Тормоза во вьюпе. Похоже из-за проца (загрузка 25% четырехяд

Автор
Сообщение
На сайте c 03.05.2007
Сообщений: 24
Тормоза во вьюпе. Похоже из-за проца (загрузка 25% четырехядерника Q6600 3.4g). Замена видео с GF 8600 на GTS 250 не дала видимых изменений. Можно ли заставить систему использовать не только одно ядро при движении во вьюпорте?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Liemetr
Если у тебя тормоза во всем, значит.... что значит ?
зачем создавать кучу тем с одной проблемой? тормозим...
Выкладывай полную конфигурацию компа, какая винда, и количество поликов в сцене... и т.д
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
причём выкладывай в разных темах

за отображение во вьюпортах всё-таки в основном видюха отвечает.
попробуй разные видеодрайвера, что в максе например...

а вообще надо просто пользоваться скрыванием ненужного в данный момент
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Проц сам знает сколько ему брать на обсчитывание связей.Видюха неплохая.Какая температура на проце и видюхе?Система разогнана.видюха "горячая"-PCI зафиксирована на 99-101?

Нейл прав-вьпорт макса не верх совершенства ,требует оптимизации для комфортной работы какя бы видюха ни была.
На сайте c 03.05.2007
Сообщений: 24
Di_2
четырехядерник Q6600 3.4g, 4 гига памяти, GTS250, Xp32.
Если замена старой видюхи на новую в 3 раза более быструю дает прирост в 10-20%, то дело не в видео. Проц же в обоих конфигах грузится при активном вращении вьюпа только на 25% (одно ядро), память свободна, винт не дергается - следовательно узкое место проц или шина (врядли). Как задействовать остальные ядра не только в рендере?

Поотключать и в боксы все перевести я не хочу.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Да кто сказал что одно ядро,если Ты их сам не поотключал.Кто сказал-то что в 3 раза быстрее эта видюха?Это просто перемаркированная 9800GTX+
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Liemetr
НУ вообще-то видюха игровая, а в максе несколько иная структура
Не даром же для макса и Кадов выпускаются особые серии видеокарт, с аппаратной поддержкой OpenGL
Так что ожидать, что видюха что втрое быстрее в играх, должна быть втрое быcтрее в максе...


Да, и как говорит Мракобес, в максе по сравнению с другими аналогичными прогами, вьюпорт просто отвратно оптимизирован
На сайте c 03.05.2007
Сообщений: 24
maxorog
загрузку ядер можно посмотреть в "диспетчере задач". Видео было 8600 - оно намного слабее 9800. Друг ставил GTS 280 - тоже слабая разница.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Liemetr
у меня лично вообще ощущение, что макс одинаково тормозно крутится и на старых Пентиумах и на новых многоядерниках. Традиции
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Спасибо за инфу где можно посмотреть загрузку ядер. Для макса версия шейдерных конвейеров не играет роли.Практически только частота GP.Про температуру я видимо зря спрашиваю?И про частоту PCI?

В видюхе для макса важен объём видеопамяти и её скорость.Например 1 гиг и больше DDR5.И частота GP.И более тонкий техпроцесс-значит греется меньше и разогнать проще.Всё остальное-оптимизация.А проц загружается больше во вьюпорте когда просчитывает тяжёлые связи-сцена перегружена текстурами,полигонами и т.д.Видюхи последнее время здорово разгружают ЦП и не стоит париться на эту тему.
На сайте c 03.05.2007
Сообщений: 24
nailgun
вот это правда. Я за 11 лет сменил 6-7 максов начиная с МАХ2 и видюх десяток - проблемы теже. НО стоит признать сценки потяжелее стали чуток ))
На сайте c 03.05.2007
Сообщений: 24
maxorog
проц 70-75 (2 года в разгоне - стабилен)
видео 55-60 (выпадений и зависаний не замечал)
частоту PCI в биосе смотреть? Я ее не трогал - по дефалту стоит. Мать Asus p5b deluxe.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Да ,в биосе.При разгоне её фиксируют на 99-101.Хотя 55-60 градусов для этой видюхи не температура.А вот температура проца мне не нравится ,и за два года такой предкритической жары мог малость состариться и изредка врубать троттлинг.Хотя его ресурс лет 15.Но разгон есть разгон.Советую проверить на троттлинг-в эвересте есть такой тест.Я бы не стал юзать четырёхъядерник на такой температуре-мой (см подпись) выше 65 не нагревается.Но на 3,6-3,8.Возможно завышено напряжение на проце -слишком задирать не стОит-только перегрев идёт.

А вообще ИМХО вроде придётся смириться с отстойностью максового вьюпорта,использовать всякие хитрости и плякать в подушку,что это не XSI.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Quote:
НО стоит признать сценки потяжелее стали чуток ))

"Чуток" это на скока? Лично у меня вьюпорт начинает притормаживать после рубежа в 1400000 полигонов.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
сейчас на пробу покрутил сцену текущую. По статистике отображает 2200000 и примерно 4-5 fps
При этом загрузка процессора 18-27%. 25-27 пиковые. А не постоянно.

Мержнул иксРЕф назад. Получил 5 лямов с лишним и 2 fps при такой же загрузке проца.

Скрыл часть, статистика почему-то всё равно пишет 2,2 ляма, fps подскочили до 18, а загрузка проца осталась такая же! Хотя и набрал пиковые 30%

"монитор ресурсов" наглядно показывает, что все четыре проца активны и грузятся при вращении.
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Quote:
Quote:
НО стоит признать сценки потяжелее стали чуток ))

"Чуток" это на скока? Лично у меня вьюпорт начинает притормаживать после рубежа в 1400000 полигонов.

Ни шутя себе.., 1,4 ляма полигонов.., и начинает "чуток подтормаживать"..
Уважаемый(я).., а что за видео то..??
Если квадрик.., то тогда эти ваши 1,4 ляма и чуток подтормаживать.., немного не по теме.., здесь разговор про игровую видео
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
БЛИН ИДИОТИЗМ, народ кто нибудь научится работать с оптимизацией, видюха у меня старая уже и не помню какая, джиферс, и ниче вращает за будь здоров, потому как сцены в которых больше ляма поликов, я не делаю, у меня в среднем зачастую в сцене около 200 тысяч и стараюсь чтоб так и было, а уж ежели за лям переваливаю, то ненужные предметы просто скрываю и ставлю галку рендер скрытой геометрии.
А ТО НАВОРОЧАЮТ ПО ДВА ТРИ ЛИМОНА ПОЛИКОВ И СОПЛИ ТУТ ПУСКАЮТ ЧТО ПРИТОРМАЖИВАЕТ, это господа ручки из задницы у вас растут и мозги разжижены, научитесь правильно работать, особенно моделить и текстуры делать, тогда и вращаться все будет.
Я тут натыкаюсь часто в инете на модели там в люстре или в бра 900 000 поликов, ну понятно что я не стану такое Г себе в сцену ставить, ИДИОТИЗМ, чтоб потом самому мучаться, а все от того что делают не задумываясь над поликами и правильностью построения, вот я и говорю, сидит такой раскоряка за компом, руки из жопы, сопли пузырями, тупо в моник лупится и типа НЕ ВРА ЩА ЕТ СЯ ПА МА ГИ ТЕ, мозгами вращать не хочет, надо типа на форум вылезти, авось кнопку покажут заветную, обьясняю, кнопка на стенке, только ее не видно, ты туда башкой долбани, может завращается.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
Спасибо за инфу где можно посмотреть загрузку ядер.
прикинь, а мы с тобой и не подозревали )))

Liemetr
прости за флуд но улыбнулся от твоего совета модеру по железу
maxorog Бог железа.
проверено нами
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
rainfall
Может кому и помог-но Бог железа-это поисковик инета,а там пророки тусуются и шлЫндрают там и сям) И зять Вескер пророк Его.
На сайте c 03.05.2007
Сообщений: 24
rainfall
Это шутка была ))
Читают эту тему: