вопрос по анимации

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
я хочу сделать анимацию гардеробной, у меня там шкаф-купе со светильниками дневного света. я хочу, что б когда камера попала в гардеробную, эти светильники зажглись мерцая, как в фильме The Third & The Seventh на 4.50 минуте , как добиться такого эффекта?
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Есть такой контроллер анимации Noise, назначаешь его на параметр уровня света источника и настраиваешь по времени.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
VDream
где найти этот параметр?
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
В контроллерах анимации, меню Animation> ... >Noise Constraint, точнее не скажу, макс занят рендером.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
вот извиняюсь, но пока народ тут, все-таки разобраться не могу со светом
Репутация: 0
На сайте c 07.07.2010
Сообщений: 2
практически аналогичная проблема
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Ребята, гляньте в хэлп по максу > "Noise Controller". Выбираете в сцене источник, анимируете его интесивность по ключевым кадрам, дальше либо в Track View, либо в Motion Panel выбираете параметр что-то вроде Intensity Multiplier и кликаете на инструменте Assign Controller, выбираете из списка Noise и далее регулируете параметры шума. Запустите анимацию и увидите как изменяется сила света источника во времени согласно параметрам Noise.
Здесь все написано приблизительно, но подробнее, думаю, уже разберетесь. Редактировать параметры можно с помощью монтажного стола.

Комп дорендерил, если еще актуально, рассказываю технологию:
1. Создем источник света (VRayLight), ничего у него не анимируем, оставляем как есть.
2. Идем в меню Graph Editors>Track View>Curve Editor
3. В левом окне открывшегося редакторе кривых увидим наш VRayLight и его параметры в пространстве - Position, Rotation, Scale. Их мы не трогаем спускаемся ниже по списку и доходим до свитка Object (VRayLight).
4. Открываем его и видим много параметров, среди которых есть multiplier. Щелкаем правой кнопкой на этом параметре и в квадрупольном меню выбираем Assign Controller. Далее откроется окно со списком контроллеров из которых выбираем Noise Float. Контроллер автоматически назначится параметру источника и появится окно с настройками Noise, которые интуитивно понятны опытному пользователю.
5. Настроив контроллер как нам нужно, можно запустить анимацию, чтобы увидеть, как меняется значение Multiplier источника света во времени, согласно заданным параметрам Noise.
6.все!
7. Таким образом, можно настроить мерцание источника, чтобы сымитировать период начального розжига люминисцентной лампы.

P.S. Пока не пнули, исправил пост
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Здраствуйте помогите с проблемой, сделал заставку в виде текста крутящегося, формируя слово.
Визуализирую и первые кадры нормально, а потом анимация темнеет, как будто вспышка и в темноту.
Vray, освещение Vraylight (пробывал и тип dome, plane с двух сторон, четырех сторон, и крутил, вертел, vraysun),
камера - И физикал (отключал затемнение по краям все настройки перерыл) и обычная, и обычная нацеленная пробывал.
Все что не пробую, при визуализации одного кадра все OK но когда всю анимацию, то к концу затемнение. идет....

ссылка для файла сцены и анимации...
http://www.turbobit.net/agq7wosr5pgd.html  
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
это косяк, причем не твой.
посмотрел твою сцену, там все нормально кроме кривых настроек рендера (для такого размера кадра это критично).

все дело в том, что ты рендерил сразу в авишку. А макс не умеет делать авишки как следует. Рендерни сиквенс например в jpg 100% качества (для твоих задач подет) а потом склей в ави например, в virtualdub'e
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Спасибо огромное, да настройки сильные, хотел на разрешение экрана делать а для пробы не хотелось перенастраивать
Насмотрелся Крамера и решил усложнить, в дальнейшем в After доробатывать собираюсь.
Уже проплюсился!!!!!
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Джамшутик
для анимации никак иначе...
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Не вариан не прошел, наверное мой vray бяка, рендрю у себя файл та же история.
Windows 7 x64, 3dmax 2009, vray1.50 SP4...

ypeHA.jpg
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
хых... значит, глюк софта... у меня vray 1.5 sp2
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Видимо, попробывал sp4 и хватит....
VovkaJocker
А не подскажешь в чем вообще лучше делать рекламные ролики, трюки, эфекты....
Больше интересует реклама авто, создание клипов с использованием 3d, может на майку потихоньку переходить.
А макс интерьеру оставить?!
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 121
http://www.barbecue-design.de/home/special/index.php?subaction=showfull&id=1247134212&archive=&start_from=&ucat=1,8&,вот посмотри
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Джамшутик
для автомобилей то и макса с афтер эффектом хватит...
вот с мехами и всякими такими печенюшками туго.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
mihryuta
Спасибо, многое лудшее из того что я видел))))))))

А где и если знает кто как такое делается?
Это Realflow, 3dmax, After effect, системы Particles?

http://www.barbecue-design.de/home/experiments/index.php?subaction=showfull&id=1247136507&archive=&start_from=&ucat=2& 
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
ну тут я тока макс в чистом виде и композ увидел. композ можно много где делать - АЕ, nuke, fusion
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Камеру в максе по пути пускать это понятно, изменения материла тоже более менее понятно..... А вот изменение формы это что нужно кучу ключей проставлять, и по немногу форму изменять?

И еще как например превращать один обьект в другой в видео, как например был человек и трансформировался в слона и т.п. как в фантастических фильмах.
Можно ли средствами 3d max.
Или что-то вроде как в фильме трансформер......
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
И еще как например превращать один обьект в другой в видео, как например был человек и трансформировался в слона

это конечно, круто.
но такие фишки обычно делают с перекадровкой. Тут уже править балом начинают законы монтажа.
например: человек начинает трансформацию в слона, камера переключается на обалдевших очевидцев, камера показывает крупно как трансформируются одна, вторая третья часть тела (никак не целиком человек или слон). крупный план шокированного очевидца (можно с отъездом) и общий план слона, в завершающей стадии трансформации.

теже правила и к трансформерам - они НИ РАЗУ не трансформировались от начала и до конца в одном и том же кадре, везде перекадровка или дым, пыль, вспышку на передний план кинут чтобы подстановку другой модели задрапировать.
Читают эту тему: