Opacity сильно замедляет рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 24
Gomel
EARLDK:
Мультиакк

Пожизненный бан

Скачал 131 евермоушн, там типо "лёгкие" деревья, листва которых сделана плоскостями на которых нарисованы ветки и листва, так вот в вирее рендеряться за секунду, а в короне такое дерево жутко замедляет рендер из-за карты опасити.... если опасити отключить то свё в порядке. что у короны не так с опасити?

А вообще подскажите плиз, как отрендерить много деревьев на заднем плане экстерьера, или на генплане, чтоб систему не грузило. И где собственно взять деревья дла таких целей?

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
хваленая корона считает как есть, поэтому в случае с деревьями будит очииинь долго, если не мудрить с настройками, не знаю что там и как, а в вирее множество алгоритмов для симуляции и поэтому он будет такое считать с обычной скоростью.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Цитата Arthas_Sapphire:
хваленая корона считает как есть, поэтому в случае с деревьями будит очииинь долго, если не мудрить с настройками, не знаю что там и как, а в вирее множество алгоритмов для симуляции и поэтому он будет такое считать с обычной скоростью.

Ухахауахахааа smiley-lol.gif

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
bord coronabitmap пробовали?
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа
в Corona converter нажмите кнопочку Fix opacity maps, должно помочь. и используйте coronabitmap.
На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 24
Gomel
EARLDK:
Мультиакк

Пожизненный бан
Sean, xt13r, спасибо
Читают эту тему: