Обалденно! Да нет, (извиняюсь за прямой текст) ОХРЕНИТЕЛЬНО!!! По ракурсу с двумя вертолетами были сомнения, а здесь только один косяк... у голливудских гуру которым пора задуматься) Сижу любуюсь, даже внепланово монитор протер p.s. ушел пить пиво нужно успокоиться)
Вертолет хорош, пост прикольниый, а вот с ракурсом что-то непойму. Даже дело не в ракурсе. Ощущение фотошопа ) Как бы попонятнее... Ну когда бекграунд несовсем удачно склеивают с объектом(вываливается свет, блики в ненужных местах и т.п.) и сдесь подобный эфект получился. Думаю это из-за того что вся сцена в небольшом тумане из-за пыли, а вертушка как-будто только с конвеера, намытая и наполированная. Вторая картинка что прикреплена к посту - лучше, На ней эта \"пыль\" подсветлена, как-бы; картинка более цельная.
Спасибо. Сцена окружения, если что, трёхмерная вся. Кроме гор. Так что освещение единое. Но, само-собой, с постом для акцента на вертолёт. Правда, его камуфляж и грязь скорее для тропиков. (это надо крупно смотреть). Вообще хотел сделать сцену с травкой-зеленью. Но готовить её долго. Нет времени пока. А аэродром был в принципе готов (собирал когда-то для \\\"Печоры\\\" - вот она слева, с ракетами стоит). Тут лишь поменял расстановку, перекрасил кое-что. Идей много. Но платят за другое... (
для анимации модель тяжеловата. разве что клёпки убирать. Компьютер только до лайткеша минут пять считает (в том числе и их). Ей даже повернуть то с полным отображением всего почти нереально. Спасают слои, хелперы, иксрефы
Спасибо большое! Отличный подарок получился под Новый год )
Ещё раз отдельное спасибо Артёму за помощь. А то в описании к этой работе нет - он моделировал винты и оружие
работа заняла больше четырёх месяцев. два месяца моделлинга у меня, ещё месяц у Артёма. и потом ещё месяц я всё анврапил и текстурил.
Много времени ушло на переделки и поправки. Так как нормальных чертежей на вертолёт не было. Ну и моделилось всё ультимативно точно - поблажек себе не давал и Артёма достал )
Ребятам привет! )
Здорово. 10!!!! По каким фоткам это делалось, я имею ввиду где их взял? У тебя свой собственный вертолет в гараже стоит? Круто все. все \\\"подробности\\\" на модельке, вся мелочевка...
PS
...и что это такое \\\"хелперы, иксрефы\\\".
Broth двумя постами выше есть про время.
фотки были хорошие, с выставки. правда не мои
helpers - вспомогательный объект. тут использовались dummy чтобы привязать винты к тушке с сохранением анимации вращения. при том что винты в 2011 максе, а тушка так и осталась в 2009 )
и для выставления самого вертолёта в сцене для рендера.
При этом в кадрах, где вертолёта два, он на самом деле один, но два раза иксрефнут и прилинкован к разным dummy
xRef - это линкованные файлы. Т.е. сама геометрия хранится в отдельных файлах, но \"видна\" в управляющем. всё это можно почитать в стандартном help к максу.
Да, точно...двумя постами выше. Но там опять этот вертолет!!! Я и сразу картинки смотреть.....а потом на эмоциях писать. Это как в аварию попасть заглядевшись на девушку на тратуаре.
Спасибо за разъяснения. Про dummy и xRef - надо будет почитать. Полезная информация. еще раз спасибо
Приятно посмотреть на действительно хорошую работу, при создании которой не делалась ставка на \"волшебную кнопку\", а виден профессиональный подход: все до винтика скопировано и воссоздано.
Спасибо за работу, nailgun!
Нейл, было реалистичнее, если бы верталёт был грязным. А то тут буря песчаная, а он как новенький.
Хотелось бы видеть мастер класс, по поводу настройки материалов, размещения света, создание эффектов и постобработке от тебя.
unrealyourock по идее он и не должен быть \"в пыли\". Это ж не грязь - держится только пока объект стоит. А тут вона каким вентилятором разгоняет ) По фоткам вертолётов в Ираке старение там больше проявляется в ржавчине (песок сдирает краску и металл окисляется на воздухе). А вот пыльных и в воздухе - не видел.
Хотя камуфляж, если быть точным, не пустнынный, конечно. ДЛя тропиков. С другой стороны и наши в Афгане и амеры не сильно заботились о перекраске под пустыню. Просто нет у душманов авиации, а значит не от кого прятать с воздуха. )
+10, но надвтулочный радар по форме элипсоид, чуть вытянут вертикально, может ракурс конечно. И он из радиопрозрачного + матовая краска, а на рендере в нем как в зеркале вся округа видна )) Придираюсь)).