белые пятна и точки на рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 23
На финальном рендере повсюду мелкие точки.
[img][/img]Pq2Mmn0S.jpg

Регулировал параметры Antialiasing - не помогает, точки остаются в размытом виде, картинка становится не резкая.
Как избавится от этих точек? Спасибо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
точки только на листиках? в материале листиков есть Glossiness на reflection ? Если да, то стоит попробовать добавить там сабдивов
На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 23
Точки почти повсюду, вне зависимости от материала. Сейчас дорендерится, выложу картинку. То есть Вы предполагаете, что дело в материалах, а не в настройке VRay?
На сайте c 13.12.2008
Сообщений: 44
Выкладывай скриншоты с настройками. Попробы отрендерить без материалов. Если точки останутся - проблема в настройках, если нет - в матах.
На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 23
Pq2Nmrur.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Хаха)) Антиалайзинг настрой и сабпиксель маппинг включи - как минимум.
На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 23
Ништо не помогат!
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
Quote:
Ништо не помогат!
А скриншоты с настройками принципиально выкладывать не хочешь? Облегчил бы задачу, тем кто тут хотел тебе помочь.
На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 23
Простите, вот шоты:
1)

aV2z7oDi.jpg

2)



aV2z7G5i.jpg

3)



Pq2Pk5hA.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
dagger-i, ты меня озлобляешь.
Какого фига у тебя АА - Fixed - 1??? ты с ним чтоли хочешь от точек избавиться?
Поставь aQMC(DMC) - 1/4 хотябы.
И потом сколько сабдивов на материалах с глози? Какой NoiseThreshold выставлен?

Ничего ему не помогает видители, в нете вагон уроков как все настраивать, а тут ничего не помогает... так как нет-то, конечно так.

И поставь галочку в настройках LC - Use lightcache for glossy rays, быстрее глоззи будет считаться.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Надо включить в Лайнкэше pre-filter (100) можно с use light cashe for glossy
и вместо Fixed а Image Sampler поставить чего-нибудь другое. Ну или значение больше 1 поставить (3-4)
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Use lightcache for glossy rays - считаться будет быстрее, но велика вероятность появления "пчелиных сот" по форме пучков лучей лайт кэша
Как с этим бороться? Накручивая размер сэмплов, возвращаемся к к замедлению просчёта, т.е. шило на мыло...
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Сначала установи те параметры, которые посоветовали MpaKo6ec и nailgun, и отрендери свою сцену, а потом уже смотри, появяться, как выразился "пчелиные соты" или нет, а не рассказывай не проверив этого, вот если уже повылазят какието бока, вот тогда и пиши. И по времени - тебе нужна качественное изображение, или скоросной просчет ?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
igger, вероятность велика только на глози рефракта, на рефлекте - нет.
И если такое появляется, то включишь фильтр в LC и все.
На сайте c 22.12.2008
Сообщений: 36
Ой а можно я тоже про точки спрошу ?
Но у меня с настройками получше
На сайте c 22.12.2008
Сообщений: 36
а вот настройки мата
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
занятно - на стекле накручено сумвсшедшее кол-во сабдивов, при этом glossiness везде 1... Вообще при этом можно Subdivs 1 ставить и не париться

Попробуйте в лайтекэше вместо world поставить screen и размер примерно 0,1-0,05. Или World оставить, но не 8ммю Nearest можно выключить для скорости
На сайте c 22.12.2008
Сообщений: 36
Вуаля!!!!
Спасибо ОГРОМНОЕ!
На сайте c 22.12.2008
Сообщений: 36
слушай а как благодарить ... Ну я тут читал про "+" в личку... что это, вкраце, а то не охота форум перерывать
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
слева под картинкой-юзерпиком есть руки. + - вверх. - вниз
Читают эту тему: