что выбрать-noise или bump?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Вот собсно, и весь вопрос!
Делаю, например, сцену с неровной стеной, типа совдеповскае штукатурко, с буграми.
Неровности на стене:
1.можно в редакторе материалов включить bump.
2.можно применить модификатор noise.
что быстрее будет рендерить при одинаковом количестве полигонов?
мож ещё какие отличия есть?
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
По отношению к скорости рендера не засекал не знаю. Хотя сли бы рендер был в FinalRender бамп забирает там и ресурсы и увеличивает время рендера там таже функция управления им есть.
Относительно визуального различия, нойс создает пятна различной величина, а бамп создает высоту для для контрастных областей и иимитирует тени, подобно эффекту Emboss в Photoshop
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Quote:
...
1.можно в редакторе материалов включить bump.
2.можно применить модификатор noise.
что быстрее будет рендерить при одинаковом количестве полигонов?
мож ещё какие отличия есть?...

Ты сам то понял что спросил? Задумка изначально звучит бредово, как может быть равное кол-во поликов? Тебе чтобы модификатор нойз стену помял так же как мелкий бамп, надо сетку нереальной плотности, и это уже будет как замена дисплейсмента. Вобщем бамп тебе поможет, а вот на бамп можно уже и процедурку нойзовую кинуть, но лучше текстуру штукатурки с полным комплектом и для диффуза, и для бампа, и для спекуляра.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ну я не про текстуру штукатурки говорю, а про неровную стену, например, оклееную обоями. высота неровностей 4-5мм, период колебаний(или как это обозначить) - 100-200мм, типа невыровненая стена; а кол-во полигонов не такое уж и большое я делал, размер ячейки где-то 30х30мм.
При размере стены в среднем 2550hх3000w мм получаем 85х100 полигонов. 8500 всего.каждый делится на 2 треугольника - 17000 faces. Вполне считаемо.
А можно ли для бампа и не делать много полигонов?1х1, а весь рельеф сделать в карте материала?
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Если просто неровность мелкая и не очень близко к переднему плану-бамп
Если нужно качественно - ВирейДисплейсмент.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Если тебе надо имитировать саму неровность стены, т.е. так сказать кривые руки строителей, как в совковых домах то конечно порежь и нойзом бахни, будет нормально. А бамп не для этого, он уже тебе нужнен будет непосредственно для имитации поверхности обоев или штукатурки. Короче дроби на сегменты и нойзом делай, так будет правельнее и честнее.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ну значит я правильно делал: неровновсти не стене -бугры - нойзом, получается поверхность фактически неровная, со смещёнными вертексами; а мелкие неровности, штрихи на штукатурке, это, конечно, бампом.
Но всё же: чем быстрее сделать? Показать нужно как раз "кривые руки строителей".
Имхо никто на этом не заморачивался.




[/u]
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Quote:
...а криво и так сделают

эт точно,
просто я смотрю на некоторые фотки, и вижу, что хотя и ремонт нормальный, но неровность на стене всёрно есть. Реализма хоцца. К тому же за стены я не отвечаю, я мебель рисую, пусть штукатурят, как хотят.
Читают эту тему: