Импорт в макс из архикада

Автор
Сообщение
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Может быть, вопрос глупый, но сама разобраться не могу))
Я строю в архикаде, например, дом. Чтобы обработать, сохраняю его в *.3ds, выставляю следующие параметры (картинка 1). Перед тем, как импортировать в макс, делаю резет всех настроек. юнит сетап получается вот таким. Когда импортирую дом, он ОЧЕНЬ маленький. Когда я что-то меняю в юнит сетап (например, ставлю мм) дом получается нормальный, но вот если я добавляю что-то еще из арчика, новый объект получается вообще не в масштбе моей сцены, либо слишком маленький, либо огромный((

Причем, если я начинаю рисовать что-то сразу после импорта (еще не меняя юнит..) то тоже какая-то лажа получается. Например, у меня панель на потолке 600*600мм, а ректангл, которому я задаю те же размеры раз в 100 больше моего объекта из архикада.

надеюсь, доступно донесла мою проблему)) Подскажите, что я делаю не так?
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 469
Краснодар
-во вкладке Unit Setup поставьте галку на Metric....
-System Unit Setup не трогайте...
-при импорте из архикада в 3Ds не забывайте устанавлимать галку на Drawing Unit to: 1000мм....
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Собственно, это я и делаю...
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 469
Краснодар
сразу после импорта (еще не меняя юнит..) это как понять? единицы измерения надо ставить до импорта!

в максе поставь галку в метры, а архикадом масштабируй, если ты поставила 1000 мм и размеры уменьшены в сто раз, то логично будет поставить 10 мм....
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Я сатвлю все до импорта. То есть если я сталю метрик, дом маленький, если ставлю мм, то он нормальный, но все остальное, что я переношу в макс - не соразмерное!
На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 75
Хуст Украина
в максе в юнитсах надо в двух местах поставить миллиметры , так-как в архикаже можна сохранить в мм тока, хорошо, что не допускаешь ошибку как многие заместо 1.0 прописать 1000.0 в 1м=1000мм тебе всетапки придетса в мм перейти в максе и та портануть это будет правильно, и в метрике и в унитс сетам поставь милиметрах, насчет того что чета не сростаетса в маштабе, ты не написала из чего ты то че не сростаетса портируешь или максовские файлы мерджем бросаешь, быыстрее всего , нет это факт трабла с ними они не в маштабе
Репутация: 0
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 1
люди добрые, подскажите плиииз, как из архикадовского формата объект перевести во флешку, например? вот построила я домик. хочу показать кому-то. а там где я хочу это сделать- нет этой программки. как быть?
На сайте c 28.08.2009
Сообщений: 28
Екатеринбург
сохраняй из архикада в jpeg, tiff и тд
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
katka
Я обычно импортирую в Макс при помеченной второй строчке - Еlement types-Materials.....
Ну и конечно в Максе нужно выставить миллиметры....
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Сохраните-ка в obj в плане. Только в максе повернуть надо.
А если через 3ds то в экспорте element types materials - выставить 1 мм
в максе еденицы измерения интернешнл - миллиметры.
Репутация: 0
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 1
Подскажите плиз, перекинула из архокада в макс дом весит 9м, а в максе еле ворочается, можно его как то оптимизировать? ( ну как в синьке например)
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
9 мб в максе весит или в архикаде? С максом на "ты" или на "вы"? Может нужно интерфейс макса настроить или железо (драйвер вьюпорта, дрова видеокарты), а в арчике в 3Д не тормозит?
Может макс обновить. Сколько полигонов в сцене в максе? Какие параметры машины?...
На сайте c 14.04.2010
Сообщений: 12
Подскажите пожалуйста какие настройки нужно сделать при импорте из 11-го архикада в 3dmax 9 через 3ds. Я ставлю везде мм, но в максе все очень маленькое и часть объектов исчезает...
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
Козявочка
в архикаде, когда сохраняешь в 3ds, выставляй 1000 мм в всплывающем окне
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Козявочка
(прикольный ник)
здесь видео, где вначале показан процесс конвертации (версия Архикада, равно как и Макса, не имеет значения)
Импортированную в Макс сцену надо конвертнуть в Vray, тогда появятся "исчезнувшие" объекты.
Репутация: 0
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 16
Подскажите, я импортирую дом в 3d max9 сделанный ArchiCad сохраненный в 3ds открывается нормально, но 2-й дом не импортируется, а если имп.-ю то пропадает полностью 1-й дом, открывается сцена 2-го дома. Кто-то может подсказать в чем причина. Еще вылетает окошко import name conflict. Может необходимы какие-то настройки для совмещения этих двух сцен.
На сайте c 02.07.2010
Сообщений: 17
chami
есть такие версии архикада (я сталкивалась правда еще с 9), что его можно установить прям на флешку, и на любом компе открывать непосредственно с флешки. и еще не маловажно при переносе файлов из одного комьютера на другой сохранять проект архивным файлом (*.pla)
Репутация: 0
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 16
Мне дали дома в формате Pla. Усебя на компе сохранил в 3ds, но с импортом проблемы! Как мне загрузить 2-й дом, что бы они оба были на одной сцене?
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Сохранить в разные файлы в 3D Max, затем файлы смерджить.
Репутация: 0
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 16
Я не совсем понял каким образом смерджить.
Читают эту тему: