Всем еще раз привет.
есть проблемка.
сел моделить диван и наткнулся.
хочу геометрией сделать складочки вот такие, а ни....чего не получается...
что получается выкладываю....что должно получиться тоже...
пробовал и пэйнт дэформ. и экструдом и ассиметриком...
что-то я не так делаю...
не оттуда "пляшу" я так чувствую...
нужен медрый совет опытного моделлера таких дел.
особо жевать, думаю, не придется, сам догоню. мне бы, так сказать, "волшебного пеньделя" в нужном направлении ))))
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
геометрией это будет
может попробывать дисплейсом...примерно такими картами...они есть в .псд на прозрачном фоне...можно снять развертку с твоего дивана и в шопе из этих карт сделать для твоего дивана дисплейсную карту
Iolla
спасибо.
но тут я столкнусь с кучей струдностей...
начиная с возможного неокончания рендера (из-за слабого компа)
и заканчивая тем,, что придется просить тебя в двух словах описать алгоритм "развертки" дивана ))) анврап не доводилось делать...стыдно, но факт )
НО
если не сложно, закинь, пожалуйста все-таки псд-шные картинки, на всякий пожарный
ygoryan
надо сделать только при помощи макса(на работе не дадут ниче поставить)
да и не знаю я его
интересно где ты работешь ? а вообще можешь просто спрятоть все не нужные полики, нарезать помельче как тебе приблизительно надо , затем сделать референс копи обекта кидаешь на него турбо смуф и затем возращаещься к 1 и тягаешь точки туда сюда ну и paint deformation пробуй поставь еще poly boost скрипт для моделирования и не только
та просто все. ставишь себе assimetric scale chamfer . Выделяешь ребро, по которому хочешь замять , применяешь к нему этот модификатор, настраиваешь по вкусу глубину и вуаля, после сглаживания у тебя складка) Мне нравиться результат с центральным ребром смещенным относительно центра складки. А еще можно делать примерно тоже самое вручную - выделяешь ребро, применяешь к нему чамфер нужной ширины, разрезаещь полученные полигоны пополам по вертикали (слайсом или конект+криэйт) центральное ребро смещаешь в глубину и в сторону по вкусу.
Далее повторяешь операцию пока не надоест. Раздвигаешь складки похаотичней, применяешь турбо смуф и балдеешь от собственной крутости.
В результате получаешь что-то типа вот этого.
Sunsmile
да вот в том то и дело!
что-то ни ассиметриком ни руками у меня вот так как на картинке не получается...
я ж приложил картинку...
там на средних гранях ассиметрик, на верхних руками...
короче, не оплучается...
и анврап этот гадкий...тоже не могу пока нарисовать )))
а тебе не мложно пару скринов сделать как ты складки эти делал?
кажется проблема в том, что ты делаешь чамфер на всю длину ребра. Естественно выглядит неестественно. складки должны быть разной длины и разной глубины и с разным смещением центрального ребра. Если делаешь модификатором нуно выделять ребра группами и назначать им разные значения. Еще на фотке четко видно что складки на верхней части начинаются прямо от шва, а у тебя они подпрыгнули к середине. Вообщем если принцип у тебя такой же как я описала, то нужно просто повнимательней изучить оригинал.