется, чем-то надо было пожертвовать: машинноместом, бассейном или барбекюшницей. Барбекюшницей и автомобиль рядом, опасно это. Автомобиль на солнце (в Сочи) сковородка. Делать для него навес- барбекюшница будет лишней. Согласен с Chen, следующем чем займется будущий хозяин- активным фасадным тюнингом, что бы выделиться из серийного, архитектурного окружения. Подача и визуализация, оставляет приятное впечатление. :-)

[ Редактировано square03165 Включено 19.5.13 13:34 ]

[ Редактировано square03165 Включено 19.5.13 13:38 ]
0
Rurikovitch
С зеленкой хорошо поработали. обычно на неё уже сил или времени не хватает.
Chen правильно прошелся по архитектуре. Хотел добавить, что люксовые домики, в поселке эконом класса - уже звучит как анекдот. Личную жизнь, как кувыркание в бассейне или шашлык-барбекю - люди предпочитают прятать от посторонних глаз во дворе, а тут наоборот, все напоказ.
Уклон дорог местами ну совсем не нормативный, даже для Сочей и тупиковые дороги без разворотных площадок - неужто можно так?! Гореть будут красиво.
В целом виз нравится.
0
Ardecus
нравится, классно все, с ландшафтом и рельефом поработали, люблб дома на рельефе!
0
apriori001
Отлично! Молоток !!!! :-)
0
Lesik-kolesik
Посмотрела блог, все понравилось, вот только как водителя возмутило, что дороги узкие, двум машинам тяжело будет разоитись на подьеме или спуске.
0
Tant
Все класс) только почему то у многих на бэке солнце с другой стороны светит нежеле в сцене)
0
oleg.selivanov
Виз глаз радует и атмосфера прям так и манит туды....., если постараться экономить то может и хватит на этот \"эконом класс\" с Q7 )))
0
mr.Art
10
0
Максим.Л.
Нормально все. Виз хороший

[quote] Удивляюсь я архам. Некоторые как будто не изучали основы пропедевтики, композиционные приемы.
Так что про дешевизну - это отговорки застройщика. Арх просто идет на поводу. А клиенты и их гости потом мучаются.[/quote]
Серега, ну представь ситуацию, что тебе предлагают проект с предельно четкими условиями: сделать 2 типовых домика и разработать план застройки поселка, за это дают определенную сумму. Если ты не согласен, то можешь или отказаться от проекта или делает еще несколько типовых домиков что бы создать ритм, но уже за свой счет. Какие твои действия?
0
sten
сочненько получилось - молодец!
0
Shumer
Отличная визуалка, представляю сколько намучились с этим рельефом, зеленка вообще отличная.
0
reburo
Привет, Максим! Смотрю ты вступился за наших))) Спасибо! Полностью с тобой согласен: каково задание - таково и исполнение. Ситуация у застройщика тоже понятна - надо конкурировать на рынке и уменьшать издержки, отсюда экономия и на проекте и на площади застройки и на вариантах реализации. В конце-концов, кто сильно захочет сделает себе индивидуальный проект (такая услуга предусмотрена застройщиком) в рамках существующей концепции. По поводу склонов и дорог: это Сочи, здесь все \"немного не правильно\". По поводу солнца на беке: первый раз вообще сталкиваюсь с таким комментарием, учтем на будущее, но это крайне не критично) А по поводу тесноты - это такая концепция, хороший домик да еще и собственным, пусть и небольшим, участком земли в Сочи хотели бы иметь многие, так что у концепции есть все шансы быть реализованной, значит застройщик своей цели добьется. А раз так, все правильно сделано)
0
naumov-studio
! очень здОрово
0
reburo
Всем огромное спасибо за комментарии! Очень живо здесь на 3ddd. Мне понравилось) Буду периодически выкладывать наши новинки. Жаль не все сейчас можно показать, очень интересно было бы услышать ваше, уважаемые друзья и коллеги, мнение)))
0
Зондер
Серега, ну представь ситуацию, что тебе предлагают проект с предельно четкими условиями: сделать 2 типовых домика и разработать план застройки поселка, за это дают определенную сумму. Если ты не согласен, то можешь или отказаться от проекта или делает еще несколько типовых домиков что бы создать ритм, но уже за свой счет. Какие твои действия?

Макс, во-первых, я бы не стал это выкладывать, т.к. никто не заставляет (Для демонстрации своей работы даже ракурс можно выбрать поинтересней, чтобы не бросалась в глаза эта несуразность)
Во-вторых, хотя бы отзеркалить дома - уже не так тупо (понятно, что инсоляция может сказать свое, но на вскидку - вариант)
В-третьих, всегда есть возможность использовать особенности окружающей среды, ее неравнозначность
В-четвертых, разок просто отказался делать интерьер проектируемого экспоцентра с фиговой архитектурой и предложил переделать проект за недорого. В итоге, получил тот объем, в котором было приятно работать.
В-пятых, я высказал мнение о тех проблемах, которые возникают постоянно, при чем тут техзадание, если оно в корне противоречит тем понятиям, которые закладывают в слова /индивидуальное/, /бюджетное/ (потребуются затраты на индивидуализацию), /элитное/.
Да, я использую многие приемы и наработки из предыдущих интерьеров, но это все равно интерьеры с нуля, а не поток.
Можно продавать типовой проект, тиражировать его на сторону, но проектировать целый комплекс ради сомнительного финансового успеха - рука не поднимется.
Я не критикую проект как плохой или непрофессиональный. Я критикую подход, от которого следует отходить в сторону композиционности решения, способного решить проблему клонов. Людям жить годы и игнорировать это не стоит. В данной ситуации композиции как таковой нет, нет игры. И оцениваю именно это, а не кто и кому сколько заплатил.
Проектом заложены мины замедленного действия. Они рванут.
И почему это нам нужно защищать такое решение, которое принципиально портит окружение, не учитывает его, не придает ему той особенности, красоты, а бездумно и варварски травмирует ландшафт?
Глаз, спотыкающийся на метре не отдыхает, мозг не запоминает, память не откладывает впечатление от увиденного. Места, которые неспособны привлечь людей - в корне убыточны. Недвижимость без индивидуальности - заранее неинтересна, малопривлекательна, соответственно неликвидна.
Какие еще нужны аргументы?

_________________________________________________________________________________________

[ Редактировано Chen Включено 19.5.13 18:05 ]

[ Редактировано Chen Включено 19.5.13 18:10 ]
0
reburo
Chen, при всем моем уважении: в плане архитектуры вы, несомненно, правы - ничто не мешает сделать проект на самом деле продуманным и великолепным с архитектурной точки зрения.

Но вот по поводу рентабельности: рентабельным проект делает место, цена и конкурентное окружение, особенно в эконом-сегменте, во всяком случае в Сочи. Тем самым я вам просто хочу сказать, что у застройщика были свои мотивы создать именно ТАКОЙ проект.
0
Зондер
Но вот по поводу рентабельности: рентабельным проект делает место, цена и конкурентное окружение, особенно в эконом-сегменте, во всяком случае в Сочи. Тем самым я вам просто хочу сказать, что у застройщика были свои мотивы создать именно ТАКОЙ проект.

Это не рентабельность. Это ловля быстрой выгоды при наименьших вложениях, свойственность пережиточного мышления совкового и постсовкового периода, неспособного сделать усилия в сторону развития рыночных предложений.
Я в самом начале предполагал экономию на архитекторах. Она налицо.
Не нужно никакого желания клиента заказывать индивидуальный проект. Это должно быть заложено в концепции реализации жилья. Только так и никак иначе.
В этом случае застройщик получает максимум выгоды от проданного объема, проектировщики заняты постоянной разнообразной и разумной работой, заказчик - индивидуальное, практически подготовленное для заселения жилье, окружение - достойный, привлекательный архитектурный комплекс с развитой инфраструктурой. Административный округ - внимание гостей. Впоследствии - привлекательное место для последующих инвестиций.
Жигули продавать несложно даже в эпоху перенасыщения рынка современными авто. Только это противно, кивать на нашу бедность и отсталость.
Застройщику еще учиться и учиться у зарубежных коллег, которые способны строить достойно, интересно и... недорого. А пока - это пир во время чумы. Бери пока дают и беги без оглядки.
Бизнес, желающий зарабатывать, просто обязан подняться на уровень выше. Учет спроса малообеспеченных групп населения хрущевскими способами - это деградация, разговор в пользу бедных
0
reburo
[quote]Жигули продавать несложно даже в эпоху перенасыщения рынка современными авто. Только это противно, кивать на нашу бедность и отсталость.
Застройщику еще учиться и учиться у зарубежных коллег, которые способны строить достойно, интересно и... недорого. А пока - это пир во время чумы. Бери пока дают и беги без оглядки.
Бизнес, желающий зарабатывать, просто обязан подняться на уровень выше. Учет спроса малообеспеченных групп населения хрущевскими способами - это деградация, разговор в пользу бедных[/quote]
Вы идеалист) Я с вами согласен как с архитектором и перфекционистом, но суровая реальность накладывает свои отпечатки... Продаем то, что имеем. В отличии от многих других, данный заказчик не стал приукрашивать действительность (раздвигать границы участка, скрывать склоны, расширять дороги) а показал проект максимально таким, каким он будет (рекламная подача не в счет).
0
Максим.Л.
Серега, да мне самому не особо нравится эта архитектура. И не только по тому, что она типовая, а вообще дома не очень сделаны. Видны огрехи и недоработки.
Что бы не складывалось впечатление, что я кого-то выгораживаю, несмотря на то что это Сочи, я не знаю архитектора этого проекта, просто я примерно представляю какие условия были перед ним поставлены. Вот по этому и говорю, что обвинять ТОЛЬКО архитектора не правильно. Я сам мечтаю, что у меня будут такие заказчики, которые понимают что значит слово КРАСИВО, застройщики которым важнее их ДОБРОЕ ИМЯ чем деньги. Но пока увы............ в жизни все по старому. Как ты сам и заметил ЭКОНОМИЯ НА АРХИТЕКТОРЕ. Застройщику одно важно - бабла нарубить.
Автор - визер, в принципе это вообще претензии не в его огород. Его работа, на мой взгляд, вполне достойная.

[ Редактировано Максим.Л. Включено 19.5.13 23:35 ]
0
arsenyaus
шкарные котеджи.работа супер!10+
0
Jeep4x4
мну нра
0
reburo
Максим, ну если отойти от утопии и мыслить разумно: ну какое доброе имя? Строительство - это бизнес, единственной целью любого бизнеса является получение прибыли. Прибыль зависит от рентабельности. Это длеко не центр города или какой-то культурный район. Это просто загородный поселок эконом-класса. Я всеми руками и ногами за красивую архитектуру уходящую в века, но это просто не тот случай. Впрочем, в любом случае, спасибо за твои комментарии, да и Chen-у спасибо, интересно побеседовать)))
0
edesign
а зимой стулья убирают и машину под навес загоняют?)))
0
reburo
а зимой стулья убирают и машину под навес загоняют?)))
Ну, во-первых, не факт, что там вообще будут жить зимой. А во-вторых, зима в Сочи - это как сентябрь-октябрь в Москве. Ну польет пару раз дождиком, размораживать машину уж точно не придется.
0
Бабасик
Отличный виз, приятно посмотреть!
0
aeonmuse
Классно!