arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Нарезка кадров из нашего промо-ролика

Комментарии (35)

0
Zolty
Прикольно а где посмотреть ролик?
+3
kevingstudio
Вот ссылка на YouTube -https://www.youtube.com/watch?v=FR4e74sBHd0 
+1
Zolty
На марсе вообще классно 5+ Отличная работа
0
eugene_next
Знал бы Нойз, что будет упомянут на форуме тридэ)
0
kevingstudio
Интересно знать, что-за Нойз?
+1
eugene_next
реп исполнитель, у него песня есть с похожим названием "На Марсе классно"
+1
kevingstudio
Аа, точно. У него классные песни).
+1
ewwa111
очень эффектно!
+1
Nikolai Antokonenko
круто.
0
c3dm
Сколько на рендер недель ушло ? )
+1
kevingstudio
Ну в целом время не скажу, но самая тяжелая сцена была с лесом. Там где-то 12 минут за кадр. В некоторых сценах (Арктика, пещера, вулкан) проецировал рендер на геометрию, за счет чего, 1 кадр мог составлять ~ 1 минуту.
0
c3dm
простите за уточняющие вопросы ... у вас на секунду примерно 30 кадров выходит ?
В 16 ядер при таком разрешении справляетесь?
Просто у меня сцены намного легче и лайт настройки рендерит ~ 2 мин.
А что значит "проецировал на геометрию" исключал фон \ разбивал на слои. Спасибо.
0
kevingstudio
Да 30fps.. Как бы рендер, проецируется на геометрию как текстура. Думаю легче будет показать пример:https://vimeo.com/13834410 
0
c3dm
Понял. спасибо
+1
CESHURIK
классная работа
+2
architec.v
+
2-я особенно понравилась.
+2
c3dm
По моему тоже ... очень натурально.
А в таком гроте я в походе 2-е ночи провел ... это было супер мега круто
+1
Max711
Smile)) :)
+1
desigual
круто, прекруто)
+1
NURPENA
)|
+1
dedora
Напомнило чем-то Изгой-Вилсон http://img.travel.ru/images2/2013/05/object217564/001_234533_original.jpg  , как память о нем
:-)
+5
+1
CGmachete
лава гуудд!
+1
cgalex
Круто!
0
ThePoloid
чем рендерили и сколько времени на кадр?
+1
kevingstudio
Redshift. В среднем, сцены на ~10 минут за кадр выходили.
0
ThePoloid
а на каком оборудовании? проблем с фликерингом и шумам в темных участках кадра не было?
+1
kevingstudio
i7, gtx1070, 16gb Ram. Нет не было. Главное выставить оптимальные настройки сэмплинга. В некоторых шотах была проекция рендера на геометрию. Так например, пещера рендерилась 1 мин за кадр.
0
ThePoloid
спасибо за информацию, а можно по подробнее про проэкцию на геометрию?
0
kevingstudio
Ответил несколько комментами выше.
+1
saint23
атмосферно !!!)
+1
armatur
Веточки колышатся прекрасно!
+1
Меня вид из пещеры впечатлил прям!
Да и вообще, вся анимация хорошо получилась!
+1
sim-simopen
класс!
+1
swader
красиво
люблю такое
0
Isandish
Beautiful work