Vray-5 как убрать попадаемые на объект, вторичные отскоки от других объектов?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159
Vray-5 как убрать попадаемые на объект, вторичные отскоки от других объектов?.По видео нашел как убрать отскоки освещение от обьекта на другие обьекты. а вот как убрать у одного обьекта что бы на него не влияла вся сцена? допустим у меня в сцене стул, и его окращевает вторичными лучами GI вся сцена. как снизить у стула что бы он не так сильно принимал цвета других обьектов, причем всех сразу.?вирей 5
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Vray Override Material попробуйте.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Один вопрос...
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
Вы про свет или про цвет? От этого зависит ответ
На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159

Цитата madYuppie:
Вы про свет или про цвет? От этого зависит ответ

цвет, свет  я имел ввиду отсвечивание от других обьектов.Вообще что бы обьек не принимал цвета окружающие его.. типо как пол влияет на цвет комнаты от цвета пола, в этом случае я посмотрел урок и понял как уменьшить это влияние от самого объекта этого который окрашивает комнату. в данном случае пол,.а вот например сделать что бы пол допустим не принимал цвета комнаты, стен тех же потолка, да и вообще всего что в комнате.

Цитата feles:
Vray Override Material попробуйте.

его я пробовал. там только можно убрать влияние самого объекта от которого исходят окрашивание..мне надо наоборот, что бы обьект не принимал окрас окружающей среды так скажем

Цитата grdesigner:
Один вопрос...

да хоть три)) 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата brette123777:
Цитата feles: Vray Override Material попробуйте.
его я пробовал. там только можно убрать влияние самого объекта от которого исходят окрашивание..мне надо наоборот, что бы обьект не принимал окрас окружающей среды так скажем

Ну так назначьте этому объекту ОверрайдМат, где в базовом материале будет нужный вам материал этого объекта, а в слот GI обычный простой серый материал поместите.

Этот объект останется нужного "фиолетового в крапинку" цвета, а ГИ перестанет его "видеть" и окрашивать в "чужие" оттенки.

Или чего другого Вы хотите?.. smiley-unknw.gif

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5698
Цитата brette123777:
допустим у меня в сцене стул, и его окращевает вторичными лучами GI вся сцена. как снизить у стула что бы он не так сильно принимал цвета других обьектов, причем всех сразу.?

Я бы на скриншот посмотрел. Честно говоря не очень понимаю, как стул могут окрашивать "все сразу" объекты. Обычно такой эффект дают какие-то массивные или близко расположенные яркие предметы, типа адово зеленый потолок или алый мяч если он лежит на стуле. В этом случае, как уже сказали, проблема решается ОверрайдМатом. А вот как объект могут окрашивать ВСЕ остальные объекты я не очень представляю, поэтому хотелось бы глянуть на скриншот. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Да там наверняка старая классика - пустая комната, окно и стул. Всё бежевое.
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1834
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата brette123777:
как снизить у стула что бы он не так сильно принимал цвета других обьектов,

уже была точно такая же тема. всё отвечено расписано проанализировано.

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Saturation в вкладке GI уменьшить до 0.3.
На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159

Цитата Don_Elzare:
Saturation в вкладке GI уменьшить до 0.3.

да это все понятно.. общие настройки не нужно трогать.. 

Цитата Yehat:
Да там наверняка старая классика - пустая комната, окно и стул. Всё бежевое.

это пример я написал. . возьму другой пример, может понятней будет.. допустим комната в классическом стиле, где много много всего.. и стоит свечка одна бедная на столе, и она принимает все цвета комнаты и от всего что в комнате.. но я не хочу что бы она не принимала эти цвета. а был у нее собственный чистый материал,

Цитата Denis_21:
Цитата brette123777:
допустим у меня в сцене стул, и его окращевает вторичными лучами GI вся сцена. как снизить у стула что бы он не так сильно принимал цвета других обьектов, причем всех сразу.?

Я бы на скриншот посмотрел. Честно говоря не очень понимаю, как стул могут окрашивать "все сразу" объекты. Обычно такой эффект дают какие-то массивные или близко расположенные яркие предметы, типа адово зеленый потолок или алый мяч если он лежит на стуле. В этом случае, как уже сказали, проблема решается ОверрайдМатом. А вот как объект могут окрашивать ВСЕ остальные объекты я не очень представляю, поэтому хотелось бы глянуть на скриншот. 

надо что бы стул НЕ принимал цвета комнаты и всего окружения. что бы стул остался чистым со своим материалом и небыло лишних оттенков от окружающей среды на нем

Цитата feles:
Цитата brette123777:
Цитата feles: Vray Override Material попробуйте.
его я пробовал. там только можно убрать влияние самого объекта от которого исходят окрашивание..мне надо наоборот, что бы обьект не принимал окрас окружающей среды так скажем

Ну так назначьте этому объекту ОверрайдМат, где в базовом материале будет нужный вам материал этого объекта, а в слот GI обычный простой серый материал поместите.

Этот объект останется нужного "фиолетового в крапинку" цвета, а ГИ перестанет его "видеть" и окрашивать в "чужие" оттенки.

Или чего другого Вы хотите?.. smiley-unknw.gif

делал так, только вот это момент не перестает принимать GI, а он перестает отбрасывать GI

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата brette123777:
это пример я написал. . возьму другой пример, может понятней будет.. допустим комната в классическом стиле, где много много всего.. и стоит свечка одна бедная на столе, и она принимает все цвета комнаты и от всего что в комнате.. но я не хочу что бы она не принимала эти цвета. а был у нее собственный чистый материал,

Ваш пример угадать было легко, об это ломают зубы все начинающие. Плачут, колются, но продолжают грызть кактус. В примере с комнатой в классическом стиле наполненной мебелью и текстурами со свечкой всё будет в порядке.

Вы лучше скриншот покажите вместо рассказа от лица очевидца.

Вообще ваша галочка - это Visible to GI в свойствах конкретного объекта, но результат вам вряд ли понравится.

На сайте c 26.12.2014
Сообщений: 159
Цитата Yehat:
Цитата brette123777:
это пример я написал. . возьму другой пример, может понятней будет.. допустим комната в классическом стиле, где много много всего.. и стоит свечка одна бедная на столе, и она принимает все цвета комнаты и от всего что в комнате.. но я не хочу что бы она не принимала эти цвета. а был у нее собственный чистый материал,

Ваш пример угадать было легко, об это ломают зубы все начинающие. Плачут, колются, но продолжают грызть кактус. В примере с комнатой в классическом стиле наполненной мебелью и текстурами со свечкой всё будет в порядке.

Вы лучше скриншот покажите вместо рассказа от лица очевидца.

Вообще ваша галочка - это Visible to GI в свойствах конкретного объекта, но результат вам вряд ли понравится.

Я понимаю что со свечкой в комнате все будет нормально.. но я повторю.. это ПРИМЕР я привел. ситуации в сцене разные бывают. мне надо вот такую ситуацию сделать как я описываю.

Вообще ваша галочка - это Visible to GI в свойствах конкретного объекта, но результат вам вряд ли понравится.

Это слишком ))) мне надо как материал Vray Override Material работает, тоесть поставил серый нейтральный цвет и нормально тогда.. только не на отбрасывание а на прием окружающей среды!, на конкретный материал-предмет.вот в чем проблема.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Вы не с того конца подходите к этой проблеме, которая и проблемой-то не является.
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
Color Bleeding ищите :)
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5698
Не, так не пойдет. Будет конкретная проблема с конкретным скриншотом, тогда можно будет подумать над решением. А решать абстрактные загадки, которые существуют лишь в воображении спрашивающего, увольте )
Читают эту тему: