макс вылетает. нужна помощь

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2009
Сообщений: 123
н.новгород
Rutut:
Нарушение правил сайта. Покупные модели для получения pro-статуса

Пожизненный бан
выручайте, нужна помощь. неделю уже бьюсь с этим гемором.
поставил мах 2009 и врей к нему, все встало чудненько. работал недели две все было нормально.
сделал кафешку чудненько-красивенько, послал заказчикам... чето надо поменять, попроще сделать и т.д. и.тп
сделал все изменения в файле он ни как не хочет рендрится,на просчете лайт кеша летит и все. удалил все сложные объекты (оставил только стены) всеравно летит.
перегнал все в белый материал (даже со сложными объектами) все рендрит.
значит проблема в мате? начинаю сцену разукрашивать своими матами , опять летит.
при открывании сцены в белом мате, пишит missing external files! разве такое может быть?
ребята выручайте! я уже под это дело винду переустановил, макс 2 раза!
имею две подобных сцены у разных заказчиков, они меня грохнут..........
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 71
Minsk
А какая винда? 32-бит или 64...?
посмотри сколько памяти расходует макс при просчете...
На сайте c 21.08.2009
Сообщений: 123
н.новгород
Rutut:
Нарушение правил сайта. Покупные модели для получения pro-статуса

Пожизненный бан
Quote:
А какая винда? 32-бит или 64...?
посмотри сколько памяти расходует макс при просчете...
винда хр 32 4Г оператив, раходует 2-2.5Г(вылетает в этом диапазоне)
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 71
Minsk
Переставляй винду на 64 битную, лучше 7ку...
Проблем сразу не будет...
Как-то давно у меня уже такое было...тоже небольшая сцена, маленькие текстуры...
но ничего не помогало...
СТАВЬ ВИНДУ!!!
На сайте c 21.08.2009
Сообщений: 123
н.новгород
Rutut:
Нарушение правил сайта. Покупные модели для получения pro-статуса

Пожизненный бан
Quote:
Переставляй винду на 64 битную, лучше 7ку...
а какие минимальные требования должны быть у компа?
и можно ли винду 64б на 32разрядный процессор установить?
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 71
Minsk
придется менять проц и систему, давно пора..
а пока попробуй рендерить регионами при включеном диспетчере, как видишь, что зашкаливаешь- нажимаешь "кансел". делаешь меньше регион... и так глядишь, картинку просчитаешь))) я так небольшую превьюшку просчитал...
Спроси знакомых, у кого 64-битка может у них поставь просчитаться...

а вообще файл подкачки переписывал на 3Гб???
если нет, то перепиши...
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 71
Minsk
Суть вообще в том, что ХР выделет максимум 3Гб памяти на одну программу, и то чо у тебя 4Гб оперативки - значит что 1Гб реально лишний... и не задействован системой...
Макс же требует у системы больше... , а т.к. не получает то срубается...
и не надо искать причину в файле, все равно не найдешь... скорее сделать все заново)))
64-разрядная система может выделять для програмы в 2 -раза больше ресурсов.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
serhii
а ты не пробовал просто эту сцену импортнуть в другую , но не всю сразу может поможет
я так делала когда не знала почему слетает , по немногу кидала и смотрела , потом где-то в середине глюк и проскочил , просто убрала тот объект и все
На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
Quote:
а какие минимальные требования должны быть у компа?
и можно ли винду 64б на 32разрядный процессор установить?

Нет, нельзя.
Действительно - перетащи всю сцену в новый файл и настрой всё заново. должно получиться. У меня такое было как-то в прошлом году. Может ещё из-за врея быть такая фигня. Тоже был прикол. Все сцены рендерил, а на одной нафиг вылетал, когда оперативы хавало более 3 Гиг. переустановил врей на новую версию, всё заработало.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Quote:
выручайте, нужна помощь. неделю уже бьюсь с этим гемором.
поставил мах 2009 и врей к нему, все встало чудненько. работал недели две все было нормально.
сделал кафешку чудненько-красивенько, послал заказчикам... чето надо поменять, попроще сделать и т.д. и.тп
сделал все изменения в файле он ни как не хочет рендрится,на просчете лайт кеша летит и все. удалил все сложные объекты (оставил только стены) всеравно летит.
перегнал все в белый материал (даже со сложными объектами) все рендрит.
значит проблема в мате? начинаю сцену разукрашивать своими матами , опять летит.
при открывании сцены в белом мате, пишит missing external files! разве такое может быть?
ребята выручайте! я уже под это дело винду переустановил, макс 2 раза!
имею две подобных сцены у разных заказчиков, они меня грохнут..........


у меня похожая ситуация была когда в мате на шторах дисплейс был включен, и макс вылетал при просчете лайт кэша, периодически на панели прогресса рендера проскакивала надпись - Presamling displacement, кажется, точно уже не помню..., и предполагаемое время рендера росло неприрывно...
вырубил дисплейс, сделал нормал бамп, стало все прекрасно рендериться.
и еще подобную хрень один раз видел у кого-то когда карта falloff стояла в опасити, тоже не шторах...
На сайте c 21.08.2009
Сообщений: 123
н.новгород
Rutut:
Нарушение правил сайта. Покупные модели для получения pro-статуса

Пожизненный бан
сейчас сношу винду, хочу поставит 64.
импортировать пробовал в новый файл, таже хрень.
скорее всего чего-то с матами, буду проверять
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
Суть вообще в том, что ХР выделет максимум 3Гб памяти на одну программу, и то чо у тебя 4Гб оперативки - значит что 1Гб реально лишний...
неправда ваша! х32 винда выделяет под одну программу максимум - 2 гб памяти, а 3 с лишним - это уже под всю систему со всем набором программ.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Если в сцене есть текстурка или карта объемом более 8 метров и размером никуевеньким (напр. евер архшейдер есть такой - дерево wood_95_diffuse.jpg) то макс ее аж бегом может послать... надо в фотошопе такие текстурки погонять. я подгоняю под размер 800х600х72 RGB 8бит, и пересохраняю в пейнте, он jpg в два раза меньше делает чем шоп.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
LxXxS
просто у Паинта по-моему другая шкала силы сжатия...

Кстати, в Максе есть Bitmap Proxy. Там можно заставить макс текстуры урезать при рендере которые больше выставленного значения. И не надо ничё пересохранять

А вообще ставьте 64 бит. И забудьте про размер текструр
64-х битка спокойно ест 15000x15000 ! ПРавда это было чб-карта, но всё равно. 4000 цветная тоже хорошо пошла
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
800х600х72 RGB 8бит, и пересохраняю в пейнте, он jpg в два раза меньше делает чем шоп.

а 72dpi каким боком могут повлиять на память? а 4000dpi можно в максе юзать? а каким образом влияет размер джипега в мега-кило байтах на память в максе, если макс имеет ввиду только пространственные значения в пикселях? непонятненько.

соглашусь с тем, что размер картинок в пикселях играет роль в вопросах использования памяти. оптимальный размер карт 1024pix по большой стороне.
но и это еще не все! попробуйте разобраться с "прокси резолюшн" в asset tracking меню

Дорогой LxXxS, повнимательнее к нюансам плиз
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
VovkaJocker
Это мой нюанс, у меня была проблема при рендере вылетал макс, когда я поменял текстурку, вылетал через раз, потом (по какойто причине на подзознательном уровне) подогнал все текстуры под выше указанный мною размер. Вылеты перестали. Я не профи с настройками, но если какойто нюанс помог мне, может и помочь другому.
Каким боком я не проверял, нет времени заниматься такой... работой.
Если так заработало, то и работа работает, а на опыты нет времени. И так аврал полный...
На сайте c 05.07.2008
Сообщений: 103
дабы не плодить очередную тему-близняшку,задам вопрос здесь-каким образом надо делать исправления в настройках компа,чтоб он выделял больше памяти под макс,а то был у меня урок-после переустановки системы потерялсо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
HARUHI
лучшая настройка - уставновка 64-х битного виндовса

А прописывание ключа на 3-гб это лажа.
На сайте c 21.08.2009
Сообщений: 123
н.новгород
Rutut:
Нарушение правил сайта. Покупные модели для получения pro-статуса

Пожизненный бан
все большое спасибо за коменты. поставил висту ультимейт 64 и все заработало!!!
медлено но уверено рендрит. (не считая пару "официальных" вылитов с сохранением)
теперь бы хотел поподробней узать как правильно и рационально использовать оперативку. я имею ввиду proxy и xref.
пробовал xref, так его только редактировать можно, ни удалить ни передвинуть.
может есть какие-нибудь ссылочки по оптимизации,
Читают эту тему: