Vray-5 как убрать попадаемые на объект, вторичные отскоки от других объектов?.По видео нашел как убрать отскоки освещение от обьекта на другие обьекты. а вот как убрать у одного обьекта что бы на него не влияла вся сцена? допустим у меня в сцене стул, и его окращевает вторичными лучами GI вся сцена. как снизить у стула что бы он не так сильно принимал цвета других обьектов, причем всех сразу.?вирей 5
цвет, свет я имел ввиду отсвечивание от других обьектов.Вообще что бы обьек не принимал цвета окружающие его.. типо как пол влияет на цвет комнаты от цвета пола, в этом случае я посмотрел урок и понял как уменьшить это влияние от самого объекта этого который окрашивает комнату. в данном случае пол,.а вот например сделать что бы пол допустим не принимал цвета комнаты, стен тех же потолка, да и вообще всего что в комнате.
Цитата feles:
Vray Override Material попробуйте.
его я пробовал. там только можно убрать влияние самого объекта от которого исходят окрашивание..мне надо наоборот, что бы обьект не принимал окрас окружающей среды так скажем
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата brette123777:
Цитата feles: Vray Override Material попробуйте.
его я пробовал. там только можно убрать влияние самого объекта от которого исходят окрашивание..мне надо наоборот, что бы обьект не принимал окрас окружающей среды так скажем
Ну так назначьте этому объекту ОверрайдМат, где в базовом материале будет нужный вам материал этого объекта, а в слот GI обычный простой серый материал поместите.
Этот объект останется нужного "фиолетового в крапинку" цвета, а ГИ перестанет его "видеть" и окрашивать в "чужие" оттенки.
допустим у меня в сцене стул, и его окращевает вторичными лучами GI вся сцена. как снизить у стула что бы он не так сильно принимал цвета других обьектов, причем всех сразу.?
Я бы на скриншот посмотрел. Честно говоря не очень понимаю, как стул могут окрашивать "все сразу" объекты. Обычно такой эффект дают какие-то массивные или близко расположенные яркие предметы, типа адово зеленый потолок или алый мяч если он лежит на стуле. В этом случае, как уже сказали, проблема решается ОверрайдМатом. А вот как объект могут окрашивать ВСЕ остальные объекты я не очень представляю, поэтому хотелось бы глянуть на скриншот.
да это все понятно.. общие настройки не нужно трогать..
Цитата Yehat:
Да там наверняка старая классика - пустая комната, окно и стул. Всё бежевое.
это пример я написал. . возьму другой пример, может понятней будет.. допустим комната в классическом стиле, где много много всего.. и стоит свечка одна бедная на столе, и она принимает все цвета комнаты и от всего что в комнате.. но я не хочу что бы она не принимала эти цвета. а был у нее собственный чистый материал,
Цитата Denis_21:
Цитата brette123777:
допустим у меня в сцене стул, и его окращевает вторичными лучами GI вся сцена. как снизить у стула что бы он не так сильно принимал цвета других обьектов, причем всех сразу.?
Я бы на скриншот посмотрел. Честно говоря не очень понимаю, как стул могут окрашивать "все сразу" объекты. Обычно такой эффект дают какие-то массивные или близко расположенные яркие предметы, типа адово зеленый потолок или алый мяч если он лежит на стуле. В этом случае, как уже сказали, проблема решается ОверрайдМатом. А вот как объект могут окрашивать ВСЕ остальные объекты я не очень представляю, поэтому хотелось бы глянуть на скриншот.
надо что бы стул НЕ принимал цвета комнаты и всего окружения. что бы стул остался чистым со своим материалом и небыло лишних оттенков от окружающей среды на нем
Цитата feles:
Цитата brette123777:
Цитата feles: Vray Override Material попробуйте.
его я пробовал. там только можно убрать влияние самого объекта от которого исходят окрашивание..мне надо наоборот, что бы обьект не принимал окрас окружающей среды так скажем
Ну так назначьте этому объекту ОверрайдМат, где в базовом материале будет нужный вам материал этого объекта, а в слот GI обычный простой серый материал поместите.
Этот объект останется нужного "фиолетового в крапинку" цвета, а ГИ перестанет его "видеть" и окрашивать в "чужие" оттенки.
Или чего другого Вы хотите?..
делал так, только вот это момент не перестает принимать GI, а он перестает отбрасывать GI
это пример я написал. . возьму другой пример, может понятней будет.. допустим комната в классическом стиле, где много много всего.. и стоит свечка одна бедная на столе, и она принимает все цвета комнаты и от всего что в комнате.. но я не хочу что бы она не принимала эти цвета. а был у нее собственный чистый материал,
Ваш пример угадать было легко, об это ломают зубы все начинающие. Плачут, колются, но продолжают грызть кактус. В примере с комнатой в классическом стиле наполненной мебелью и текстурами со свечкой всё будет в порядке.
Вы лучше скриншот покажите вместо рассказа от лица очевидца.
Вообще ваша галочка - это Visible to GI в свойствах конкретного объекта, но результат вам вряд ли понравится.
это пример я написал. . возьму другой пример, может понятней будет.. допустим комната в классическом стиле, где много много всего.. и стоит свечка одна бедная на столе, и она принимает все цвета комнаты и от всего что в комнате.. но я не хочу что бы она не принимала эти цвета. а был у нее собственный чистый материал,
Ваш пример угадать было легко, об это ломают зубы все начинающие. Плачут, колются, но продолжают грызть кактус. В примере с комнатой в классическом стиле наполненной мебелью и текстурами со свечкой всё будет в порядке.
Вы лучше скриншот покажите вместо рассказа от лица очевидца.
Вообще ваша галочка - это Visible to GI в свойствах конкретного объекта, но результат вам вряд ли понравится.
Я понимаю что со свечкой в комнате все будет нормально.. но я повторю.. это ПРИМЕР я привел. ситуации в сцене разные бывают. мне надо вот такую ситуацию сделать как я описываю.
Вообще ваша галочка - это Visible to GI в свойствах конкретного объекта, но результат вам вряд ли понравится.
Это слишком ))) мне надо как материал Vray Override Material работает, тоесть поставил серый нейтральный цвет и нормально тогда.. только не на отбрасывание а на прием окружающей среды!, на конкретный материал-предмет.вот в чем проблема.
Не, так не пойдет. Будет конкретная проблема с конкретным скриншотом, тогда можно будет подумать над решением. А решать абстрактные загадки, которые существуют лишь в воображении спрашивающего, увольте )