3 проблемы.1 не приближает, точнее очень резкие скачки

Автор
Сообщение
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 68
1. В 3d max не приближает, точнее очень резкие скачки
image.jpgimage.jpg
это после одного прокрура колесиком

2. при включении вот это, можно ли как то исправить,хотя не обязательно, не сильно беспокоит
423.jpg

3. как удалить лишние значки,это клавиатура залипла,теперь не знаю как убрать
image.jpg
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Попробуй покрутить вот этот счетчик


image.jpg

Если не поможет, то попробуй загрузить интерфейс по дэфолту:
Customize-Load Custom UI scheme-(укажи путь к директории макса и папке UI, в ней лежит файл Default.ui)
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 68
image.jpg


вот это окно?или где находиться то?английский не знаю.у меня 3dmax9
хотя нет,нашла то окно.так же стит,уменьшила,помогло. вот только еще другой инструмент Arc Rotatе все равно резко очень движеться.


image.png
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
Какие единицы стоят в максе (мм, см, метры ?????) может быть из-за того что какие-то предметы далеко от центра убежали, либо далеко что-то стоит.
А ещё создай камеру где-то в центре сцены, 20мм фокусное расстояние. Нажми колёсиком в проекцию "перспектива" и нажми на клаве букву "С"

Получилося?
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
были такие скачки, прыгало за километр от сцены в сцене гдебыло много плитки помогло только смена камеры с физической на стандартную, просмотр из нее, и аккуратное приближение тоже от стандартной.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
я вообще Orbit не использую

Поворачивай вид во вьюпорте зажимая Alt и коесо мышки!! Alt отпускаеш колесо работает как Pan. Так гораздо быстрее!

Помимо этого используй очень полезный режим - Walk Through. Включается одноразовым нажатием на стрелку вверх. Потом управляешь стрелками - вперед, назад, влево, вправо, а чтобы головой вертеть - зажимаешь левую кнопку мыши и возюкаешь мышкой кудой надо
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 68
спасибо большое,а я и не знала


а если не сложно расскажите пожалуйста как камеру ставить,достаточно подробно. у меня сантиметры
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Используя Walk Through выбираешь понравившийся тебе ракурс, жмешь ctrl+C - в результате создается обычная камера макса из текущего вида, если есть необходимость в изменении ракурса, опять включаешь Walk Through и топаешь куда надо. Если удобней, то ворочаешь камеру за Target и Camera во вьюпортах.
Если есть необходимость создать v-ray камеру, то через панель Create - Camera - (Выбрать v-ray) - кнопка V-ray Phyzical Camera и в вьюпорте ткнуть, потащить, отпустить (Drag-and-drop).
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 68
а это находиться в папке ui?ни когда не делала так.боюсь что нибудь не то сделать
а Walk Through как раз наоборот как был медоенно очень так и остался.просто совсем не возможно с ним
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
волка боятся - в лес не ходить! Комп это такая штука, которую завсегда починить можно! Грузи интерфейс как я описал выше!
Quote:
а Walk Through как раз наоборот как был медоенно очень так и остался.просто совсем не возможно с ним

у Walk Through ускоритель есть - квадратные скобочки рядом с кнопкой Enter на клаве - правая скобочка - быстрее, левая медленнее
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 68
вот и со значками получилось)
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
уря! Так глядишь, минут эдак через 15 и интерьерчик домоделим ) УДАЧИ!
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 68
все получилось)спасибо)каких же просых вещей я не знаю)
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
У меня не отображается сетка Грид.
Отображается только в окне топ, во всех остальных нет.

Например в окне фронт когда создаю новый примитив, сетка появляется, как только снял выделение с примитива - сетка пропадает.

Устаёт меня он

Клавиша G - активна только если смотреть сверху, окно топ, или перспектива, в остальных случаях ничего не даёт

Сам пытался бороться с этим глюком, но решения так и не нашел... сетка включается только в топе. Прикалывался, брал удалял все из сцены, пару раз переключался между вьюпортами и "G" начинала работать. Т.к. никаких настроек не менял, можно сделать вывод, что глюк чистой воды.

Еще сетка иногда появляется, если очень сильно удалиться от сцены.

Есть у меня подозрение что это как-то связано с видеокартой и дровами к ней....
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Сплайн нарисуйте гдето рядом и не удаляйте его.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Сплайн нарисуйте гдето рядом и не удаляйте его.

Проверил, работает! Спасибо!



В репу занесено +1!
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Quote:
Еще сетка иногда появляется, если очень сильно удалиться от сцены.

Есть у меня подозрение что это как-то связано с видеокартой и дровами к ней....
Это, скорее всего, не глюк и не дрова, а, модель, как правило импортированная, имеет размер в несколько долей миллиметра или в сотни метров, хотя должна иметь размер обычного стула. Такое бывает при импорте авто- архи- кадовских объектов.
Проверьте размеры, предварительно выставив в Customize- Units setup - Metric - Sistem Unit Setup(те же единицы - мм, см, м) боксом, очерченным по контурам объекта.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
retir
Вопрос. Всегда я выставлял единицы кадовских программ мм, и в максе тоже мм. Но все равно при импорте пропадает сетка на одном-двух вьюпортах. Только сплайн возвращает ее видимость. Может там (при импорте - когда модель находится в состоянии импортированного объекта, уже не кадовская но и не максовская еще) какието свои еденицы измерения, которые прибиваю какуюто инфу, которая влияет на последующее импортирование.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
LxXxS
Я дал совет как проверить реальные размеры в максе, чтобы ,хотя бы , исключить эту ошибку из всех возможных.
Про экспорт из кадовских программ я , честно говоря, не спец, как и что там нужно выставлять, когда экспортируешь из авто- архи-када. Но там есть какая-то хитрость, недавно на форуме проскакивало, что нужно нажать в свойствах экспорта. Тема была, насколько помню, про импорт в макс файлов dwg.
Читают эту тему: