"Тут нет дизайна", сказал заказчик...

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2009
Сообщений: 191
Украина, Луганск
...и заставил полностью вернуть предоплату, хотя планировки квадратного помещения делала сама, они утверждены, размеры перегородок выданы...Заказчик любит классику, а дочка минимализм. Цвета заказывала дочка, ей там жить с мужем. Дочка просила кое-то из мебели изменить..А ее отец сказал ,что тут дизайна нет и попросил вернуть деньги, за каждую копейку угрожая судом и сказав, что я не дизайнер ,а вымогатель денег...После такого хамства опускаются руки. Мне дали задание ,чтоб это был минимализм, ничего лишнего...Скажите, пожалуйста, действительно тут нет никакого дизайна? И как поступать с заказчиками в таких случаях?


95d60.jpg





LwcOA.jpg





95fB9.jpg





95i5i.jpg





hBR3J.jpg





LxG5S.jpg
На сайте c 26.09.2009
Сообщений: 189
Краснодар
заказчик ишак работа супер надо в любом случае уважать труд человека
не растраивайся
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 53
Москва
дизайн есть(возможно он не проработан, ну нравится не нравится я не буду судить), а ситуация жесть..у меня было подобное.тут важно понимать кто всё таки заказчик-тот чья квартира или кто оплачивает всю красоту. по идее -тот кому жить, к тому же если он ещё и дизайн выбирает.а по факту...очень сложно угодить сразу всем. поэтому вначале нужно постараться по максимуму этот вопрос разрулить, хотя вот такие вот папаши это просто ужас какой то..

и всё таки далековато это до минимализма..
что не умоляет ваш труд впринципе ))
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 853
Иркутск