просчет нескольких изображений. оптимизация времени.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
О-о-ощем дело в следующем...

Часто приходится оставлять рендер на ночь. Ибо просчет картинок в течении дня отнимает массу времени. Одна картинка считается более-менее нормального качества от 1 часа до 3х. Остальное ночное время компутер ничем не занят . Тоесть машинное время свободно. Этож неправильно. Я так думаю )

Собсно такой вопрос. Насколько реально сделать анимацию с несколькими кадрами? Каждый кадр - переключение на следующую камеру с последующем сохранением, скажем в hdr формате, для дальнейшей доработки в фотошопе. Просыпаешса так с утреца. А там уже 2-3 красотищщщи отрендеренные Или пошел пиво пить, а машинка строчит конвеером )

Перерыл все известные 3d форумы. Тема пару раз поднималась, но так ничем и закончилась.

Можно канечна, как вариант, докупить отдельную технигу. Одна для просчета, другая для моделлинга....
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Эта тема обсуждалось много раз на форуме. Вот например
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=9640#9640 
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=4037#4037 
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
этож как три сцены.. три макса отдельных открывать?
если один просчет загружает на 100% проц. то штож будет с остальными? )))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Три макса Типа ЖОСТКАЙЕ ПОРЕВО. Бугого)))
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
NFog ... эт обычай, честно говоря ламерский, какой то... сорри...
А Video Post зачем придуман, а Batch Render ???
Но все же куда удобнее считать одной анимированной камерой... тогда мы сократим время еще и на просчете лайт кэша например....
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Берешь системник с новым трёхядерным процессором от АМД, настраиваешь макс для работы с одним ядром, запускаешь три макса и каждый загружает по одному ядру на 100 процентов
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Я уже и не помню как как без Бачрендера работать. . Ставишь несколько камер на ночь и всё. Хотя можно и параллельно работе рендерить, если число процессоров позволяет.
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
точна))))) Autodesk лохи.... зачем стока инструментов придумали))))))))
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
ага и каждый макс запущенный при рендере одновременно начинает хавать память, и если сцены тяжелые то хочу посмотреть на 3 рендера одновременно, а лохи видимо не Autodesk а те кто пишут такие глупые способы и людей в заблуждение ставят... ничего личного
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Zub0
"Лопата"....
А если теоретически, то в 64 битной винде проблем не должно быть, а в 32 битной, для каждого отдельного макса винда должна выделить по 2 гига виртуалки и не должно стоять ограничений в настройках на размер файла подкачки (по 2 гига на каждый макс + резерв для системы)
PS Ничего личного, юмор бывает разный... смайлики тоже не просто так ставятся...
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 7
с 3-мя картинками одновременно понятно, я зню что некоторые используют несколько компьютеров дя рендера, у меня часто бывают ну очень большие картинки, и приходиться их делить на части и рендерить,может кто знает как использовать сразу несколько компов
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Извращение это все с максами, чем Backburner вам не угодил, замечательно работает, интерфейс макса не грузит, следовательно и памяти больше для рендера остается.
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
MpaKo6ec+1
Backburner вам не угодил....
можно хоть 50 сцен посчитать........
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
NFog
ну и что что одна сцена, на каждую камеру макс забивает память под лайт кеш и прочее и памяти у тебя уйдет в 4 раза больше чем одну камеру по очереди, я не знаю что у тебя за сцены, но у меня приличная сцена интерьера с одной камеры по 2ГБ хавает при просчете, вот и умнож на 4 и это уже не тетрис
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
shizgara
Все нормально открывается, перелез спокойно с 8ки на 9ку и потом не 2008, и никаких проблем.

Zub0, зачетно про тетрис отжег)))
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
самый продвинутый и правильный - backburner. действительно, меньше жрет ресурсов и еще куча удобств и плюсов.

самый ленивый способ - анимировать 1 камеру в соседних кадрах - по количеству.
плюс в использовании лайткэша.

самый странный способ (из непонятого) это запускать 3 копии макса. ЗАЧЕЕЕМ? где тут лень? намного меньше телодвижений чтобы в одной сцене камеру потягать.

и совет про атлон трехъядерный - это большой прикол? самый выгодный проц для 3д пока что Q6600
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Вот как раз для тебя нФог и придумали люди Backburner, но тебе оказалось лень им пользоваться. Теперь разработчики сидят и рыдают, за что ты их так))))
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
NFog видать думает что они дизайнерши!!!!
Читают эту тему: