Моделирование панели LETO

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Всем привет! подскажите какими средствами можно замоделить данную панель от LETO ! нужно передать один в один! только сразу не говорите ооо типо это легко , возможно и так но чет я не допираю)))
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
и еще сразу тут вопрос чтобы тему не создавать! как смоделить вот такую косичку .
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
косичку удобно моделировать при помощи 2х сплайн объектов helix, повернутых относительно друг друга на 180 градусов

1lG7j0.jpg

потом преобразуешь в поли, отрезаешь ненужные части и наслаждаешься результатом
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Может кто всеж подскажет как это сделать - физикой! чтоб один в один!
На сайте c 02.03.2007
Сообщений: 240
Киев
проблема в то, что надо делать не всю линию (путь) а только её половинку
т.е. от линии разреза (А) до края рисунка, а дальше - просто присоединять кусочки

ЗЫ. счас попробую сделать, как я говорю и выложить картинки

ЗЫ.ЗЫ. к сожалению, ничего путного не получилось
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
вот накидала на скорую руку... грубовато, но принцип верный...
если такой результат интересен, то напишу как делать
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Напиши конечно! но это не совсем так))) но тоже хорошо!
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Смею предположить, что сначала надо выдавить профиль Экструдом, а потом, используя Софт Селекшн сдвинуть вертексы вверх-вниз, в некоторых местах сжать скейлом, а потом обрезать по периметру Слайсом
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
Применила экструд к сечению, примерно такому как на разрезе, только по ширине с запасом, поскольку в конце подрезала заготовку поли с помощью Quick Slice. После экструда конвертировала в поли, дальше нарезала очень плотно Quick Slice. Затем, скрыв нижние грани, надо перейти в режим редактирования вертексов и с помощью Soft Selection двигать выделенные ряды точек. Только надо правильно подобрать значение Falloff. После все это обрезается, удаляются лишние полики, затем Border > Cap. Собственно все, но конечно в реальности на панелях более сложный рельеф, кажется, что местами эти извилистые выступы заходят друг на друга.

Вот изображение, где видно применение Soft Selection, только делала не в масштабе.
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Вот что получилось у меня! панели закрасятся вот такой декоративной краской!
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
Так как все-таки делал то, ведь не геометрией? Колись давай!
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Да я понял что это физикой сделать практически не очень реально чтобы передать именно один в один! Сделал тупо Бамп! дисплейс чет как то не очень вышло! нормал бамп сильно смуфил!
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
про косичку: Линия=> экструд => твист. Как вариант.


1r7ZzJ.jpg
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 129
Bali
Displacement FOREVER!
Карта делается элементарно - берем процедурную карту Noise и вытягиваем её по вертикали как чтобы получились растянутые линии. Рендерим её и сохраняем. Открываем в фотошопе. Заходим в Фильтрры --> Искажение --> Искривление. И гнем как душе угодно!.
Ну а дальше на дисплейсмент и УСЁ!
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 180
O
Quote:
Displacement FOREVER!
Карта делается элементарно - берем процедурную карту Noise и вытягиваем её по вертикали как чтобы получились растянутые линии. Рендерим её и сохраняем. Открываем в фотошопе. Заходим в Фильтрры --> Искажение --> Искривление. И гнем как душе угодно!.
Ну а дальше на дисплейсмент и УСЁ!

шаман
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 29
Quote:
про косичку: Линия=> экструд => твист. Как вариант.


1r7ZzJ.jpg
Делаю все так а получается бред скока надо ставить угол поворота в модификаторе твист?
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Quote:
Делаю все так а получается бред скока надо ставить угол поворота в модификаторе твист?
Дело не в угле мудефекатора твист, а в количестве сегментов экструда. Должно быть много
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 29
Спс ша попробую
На сайте c 14.06.2009
Сообщений: 29
92 сегмента поставил ради эксперемента и результат всеравно....


skdgi.jpg
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Нихрена не понятно - ты скриншоты мобилой штолле делаешь? )))) Есть такая кнопочка - Print Screen, в самом верху клавиатуры, справа от Ф12. При ее нажатии содержимое экрана заносится в буфер обмена. Нажимаешь, запускаешь фотошоп, создаешь новый файл и жмешь Paste - дальше, думаю, сам догадаешься...
Читают эту тему: