Конкурс 3ddd | Голосование

Внимание: голосовать можно за любое количество участников, но только один раз

Конкурсные работы            Голосование тут

 

Комментарии (154)

0
гунька
А попа с ручкой будет?
0
aQua...<3
думаю будет

[ Редактировано aQua...<3 Включено 7.6.13 17:15 ]
0
Ton-an
руки из попы))
0
tkozodaev
достойное начало :-)
0
0legator
Жопа с ушами =) достойное начало
0
muchacha
это автопортрет? :-)
0
Sanfoura
оййёёёёёёёёёёёёёё)
0
0legator
Ясно кто получит приз зрительских симпатий
0
Genkot
http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1306/6a/3faf1a312245.jpg >[IMGhttp://i072.radikal.ru/1306/6a/3faf1a312245t.jpg http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1306/6a/3faf1a312245.jpg >[/URL]
0
adrealina
Прикольный ухожоп)))
0
Sanfoura
Genkot
ржу
0
Dmitriy.Bogachev
это ПОПУХ!
0
adrealina
Мыша-копилка))))
0
muchacha
я думаю коты будут в большинстве) давайте понаделаем котов
0
жо.. с ушами - высказывание, после которого тяжело скрыть улыбку, придумали же сочетание, а))))
0
Vinn_82
Можно закрывать конкурс, победитель найден, ушастой все призы)))))))
0
usov.80
№11 Только по сетке понял что это рука вместо головы

[ Редактировано usov.80 Включено 10.6.13 19:52 ]

[ Редактировано usov.80 Включено 10.6.13 19:53 ]
0
Sanfoura
usov.80
аналогичная история
0
scion
такое ощущение, что всемодели делал один человек )
0
Y.O.U.
Люди разные, просто дилер один
0
borat
На превью лев смотрится гораздо симпатичнее.
Отмечу появление Мунни, не ждал)
Конкурс отменный!


--
сайт:http://shmidt.by/ 

группа ВК:http://vk.com/shmidt_by 
0
adrealina
Кошак приколен=))

[ Редактировано adrealina Включено 11.6.13 19:19 ]
0
Genkot
Дисплейсмент и ботекс нельзя использовать, это к №12 относится
0
nata_katze
котяра номер 14, классный
0
adrealina
Высокополигональная овечка
0
Y.O.U.
Высокополигональная овечка

Не могу не вспомнить это http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=33648  >диалогhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=33648  >

РЕАЛИЗМ требует жертв © Spesivka

0
CrAsssH
Лев и овечка капец )
0
мур_
Номер 1 ужасен. К чему этот стеб???
Как по мне, то рыба 9, на данный момент, самая лучшая.
Куда эту корягу 6 ставить то такую страшную.
0
sofia
Номер 22 сетка открывается другой модели(29)... или это у меня такой глюк?))
0
sds87
29 вместо 22 открывается сетка

[ Редактировано sds87 Включено 14.6.13 13:27 ]
0
Genkot
33 - самый жирный
28 - звёздный набор Джастина Бибера
0
3ds-shaman
32 реально статуэтка - остальное шлак, я бы АПОЖу с ушами бы выделил как лучшее,хоть здесь задумка и скрытый смысл.
0
scion
реально работы слабые в основном, сделаны не старательно, маты вообще настроены на коленке лишь бы их болванки в профи попали после конкурса.
0
Genkot
Вам никто не запрещает сделать мегашопваще :-)
0
Siamochka
Ой, мама дорогайя! Свиней то сколько сразу!!!
0
annethach
башня очень понравилась
0
Y.O.U.
http://www.radikal.ru >[IMGhttp://i064.radikal.ru/1306/c1/11b04eba113d.jpg http://www.radikal.ru >[/URL]
0
LEFF
кабанчик 33 самый
0
Dimz
С каких это пор малое количество полигонов относится к минусам? Хотите больше полигонов - киньте турбосмуз.
0
Y.O.U.
Что касается ушастой попы, такую статуэтку видел вчера у друга. )


Друг знает толк в декоре

http://www.radikal.ru >[IMGhttp://s019.radikal.ru/i600/1306/2b/8fe3fa24b438.png http://www.radikal.ru >[/URL]

[ Редактировано Y.O.U. Включено 15.6.13 14:57 ]
0
Alleandra3D
У меня теперь есть фаворит работ! это - 43-й и сеточка, что надо ,да и вообще! Красота!
0
Alleandra3D
Судя по сетке 16 и 40 - родственники
0
Светик
38-ая такая хорошенькая!! уиии
0
LenaPavlysh
Кажется номер 35 - это недостающие детали к номеру 1 )))
0
usov.80
34-ый интересный
0
adamus
Честно сказать ожидал лучшего качества работ, из 43 представленных на данный момент работ только несколько штук представляют некоторый интерес, остальные непонятно под какой интерьер заточены и больше похожи на игрушки (в общем то конечно конкурс довольно сложный не каждый вывезет) Тем проще мастеру будет сорвать первый приз если таковой объявится.
0
ProPainterX
Номер 35 уже есть в базе если чо))))http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=48730 http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=48730 >www.3ddd.ruhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=48730 >
0
Crooked
Да, причём эта та самая.)) Тоже вижу всего пару работ достойных, и то на сетку тоже надо обращать внимание, ведь это статуэтка и будет рендериться не только на передних планах, а сделано с большим кол-вом поликов, что не есть гуд. Конечно я предполагал что будут старательно прорабатываться детали, мелочи, но в разумных же пределах.
Прчём деда 37 сразу в топку, автор поленился сделать репотологию, значит уже не победитель. Ничего личного. :-)

[ Редактировано Crooked212 Включено 17.6.13 07:49 ]
0
Nastya_Ivanchuk
Ожидаю взрыва ближе к концу конкурса)
А пока по стилю нравятся 32, 36 и 42 - очень изящные
0
shizgara
что-то прям обидно, рендеры клевые, а сетки жесточайшие. практического применения никакого.
0
Sanfoura
прикольная росписная корова))
0
НУБ
я уже расстроился что тут ничего толкового не будет и тут бах и 42, 43, 46, 47))) хотя вот если бы на 43 текстуру бы поменять на какую-нибудь состаренный бронзу было бы лучше
0
m-dept
почему 46 только одна? где остальные знаки зодиака ?
0
dolcevita
Хотелось бы видеть"честные сетки" у всвех моделей, а не с накинутым Mesh Smooth
0
Alleandra3D
45-й лапочка! Такой фарфорчик чудный! :-)
0
CrAsssH
45 лапа ) И сетка хороша )
0
shizgara
21, 42, 43, 45, 46, 47 чума!!
пока мой выбор)
0
usov.80
45-ый хорош :-)
0
Sanfoura
после 47 номера хочется всё бросить и не лезть
0
0legator
Все равно победит жопа! Я в нее верю Тем более еще и с ушами
0
zhukseruy
45 на мой взгляд, наиболее, грамотная работа
0
CrAsssH
http://cs306109.vk.me/v306109768/3b96/1z64cfu_uOs.jpg 
0
Sanfoura
Что касается ушастой попы, такую статуэтку видел вчера у друга. )
CrAsssH уж не она ли? :-)

З.Ы Это если кто помнит мультик про Большого Уха, там песенка была " Мы весёлые медузы-ы-ы-ы , мы похожи на арбузы-ы-ы-ы "

[ Редактировано Sanfura Включено 18.6.13 07:15 ]
0
Lёtchik
Предлагаю:
Наименование "Ухожоп" и "Попаух", сократить до наименования "Ужоп".
ИМХО звучит красиво и характер раскрывает.
0
shpanenkov
+1 за 45
0
Alleandra3D
+1 за 46, 45 - мне самой нравится, но справедливости ради, в 46-м, 47-м, 42-м, 43-м работы, как таковой, объективно больше, сложность модели, как минимум, и детализация.

[ Редактировано Alleandra3D Включено 18.6.13 14:57 ]

[ Редактировано Alleandra3D Включено 18.6.13 14:57 ]
0
0legator
ИМХО пора вводить отдельную номинацию: Грамотная Топология(сетка)
0
borat
30,33,45 отличные. Авторы молодцы.
Конкурс хороший.
0
Mak$
Сетка не всегда влияет на рендер, и не могу себе представить, как она влияет на композицию. Что до юзабельности - оно таки да, но сидеть над моделью лишних пару дней, чтобы потом кто-нибудь мог сэкономить себе 20 минут рендера, даже из конченых перфекционистов станет не каждый.

Чтобы не размазывать белую кашу по чистому столу, ткните мне пару примеров где сетка испортила рендер. Я конечно, не скажу что такого вообще не бывает, но из предоставленных примеров, которые в комментах кроют последними словами за топологию?

Что до Олегатора - если он учредит номинацию за топологию, и победит в ней статуэтка пирамиды хеопса из пяти полигонов. Таки кому оно надо?

P.S. В Одессе делают машины?

[ Редактировано Mak$ Включено 18.6.13 17:43 ]
0
zhukseruy
Я, например, считаю что грамотность 3д-модэльки это не только топология. Это и мапинг (который кстати без правильной топологии трудно сделать), это и рэндэр, это композиция, это юзабельность и много другого. Не понимаю людей которые плюют на топологию, ведь это основа основ, это признак профессионализма и мастерства. Правильная сетка не для того чтобы щекотать чье то чувство прекрасного Но это только мое мнение - могу и ошибаться.

[ Редактировано gykseruy Включено 18.6.13 15:44 ]
0
zhukseruy
Народ сделайте рукожопу на 1000000000001 полигонов, люди ведь просят

[ Редактировано gykseruy Включено 18.6.13 17:59 ]
0
Mak$
Да ладно вам ) Я же не за холиварами пишу. Но одно дело рукожопу с правильной топологией, а другое - если на сетку а-ля как попало неделю работы, а на правильную - две. А потом еще непонятно кто предъявлять будет, мол, гранаты у него не той системы...
0
0legator
Претензий к работам нет и быть не может, лично я предложил именно дополнительную номинацию как "приз зрительских симпатий". Считаю что в работе все должно быть гармонично и профессионально проработано, на то он и конкурс что бы выбрать сильнейшего. Лично принимал участие в конкурсах несколько раз и ни разу не попал даже в тройку лидеров... :-)
0
strelets_ap
[ Редактировано strelets_ap Включено 18.6.13 19:39 ]

[ Редактировано strelets_ap Включено 18.6.13 19:58 ]
0
AN.Dr
Многие на топологию давно забили, в архвизе и подавно - личное дело каждого,Тут ведь как? Хреново, артефакты... пофигу, кинул turbosmoth 2-3 итерации и готово! А потом репу чешем и автостол браним за медленный nitrous? как так? мы же тут все на квадрах сидим, (некоторые нищеброды правда 690Х3 в SLI пользуют :-) ) И чего вьюпорт тормозит - 10000килополиков не вертит сцену гостевого толчка Тут же не заказчики "красиво-некрасиво"... Кароче, сетка - ЭТО ВАЖНО!
0
Mak$
жажда к признанию собственного гения, разумеется

[ Редактировано Mak$ Включено 19.6.13 09:02 ]
0
zhukseruy
Mak$ ты не прав, извини, но не пойму что движет твоею логикой, жажда к признанию собственного гения, или обида на без толку потрачены годы изучения топологии. Еще раз извини, я никого не хочу обидеть, но твои рассуждения не совсем верны, а в конкурсе есть очень сильные работы и у них с сеткой все отлично
0
0legator
Приведу один пример: Раньше когда использовал известный всем "Эвер" никаких проблем не было с импортом моделей в сцену, и текстуры корректно названы и геометрия правильная.
Начал использовать модели от сюда и тут понеслась... то текстур не хватает, то проблемы с коллапсами, то точки живут своей отдельной жизнью от геометрии. 90% клиентов собирая ТЗ берут модели отсюда(спасибо большое 3ddd за такую ОГРОМНУЮ базу) и чем я занимаюсь перед началом работы? тщательно перебираю каждую модель на предмет "косяка" который может убить мне сцену в итоге и трачу на это уйму времени. Раз трачу много времени значит делаю работу медленнее, а значит и зарабатываю из-за этого меньше. Делайте выводы господа и дамы.

Простите накипело :-)
0
0legator
Логика заключается в том: чем качественнее твоя модель, тем больше на нее спрос. А раз не нравится когда указывают на косяки не моя проблема и нечего меня обвинять в неадекватности. Вот так и живем по вашей логике в кривых домах, ездим по ужасным дорогам... не нравится уезжай отсюда! Спасибо за понимание
0
adrealina
развели тут бла бла бла.
множество полигонов лично на моем компе тормозит работу со сценой и сильно.
даешь минимум полигонов!
0
Dimon3D
0legator поддерживаю вас полностью, сам постоянно сталкиваюсь с проблемой кривых моделей, иногда сижу переделываю полностью модели а иногда просто делаю сам так как не с чего выбрать.
Да я тоже начинал с кривых моделей резал булином и т.д. но я работал над собой старался и всем советую стараться и развиваться, пока из всего представленного по качеству нравиться № 45.
В конкурсе не участвую так как нет свободного времени, а из того что у меня есть не выставляю сюда потому что не хочу засорять сайт не очень качественными моделями
0
Alleandra3D
Сетка в MeshSmooth и в TurboSmooth, к вопросу о честных сетках.

Без сглаживания на конечном этапе все-равно никак, вопрос в количестве итераций... просто тоже не хочется чувствовать свою неполноценность, от того что вот я накинула на модель TurboSmooth, и сетку в нем рендерила, а в 45-м MeshSmooth и поликов как-будто, в два раза меньше, чем по факту..., это из не очевидного, хотя эта работа мне самой оч. нравиться и свой голос за нее отдам по-любому.
0
Mak$
Эти оптимизировать раз плюнуть. А если в браше скульптил одновременно с покраской? Потом оптимизировать и заново красить? К тому же эта оптимизация убивает детали, в которых, может, вся ценность модели и удовольствие от скульптинга. Я - за то чтобы люди, собирающие интерьер, не плакали о своей тяжкой доле. Одно дело трэкноды мусор и глюки; но если не устраивает количество полигонов, не надо обвинять окружающий мир. В конце концов тем, кому много - есть prooptimizer и proxy.

Тут упоминалось, что скульптуры эти рендериться будут не только на ближних планах - но не только и на дальних же, в конце концов. Если делать модель и думать только о том, что ее место будет возле параши - не хватит никакой мотивации.

[ Редактировано Mak$ Включено 19.6.13 15:01 ]
0
Sanfoura
давайте жить дружно
0
0legator
Простите вспылил с утра, дома междоусобные войны были. Я никоем образом не хотел кого-то обидеть или унизить. Это была не удачная попытка мотивировать людей к прогрессу и работе над собой. Извините если кого обидел.
0
Genkot
:-) маалой расслабься, не напрягайся
0
grol69
орел 1 место!
0
Alleandra3D
Орел - суперский! :-)
0
loo
орел..жжёть..!я за орла
0
Graf_Alex
Орел реально крутой: как по рендеру, так и по красивой и грамотной сетке. Мой голос за 57 модель.
0
borat
Да, орел супер.
Вот она модель попадающая под "оптимальные" характеристики:
1. Универсальная - найдется много мест куда можно поставить
2. Ближний/дальний рендер - уверен на обоих будет смотреться отлично
3. Сложность моделинга (сетка)/текстуринга (анврап)
4. Реалистичность - ну здесь лишние описания
5. Общая эстетика - сразу бросается в глаза

Если скоро не появится Орлиное гнездо с птенцами (как обычно бывают желающие выиграть конкурс количеством),
то орел фаворит.

Один из голосов пойдет обязательно к нему.
p.s. и попе с ушами)
0
0legator
Да, орел выше всяческих похвал! Да и дамочки хороши.
0
Mak$
но нам сказал "Спокойно, " капитан — "еще не вечер".
Четыре дня до финала. Может объявиться еще какой-нибудь профессор, который отправит курить и орла, и дамочек.
0
MpaKo6ec
Орёл — очень крутой.
0
by4ik
Не буду про уровень моделинга, но уровень эстетической ценности работ лично меня опечалил
не хочу никого обидеть, но в интерьер поставил бы от силы три четыре штуки отсюда
0
shizgara
пошла жара! как всегда в конце самые крутиковые работы. орел суперский!!!!!
0
pilot-07
Ну посмотрите на них. Ну как с вами соревноваться. Пойду с горя насплюсь.
0
ternal-stanislav
есть достойные работы, сперва переживал что конкурс пройдет "впустую", сейчас уже есть за кого голосовать
0
adrealina
высокополигональный конь
0
irene0
15, 43, 45- зайчишки очень милые, 49- летучая мышка- симпатичная, 52, 55- полигонов, конечно много, но на лошадку похож и материал приятный, 56, 57- орел, конечно же, очень понравился. Все молодцы.
0
Andrey_Kozlov
Все работы - супер, высокопол-ная овечка - нечто. Очень нравиться 57 работа!
0
muchacha
вах! арёль лучше всех! я буду голосовать за него
0
Genkot
Арьол да, внатуре крюсавчик вуася
0
R005T
... лучший подарок Орлову - орёл!
Думаю, победитель определён
0
НУБ
57 победит
0
vlad.d
Половина моделей скорее детские игрушки, чем статуэтки... Жабы, зайки, свинки... Кто поставит это на стол или полку?
0
Lumer
57 - буду голосовать, однозначно! Именно такая старая советская деревянная статуэтка орла у меня на шкафу красуется, автор молодец, очень похоже получилось!
0
Женька
орел
0
3Delli
45 и 57 однозначно. орелик щщщщикарен.
0
griphon
Смотрю на работы, и удивляюсь: сколько всего подходит под определение "статуэтка". :-) А я наивно полагала, что конкурс завалят бронзовыми лошадками и фарфоровыми девушками. Участники проявили помимо профессионализма еще фантазию и юмор. Супер!
Девушки 36 и 50 - очень изящные. В хай-тек или в лофт поставить - красиво будет.
25 - тоже необычная.
Ну по уровню мастерства - орел-57 крут...
58 - красивая идея, но в интерьере , ИМХО, не понятно будет. Похоже издали на корабль какой-то.
Слон 10 - встанет в этник (афро) :-) да и в хай-тек засунуть можно. Хром натянуть на него...

47 (Рам? Шива?) роскошно. Сделано очень здорово... После такой работы думаешь: свою слать, или да ну его? :-x
0
zhukseruy
Вот мне интересно орла Костя делал? :-?
0
VDream
Орел бесподобен!
0
gykseruy, нет, Орла я не делал. в конкурсе он пока лучший, но на самом деле не сложный в моделинге. По текстурам понравился.
0
Бабасик
Реально в интерьеры можно от силы 4 шт выбрать. Мало стильных штук.
0
НУБ
на 64 материал нереальный)
0
scion
63 - скан?
0
tkozodaev
64 и 65 вообще нереально красиво. и орёл тоже крутой. как всегда жюри не позавидуешь выбрать кто же здесь лучший
0
irene0
62 и 64 - очень нравятся.
0
Genkot
конкурс нужно начинать с конца :-)
0
ZXVisual
63 - скан?
если скан, то походу сканили с одной и той же фигуркиhttps://d2t1xqejof9utc.cloudfront.net/screenshots/pics/7c1e247ba9b256548bedf49c5bac956b/large.png  (на картинке скан) :-)
0
Sanfoura
если скан, то походу сканили с одной и той же фигуркиhttps://d2t1xqejof9utc.cloudfront.net/screenshots/pics/7c1e247ba9b256548bedf49c5bac956b/large.png  (на картинке скан)

а может просто моделька одна и та же?
0
Nastya_Ivanchuk
Всегда нравилось творчество Аристида Майоля, автор - огромное спасибо, вы не только великолепно моделите, но еще обладаете тонким вкусом и, видимо, знакомы с историей искусств
Буду голосовать за маленькую "Леду"- 64
Сделайте еще что-нибудь - порадуйте)

[ Редактировано Nastya_Ivanchuk Включено 21.6.13 21:59 ]
0
Mak$
Как много любителей творчества Аристида Майоля и вообще истории искусств — из Минска...!
Наша любимая номинация — "Больше всего друзей" — теперь и здесь
0
Mak$
ну какой же это подвох.
Everybody do it, why we can't?
Пардон если невзначай забрызгал
0
pilot-07
У 64 невероятно реалистичный материал.
0
Sanfoura
Mak$
невежливо, однако...
0
Mak$
насчет вежливости верно,
0
zhukseruy
Не знаю почему но меня 60-ый прям за душу берет
0
indian
Все работы достойны уважения, но не забывайте, что они будут использоваться в ваших же интерьерах, и как правило не с близкого ракурса, а судя по сетке некоторых работ, вернее процентов 70 из всех на данный момент загрузят сцену по самые не балуй. № 16 со львом в данном случае лидер, понятно что детализация модели требует, но для примера № 57 меня лично очень порадовал, не хочу никого пропиарить, просто решил высказать свою мысль, сам в конкурсе не приму участия, к сожалению.
0
Alleandra3D
Битва титанов, не на жизнь, а на смерть!

у меня еще вагон времени!!! 3.40 часов! и моя третья работа отправиться на конкурс

не умею я отдыхать по-человечески, хорошо, что мне предоставилась возможность так качественно участвовать,
хороший конкурс и тема! Очень рада! Комментарии к работам разожгли настоящий азарт! Всем спасибо огромное,
первые работы меня печалили в конкурсе, но чем ближе "дедлайн", тем интереснее игра, кто бы ни выиграл, всем удачи,
работ хороших много! :-)

[ Редактировано Alleandra3D Включено 24.6.13 19:40 ]
0
Судя по работам, надо было учавствовать. Это была моя ошибка...
0
ProPainterX
Это конец, я не успел(((
0
black_sabbath
продлить бы время конкурса.
0
griphon
какие роскошные работы в последний день!
Участники - молодцы. Все.
Я тожу не успела. Как гласит дедлайн-истина: сколь конкурс не продлевай, всегда найдутся те, кто не успел

[ Редактировано griphon Включено 24.6.13 17:27 ]
0
Alleandra3D
А в 74-м действительно такой маленький рендер участника? сетка вроде бы нормальный размер, а основная открывается в крохотулечку... ?
0
Neptune
Года 2 назад тоже делал пушку как в работе 68
http://www.3dmir.ru/battle/image/2499.jpg >[b][color=408000]teslahttp://www.3dmir.ru/battle/image/2499.jpg >[/b][/URL]
0
borat
Отличный конкурс, интересные работы.
80% хороших/20% отличных.
Все авторы молодцы, хотя бы за то что сумели уделить должное время.
0
qasanoff
#86 moya jena smodelirovala menya )) est` variant s teksturoy ))
0
JeanGak
-

[ Редактировано JeanGak Включено 25.6.13 23:23 ]
0
MaX1Mu5
Печальный конкурс даже не за кого и голос отдать!
0
Mak$
Ну, раз не за кого — оставьте его себе, ваш бесценный голос. Мы попытаемся это пережить...
0
Violet
Отличный конкурс! насчитала как минимум восемь работ ну просто очень крутых) и красота, и сетка, всё на уровне. да почти все достойные. молодцы!
0
damask
64 the best)
0
Vadim18111976
Цитата:

Печальный конкурс даже не за кого и голос отдать!


ЛОЛ

)))))
0
Frostcrag
64 мне кажется выше всяких похвал! Подача, пропорции отличные, сетка на высочайшем уровне, и затекстурено обалденно!
0
cheiwe
Голосую за 30, 57, 64 и 56, хотя к последнему есть ряд вопросов, но задумка интересная.
0
soroka
Голосую за 57!!!!
0
cherkes888
Отдаю голос за 64, думаю комментарий излишен. Понравились слоники 81, но материал, на них несколько пугающий))) 62 ая тоже на высоте, 61 очень порадовал, классный бычек. Как всегда много хороших работ, но и присутствуют те, которые некуда приткнуть... да вид не очень(
0
final_fight
Плохо, что некоторые люди не понимают разницы между статуэткой и статуей.
0
Genkot
Размер не важен. Главное пропорции, делённые на порции.

[ Редактировано Genkot Включено 30.6.13 09:02 ]
0
final_fight
Да уж... Странно, что никто никто не додумался Статую Свободы сделать...
0
Genkot
Статуэтку мнимой свободы, ля демократти
0
rawhide85
эх, вот же ж... давно не заходил на сайт, а тут такой конкурс хороший, а я как раз месяц назад или около того моделил статуэтку бычка (каслинское литьё), знал бы, выложил))
0
ZooX
Голос за 46