ДОБРЫЕ ЛЮДИ, помогите с текстурами ПОЖАЛУЙСТА

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.01.2008
Сообщений: 4
Помогите пожалуйста, После того, как я сохраняю текстуру, как её открыть в максе, и как сделать так, чтобы при любом новом открытом проекте, эта такстура всегда была в библиотеке? Заранее огромное спасибо ))))
На сайте c 08.12.2007
Сообщений: 99
Создаешь материал в редакторе материалов.
Внизу шаров есть кнопка Put Material, предложит сохранить материал в библиотеке под именем, потом в material/map browse жмешь сохранить как, пишишь название библиотеки и сохраняешь.
Если нужно достать сохраненный материал, открываешь material/map browse -> mtl lib -> open и открываешь свою сохраненую библиотеку с твоими материалами.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Ты текстуру или материал имеешь ввиду?
Если именно текстуру, так ee в папке с текстурами отдельной по идее надо хранить.
А если о материале, который все время в редакторе материалов висеть должен, то смотри картинку ниже...
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Не, чёт не получается так, хотя должно....
Репутация: 0
На сайте c 22.01.2008
Сообщений: 4
нет, я имею ввиду что я скачала текстуру, она открывается в формате просмотра изображений, и как мне её в максе открыть, чтобы потом сохранить?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Короче сделать надо так, как говорил dragon-gor, и также библиотеку подгружать для каждой сцены...
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Аааа.... тогда берешь прямо из проводника мышью тащишь текстуру и бросаешь туда, где красным обведено...
Либо щелкаешь в diffuse по кнопке none, из списка карт в открывшемся окне берешь bitmap и потом уже из списка текстур выбираешь нужную...
Репутация: 0
На сайте c 22.01.2008
Сообщений: 4
спасибо большое ))) век не забуду
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
Чтоб всегда была .... ?? вроде никак но можна сохранить матерьял с твоей текстурой и при открытии нового проекта просто его подгружать ... это не сложно смотри ниже фотку макс не несет в себе сами текстуры т.к. они порой очень много весят а использует лиш сохранение путей к ним иначе при средней сцене с средними текстурами это былибы лишние ну..40-60мб к весу сцены а это не есть хорошо ))

Что делать ) как сохранить настройки мата и текстуры

Сначала создаеш материал / называеш его / создаеш на диске С или в другом месте папку каторую ты будеш скидывать все текстуры (отличные от стандартной библиотеки по умолчанию C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\maps) т.к. макс текстуры подтякивает при открытии докуменда то если ты после наложения мата (материала) на объект удалиш текстуру из того места где она была то и в максе она изчеснет )), / в эту папку кидаеш нужные текстуры/ в максе в настройках материала добовляеш текстуру/ после делаеш как на фотке/ .............................. /
все есть вопрос пиши ))
На сайте c 08.12.2007
Сообщений: 99
Arhi83 +тебе за правильное обьяснение. Побольше таких обьяснений, а то я написал, а толку, пока не покажишь - человек не поймет
Читают эту тему: