зернистость картинки

Автор
Сообщение
На сайте c 29.09.2009
Сообщений: 42
Помогите, пожалуйста, убрать зернистость картинки..


hLoc9.jpg
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 67
Moscow
количествов сэмплов увеличивайте
- а по полной - нужны настройки рендера, чтобы было
что обсуждать
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
tinka29
Скорее всего мало сабтивов на вирей сан. Там где должен быть блик и есть крап.
Покажи настройки.
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 712
Чебоксары
Накручивай сабдивы рефлекта во всех материалах, где есть глосси.. Я ставлю от 30 до 60 по вкусу.. и будет счастье ))
Удачи!
На сайте c 09.02.2010
Сообщений: 17
я бы в источнике освещения на Sampling сапдивоф навернул
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
metalman
Сабдивы не обязательно так сильно крутить на материалах, я обычно обхожусь 15 - 20 - если это не метталл какой нить...
Если шум образуется от тени - то дело как раз в источнике света а не в натериале, а если шумит сам материал - то сабдивов нехватает именно в нем а не в источнике. Это истина спасибо Rutut он мне это объяснял... конечно там немного сложнее... тут и настройки играют роль не малую... но в данном случае как сказала lerick
нужно крутить сабдивы на источнике.

Все что нажито непосильным трудом.
Рассказываю - вот настройки которые использую сейчас я, у меня 4 ядерник, 4 гига оперативы. В среднем на картинку уходит по 1 часу, качество нормальное для работы (клиентов). Качество стоит на Very.... но если есть время конечно можно ставить на High (что бы выставить трешы) потом ставим Custom (ручная настройка) и выставляем:
Min rate (-4)
Max rate (-1)
Ниже в свитке лайт кеш - сабдивы увеличиваем от 1000 до 3000 смотря сколько времени у Вас есть...
+ в сцене кое какие материалы настроены - лишь добавить текстуру... там ничего особого...
+ источники и камеры настроенные немного... короче для интерьерчика вполне тянет... от покупашек по качеству точно неслыхал претензий... поройтесь кому интересно...мож понравится.... МАХ 2009.

Важно настроить сначало Vray Gamma 2.2 - а то сами понимаете )
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Похоже, там не хватает сабдивов на порталах. Возможно, придется уменьшить значение порогга шума имейдж сэмплера
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Нойзтрешхолд сколько стоит? я бы 0.005 поставил в данном случае.
Так же скорее всего этот шум из-за Скайлайт порталов. Если они огромных размеров то у них сабдивов под 30 можно поставить.
И там дело не в материалах. Шум - он разный бывает.
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 712
Чебоксары
Dizayner
А я считаю, что шум, например на полу, именно от недостатка сабов на рефлекте мата Хотя не очень-то он и отражает там.. Вообще по-ходу просто слабые настройки ИМ и ЛК.. Ну и итого слабые настройки...
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Согласен с 123qweasd. Шум, здесь больше всего из-за недостатка количества сабдивов у порталов. Так что можно уменьшить noise threshold примерно до 0,005 - 0,007
и увеличить количество сабдивов на самих порталах .
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
А я заметила, что такие шумы возникают, если не стоит галочка Store with irradianct map в опциях VRaylight. И хоть до 50 сабдивы у портала накручивай - нет эффекта. Это касается сцен, где используется связка VRaySan+VRaySky. Просто не использую вместо солнца Target Direct, поэтому не знаю, как в этом случае.
Но беда в том, что с включенной галочкой Store with irradianct map тени становятся какими-то совсем слабыми...((

tinka29, так что проверь, стоит ли галочка.
На сайте c 29.09.2009
Сообщений: 42
Ой, спасибо всем!!!!!!
Lerick, там у меня не вирей сан, простые плейны. Сейчас попробую все, что посоветовали, напишу о результатах!

зы: уютно у вас тут
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
2svetla_YA
На тени эта галочка по мойму никак не влияет.
вот что в хелпе по этому поводу:
Store with irradiance map (Сохранить вместе с картой освещенности) - Когда
включена эта опция, и в качестве расчета GI выбран метод Irradiance map
(Карта освещенности), V-Ray вычислит эффекты от ИС и сохранит их в карте освещенности.
В результате карта освещенности будет вычисляться немного дольше, зато уменьшится
время рендеринга. Кроме того, вы можете сохранить карту освещенности и использовать
ее позднее.
Как видим просто эфекты хранятся в карте и всё.
Если не так - поправьте меня.
На сайте c 29.09.2009
Сообщений: 42
Вот настройки мои


L4Twr.jpg





v_U_0.jpg
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
tinka29
не важно, главное что сабтивов не хвает именно в источниках света.
Сколько у тебя там стоит?
На сайте c 29.09.2009
Сообщений: 42
Quote:
tinka29
не важно, главное что сабтивов не хвает именно в источниках света.
Сколько у тебя там стоит?



Было 8, сейчас поставила 20
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
123qweasd
если на практике - store irradiance делает тени зависимыми от настроек иррадианс, а не subdsvs. Если поставить, то шума не будет совсем, но при неправильных настройках ирмапы, могут быть пятна. Обычно при такой галочке труднее получить явные тени от тонких элементов
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
123qweasd

обращаем внимание на тени от балок и от ножек стула!

вот при включенной галочке...


jgs59.jpg


вот изображение пр отключенной галке


jgC3J.jpg

кстати, заметно что полезло зерно, а сабдивов у портала 30, у солнца 20.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Как раз недавно была такая проблема при проектировании у меня. У меня это часто бывает когда спешишь. Я не брасаюсь накручивать сабдивы, так как это сильно влияет на время рендера. Пытаюсь выяснить причины их появления.
Прорендерив картинку я обнарружил на ней вот такой же шум. Очень похожий на Ваш
w6cAJ.jpg
1. Первое, что я сделал. Зашел в закладку Render Setup- VrAY-Global Swither
и поставил галочку Override mtl, затем установил простой VRayMtl материал
Это ясделал, что бы прoверить, влияет ли материал на зашумленность.
После рендера шум остался. Значить материал не причем.
LK42J.jpg
2.Затем я отключил все источники света и поставил в центр комнаты источник VRayLight-Sphera.
Прорендерил и увидел, что шумы пропали. Значить, все таки одной из причин является освещение.
LKqv0.jpg
3 Я снова прорендерил сцену отключив флажок Override mtl
Это я сделал, что бы убедиться есть ли побочные шумы от материалов. Увидел, что при новом освещении и старых материалах шумов нет.
LKHY0.jpg
Тепрь я знал точно - причина шума в освещении.
5. Я вытер все освещение в сцене. И стал создавать его заново. Источник за источником. После каждого шага делая проверочный рендер. И так до последнего источника. Кстати их оказалось не так уж много, да и их параметры приблизительно я знал
Конечно, могут быть и другие пути и другие случаи, но способ проверки у меня такой от общего к часному.
Quote:
Накручивай сабдивы рефлекта во всех материалах, где есть глосси.. Я ставлю от 30 до 60 по вкусу.. и будет счастье ))
Удачи!
Кстати, являееся ли причиной шума недостаток субдивов на материалах с глоссингом, можно проверить отключив галочку в параметрах
Glossy Effects в окне V-RAY Global Switches
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
tinka29 у тебя ис. света скорее всего за шторами,а ты коперни эти источники во внутрь интерьера и посмотри будет шум или нет).стор вич иредианс меп никогда не включаю.
Читают эту тему: