Maya Skinning неадекватное распределение весов

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51

Всем привет. Столкнулся с проблемой. Весы в мая распределяются ненормально, к примеру с пальца руки уходят к подмышкам или плечам, с шеи на грудь и т д . При попытке поставить весы в ноль на всех этих джоинтах, и проверяя их после всего этого, веса на этих участках опять появляются чудесным образом. Я понимаю, если бы веса с пальцев рук могли переместиться на бедро, при условии что рука близко к ноге, но к плечам..... Это что -то с чем-то. При создании скина использовал минимальное сглаживание.

Добавил также весов на одну точку на локете и вот что вышло. Вопрос почему? Как полигоны тянутся вверх? рука вообще не там. Либо к предплечью должно, либо к плечу ближе смещаться в зависимости от цвета, а тут вообще дичь.

1) Скорее всего, нельзя рисовать черным, а только белым. Возможно, когда начинаешь рисовать черным, рандомная кость получает белый цвет на этом месте, чтобы заполнить пустое пространство.

2) Наверняка дело в модификаторах. Очистил историю и стало норм.

Заметил, что после того как подвинул контроллер и вернул  скелет в стандартную позу, контроллер остался на месте предыдущей позы.

Читают эту тему: