arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
3d max и детали в zbrush

Другие работы sareth_hvk

Комментарии (22)

+3
Alexscape
Красиво) и осьминог находчивый, не захлебнется!
0
Skap
знакомая каска
0
sareth_hvk
В каком смысле?
0
Skap
то ли у Marmoset, то ли у substans есть уроки по материалам на подобном водолазном шлеме. Вот я и подумал что он
0
sareth_hvk
Ясно
+2
muchacha
так страшно, когда видишь этот взгляд..
+1
dixom
это ведь не рендер??
0
sareth_hvk
А что это ещё может быть?
+1
ALEKSEYNASEDKIN
Хитрый спрут
+1
Sarbagyshev
Прикольно, но, где то это я уже видел...
Можно сетку посмотреть? Интересно...
0
sareth_hvk
Не знаю, где вы это видели. Наверху человек уже предположил что-то про уроки от marmoset. Да и, если уж на то пошло, идея спрута в скафандре не такая уж и оригинальная. Сетку можно, если скажете, как прикреплять картинку к комментарию
0
Sarbagyshev
Да я без претензий, просто говорю что где то видел,может даже вашу работу, может концепт, а сетку, мне как моделлеру всегда интересно посмотреть))
Текстуры хорошие!
0
sareth_hvk
Так как картинку то в коммент прикрепить? Не могу что-то найти. С топологией у меня пока проблемы, увидите сейчас
+1
Sarbagyshev
Ну можно просто ссылку на файл обменник, сейчас уже никак, в смысле на сайт. Сразу вроде бы можно 3 картинки закрепить а редактировать уже низя))
0
sareth_hvk
http://dropmefiles.com/OApoD

Полагаю, что сетку обычно показывают ДО сглаживания, но все стеки модификаторов в максе у меня сколлапсены, только vraydisplacementmod висит. А, ну и чтобы исправить косяки с формой присосок у щупалец, ещё висит одна итерация turbosmooth при рендере у осьминога,а сверху уже дисплейс. Неадекватное кол-во полигонов получается, знаю, но всё потому, что нужно делать ретопологию нормальную, а не zremesher юзать. Но этому ещё предстоит научиться
+1
Sarbagyshev
И так видно что хорошая геометрия!
На с чет ретопа-это зависит от того,для каких задач модель. Вам нужен виз-вы его сделали!))
Хорошая модель, хороший текстуринг! можно было бы его в океан засунуть но, это уже по желанию))
+1
sareth_hvk
Ну всё же ретопологию надо учиться делать, хочется всему научиться же. Насчёт океана да, такая мысль была, но пришла уже после рендера и поста в фш. А я заметил у себя такую особенность, что после того как я говорю "всё, готово", я уже не могу вернуться к этой работе, потому что устал от неё и сама мысль о том, что нужно что-то переделывать, заставляет меня нервничать) Спасибо!
0
Sarbagyshev
Как погряз в 3Д-все время учишься)) Тут как завещал дедушка Ленин)
+1
sareth_hvk
Это точно
+4
DoCentttt
http://i.piccy.info/i9/e9f17f31faab12ea9592873192acf394/1474873754/36245/1073484/1ce2348e9fdd6764948e319fb10e9297.jpg

Действительно.
+1
Denis_er
Хорошая работа! Понравился спрут! +5
0
sareth_hvk
Спасибо :)