arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Свинцовая тежясть законодательства :) Решил попробовать отрендерить свою давнюю работу \"не попсово\". Тем более, что архитектура подходит. Это здание Законодательного собрания Омской области. (бывшее Здание судебных установлений, Инж.-арх. а.и. Хмара. Гражд. инж. Ф.А. Черноморченко. 1916 г.) Моделил, в своё время чтобы показать, как будет выглядеть отделка цоколя гранитом. Потом делал предложения по цветовой гамме (были и повеселее) и это мой вариант доработки крыльца (в оригинале крыша крыльца скатная была и без фриза). Увы, но сменилась \"мохнатая лапа\" и нашу группу отодвинули. Крыльцо сделали иначе, почему-то с двумя фронтонами над боковыми фризами, но покрасили примерно также как и в этом варианте.

Другие работы nailgun

Комментарии (14)

0
maxorog
Создай deep of field хотя бы в фотошопе,то,что дальше от камеры-обесцвечивай помаленьку,лоупиплов и тачки и клумбы-размой.Плиты придётся тесселератить и нойзить,чтобы лужи не были геометричными(и ручками сетку поправить)На лужи бамп мелкую рябь промозглого ветерка хочется.Настроение соответствующее.Мне страшно.Боюсь этого здания.Не хотел бы попасть внутрь.
0
Dizayner
ну прям молотот....нужно название работы как то с кризисом связать....типо \"И тут наступил кризис\".....брррр 10 баллов те
0
shizgara
какой еще dof??
это вы в фотошопе и максе можете добавить. а в реальной фотографии на такие расстояния никакие размытия и бокэ не получите. да и зачем оно в архитектуре??
0
maxorog
Глубину резкости в фотошопе- просто вычисляешь на глаз расстояние и делаешь размытие и обесцвечивание 5% скажем на выделенный квадрат в твоём случае 3/4 ширины,4/5 высоты(верхний левый угол выделенного совмещён с верх. лев. углом твоей картинки) .Затем ещё суживаешь выделенную зону,оставляя верхн.левый угол там же - ещё 5%.И т.д. по вкусу.
0
maxorog
А то,что ближе к камере можно как раз добавить резкости и насыщенности-появится дополнительный обьём.Ты художник,у тебя лучше получится.
+1
3Dmitri
Круто.
комментриовать не буду
все равно уже переделыать не будеш))
0
maxorog
Shizgara,человеческий глаз-это не обьектив фотоаппарата.Мы вольны заострить своё внимание на важном,а второстепенные детали теряются в мозгу(но не в объективе).На то и фотошоп. Исправить тупую линзу.

[ Редактировано maxorog Включено 19.1.09 14:38 ]
0
maxorog
Nailgun,если будешь доводить до ума-не забудь,пожалуйста изменить оттенок плит вокруг луж-от луж они намокают и темнеют и поблёскивают.
Нижний край картинки можно подрезать,чтобы не утруждаться деталировкой ближних плит.
Чёта я разорался сегодня.Не бейте,я исё маленький.
0
Buch
Ааааа...... кайф!!! nailgun-Красавчук твоя фамилия!!!!!!Ваще тащусь!!!!! Единственное что портит так это лужи и люди! А так супер!!
Ваще картинка приятная!!! Молоток
0
4rwd
Нет слов. Мы всем составом конторы рассматривали рты разинув.
Молодец.
0
chipsi
Если бы не люди,я бы решил,что это фотография!! Здорово!!
0
dizproba
Воооооооооооооооот!!! Без людей и с подправленными лужами просто шикаааааарно!!!! дала бы все 100, но тут можно только +10
0
alarti
Мне нравиться ! Хорошая работа !
0
tropasanslan
Подтверждаю. Я согласен со всем выше сказанным. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.